Текущее время: Чт сен 18, 2025 23:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 517 След.

Хочу в Мархузианский Мир ! Побыстрее !
Опрос закончился Ср апр 29, 2009 23:46
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Забить !!
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 6:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 5:02 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Я, хм, задам два вопроса. Оба - Мархузу, и на оба интересует лишь его ответ.

1) Код игры - один на все миры, разные между ними лишь списки игроков и таблицы параметров. С чего ты взял, что изменения, которые не вводят в миры, введут в этот, отдельный? Чем это технически будет отличаться от введения этого во все миры? Ведь программисты то одни и те же, если очередность их работ не позволяет вводить эти изменения сейчас, почему необходимость вводить их в новом мире будет первоочереднее?

2) Кто мешает группе серьезных товарищей вселиться в этот мир и превратить все любовно возделанные в нем огороды мархузят - в грядки? Или там будет вечное перемирие? Или излишне рьяных летунов Хранитель Теплицы будет банить? А ведь в новый мир обязательно потянутся старички, просто потому что он новый.

Всем остальным, включая разрабов: Просто и чисто военные игры не приживались и не приживутся. Их единственными участниками будут школьники и/или пенсионеры, и пик их активности придется на летние каникулы. Хорошей, долговечной игре необходима продуманная и развернутая индустриально-научная сторона, требующая от прокачивающего ее игрока не меньшего интереса и интеллектуального поиска, чем военная. Некоторые идеи о том, как это сделать, уже предлагались, в том числе мной, в этом разделе. Лучшие из них отличались тем, что не мешали воинам воевать, но делали "фермеров" не менее важными для альянсов чем бойцов.
А отдельный мир фермеров... Хм, для того чтоб молчать, не нужен ирц, для того чтоб сидеть на соте, не нужна ДС.

ЗЫ: написать вам ДС Хоум, с сотой как настоящая, но без колец и врагов? Ну так это легко, за недельку можно управиться :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 6:56 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
ой Миша..что же ты такое сьел...

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 9:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:11 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Спасибо за ответ. И за титул "недоброжелателя" :P

1) А кто мешает ждать и верить в обычных мирах? Ведь очередь на фичи то - одна! Вот как появится время ввести хоть одну из фич, отделяющих этот мир от других - тогда и просите...

2) Так почему вы не "мархузите" в других мирах? Условия боя там не те? Ну так при твоих условиях все-равно победит тот, у кого форса больше...
А форса больше ОБЯЗАТЕЛЬНО будет у того, кто грабит, потому что место, занятое у фермеров под добывалки, у него занято под заводы.
С исчезновением прослоя, единственная надежда более слабого игрока, "отдинамить" врага с потерями до 1:40, пропадет. И уже через пару месяцев вы не сможете "отмархузить" небольшой но слаженный альянс "маньяков" даже всем миром.

ЗЫ: Тут ржал:
Цитата:
<< СуперРазраб Кодеш выдал АдминТайну - все эти штуки ВОЗМОЖНЫ !!! >>
Открою СуперСекретную Тайну Всех Программистов: Возможна ЛЮБАЯ разумная "штука".
Да, программисты могут всё, что не нарушает законы логики (вроде алгоритма, решающего неразрешимые задачи, и прочих всепробивающих мечей и непробиваемых щитов)

Весь вопрос (на который ответ - "42") - это сколько на это уйдет времени. Ответ известен, но в каких единицах времени он выражен - великая тайна Мироздания :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Ося, ЗАЧОТ!!1

поржал.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 13:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Ося, ЗАЧОТ!!1

поржал.
Не зачет, ни фига.

Сказано же: мега армий не будет, то есть, я так понимаю: будут ограничения по количеству юнитов. В данном мире делается упор на гражданскую экономику, а военная экономика переходит на второй план.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 20:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 21:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 76
Цитата:
В принципе , мы в основном люди "за сорок" - совки и старперы .
Мы, Николай II.. не смеши мои тапки :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 22:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
heorhe
А твои тапки никто и не смешит.
" Твоих" миров много , мы же не возмущаемся и играем по правилам этих миров ... да нам не нравится что то в этих мирах. ну почему же как эксперимент не построить новый мир, резко отличающийся ??? Построить и посмотреть, где будет больше постоянных.. я не думаю, что мархузияне будут прыгать по новым мирам.. им будет роднее свой мир который они будут пестовать. Не секрет что в каждый новый мир первыми прилетают те кто понимает, что кто первый встал того и тапки :lol: а мархизуанский мир это мир без спешки... будет и военная составляющая , но не такая уж важная как в старых мирах. много можно добавить в защиту мархузианского мира , тем более, как эксперемент, его можно сделать... не получится, значит многие из нас ошибались.. :( и ради Бога, не понравится, всегда можно переехать в любой старый .
или вообще сказать - ребята Вы не правы оказались и Ваш мир гниет как и все остальные и мы прикрываем Вас!

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 23:05 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Да что вы паритесь))))) . В чём вопрос? Мир новый открыть ? ............ Легко !
Отсылаете Дада, денег немного( всеголишь несколько кк в виде фантиков разноцветны европейских)....и понеслась...... Дада дадит, Кодеш кодит...и все счастливы, все при деле...и ни кто не обижен. :oops:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 23:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:23
Сообщения: 30
идея хоть и из раздела "фантастика", но чёрт возьми почему бы нет!? в конце концов, когда играл много ранее, копать мне нравилось куда больше чем кого-то там в какой-то там дали жадно покрывать всем чем можно. да и к тому же снова пришлось забросить, просто потому что нет времени, жизнь она ведь кипит и всё вокруг меняется! в общем выражаю и свою поддержку тоже. буду рад если свершится. ну а если нет, мы хотя бы попробовали. 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 23:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 23:59 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
В принципе , ограничений по кол-ву юнитов не будет !
Будет ограничение в виде :
15. Сильный Апкип ( 20 х нынешний Эридан ) .
Нам интересно , чтобы умело организованная экономика ( поддержанная Наукой и
артефактами ) - была базой для Армии .
Какой бы не был апкип, грабитель сможет содержать больше армию чем фермер..
Если, конечно, грабить не запретить... как например ты предлагаешь:
Цитата:
Ну а детское заявление "больше , у того кто грабит " - в Мархузианском Мире звучит
наивно . Ограбить мархузианина - все равно , что выманить конфету у ребёнка !
То есть - невозможно !!! ( Если не втыкаешь - почитай про "Склады" , придуманные
Разрабами ) .
Ну, сама идея мира, в котором вывезти с врага ресурсы невозможно, не лишена оригинальности. Но, это только на первый взгляд.
На второй взгляд, возникают проблемы:
1)А смысл тогда летать? Защищаться всегда легче, "поймать" без прослоя не интересно, летающий быстро поймет что ему это делать не стоит. Останется лишь спортивный интерес... и то ненадолго. И мир превратится в Истинно Мархузианский... Но это еще не самое ужасное...
2)В отсутствии возможности грабежа, и принимая во внимание сегодняшнюю игровую динамику, можно доказать существование Идеальной Соты.
Да. Посидев несколько часов с листом бумаги (или с программой) - можно вычислить оптимальный путь развития соты, по одному для каждой расы.
И заполнится Мархузианская Утопия Абсолютно Одинаковымы сотами... Но и это еще не конец. Ибо...
3)В таком случае, вылезут наконец наружу несбалансированности рас. В обычном мире они играют намного меньшую роль чем разница в стиле игры их владельцев, но в Мархузианском Мире сразу выяснится Высшая Раса.
Да, можно будет это подкорректировать... Но, в результате либо придется уровнять параметры всех рас... создав мир близнецов... либо очень долго искать альтернативные подходы.

Захочет ли после этого кто-то жить в Мархузианском Мире? Захочет ли кто-то тратить усилия на столь сложные разработки?
Стоп!
А хочет ли кто-то уже сейчас переселиться в такой мир?
Пока я насчитал человек 5... :lol:

Возможно я не прав. Мархуз, сделай опрос. Пусть все кто готов, отметятся там. Если их наберется больше двухсот, я сниму перед тобой шляпу :roll:
Более того, на это тогда обратит внимание администрация. Особенно если там будет 200 премиум-игроков :arrow:

Упд: для 50 все-таки не будут огород.. ой, сервер городить :roll:
Упд2: И добавь в допрос вариант: "я фермер/торговец/археолог/дипломат - сам не воюю, но без меня вояки не обойдутся" - и посмотри, сколько таких наберется :wink:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 0:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
ocimico
Ты не совсем прав ....
Военная составляющая будет, от этого никуда не деться.... и бои будут и грабежи... имеется ввиду что это будет намного менее болезненно чем в старых мирах... и , возможно, более интересные бои .. не будет мега армий, вообщем то бич старых миров .. из за чего они и угасают со временем

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB