Текущее время: Ср июл 23, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эффекты религий
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Предлагаю добавить религиям эффекты основанные на принципе силового щита. Т.е. они за определенную сумму и время подготавливаются к действию, а потом включаются в течении часа.
Для штурмовиков:
- усиление атаки всех армий в следующие 30 минут на 30%
- ослабление всех армий стоящих на указанной соте на 30% на 30 минут
- отмена действия артефактов на указанной соте
- усиление атаки своих армий на 200% и ослабление защиты своих армий на 200% на 30 минут
- ресурсы стоящие на соте противника взрываются и наносят урон его армии

Для созерцателей:
- увеличение защиты на 30% армий на своей соте на 1 час
- увеличение защиты на 50% своих атакующих армий на 2 часа
- защита от эффектов штурмовиков на 30 минут
- усиление защиты армий на соте в 10 раз и уменьшение урона в 100 на 30 минут
- отмена полета всех армий с указанной соты

различные эффекты будут доступны только при определенном уровне науки(пороги 10, 15, 25, 35, 55 уровней всех наук) чем он выше, тем больше доступно.
Так же с каждым уровнем науки эффекты усиливаются:
- продиум влияет на уменьшение времени активации
- кадериум на % бонусов атаки
- нанокристалы на % бонусов защиты
- еда на время действия эффектов
- стата на стоимость активации

Активирован может быть только 1 эффект

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
lMirage
И смысл ???? :shock:
Хоть вроде ты и о равенстве печешься ( нападение и защита )... но бонусы однозначно идут нападающему :lol:
и тогда какой смысл будет у артов в военной базе ???
и если ресы взрываются и уничтожают армию но это явно идет на нуление и уничтожение игрока, как такового...
и получается чистый бред :cry:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 18:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Я не пекусь о равенстве, я как раз хочу подтянуть возможности атаки, к нынешним возможностям защиты. Сейчас у атакующего есть единственное преимущество - размер армии и больше никаких инструментов. Тогда как у защищающегося армии сливаются в одну, динама, арты ...

У штурмовиков должен быть период активации порядка 24 часов и реактивации (повторного использования) от суток до нескольких недель
у созерцателей период активации измеряться должен часами, а реактивации раза в два меньше чем у аналогов штурма.

арты не будут действовать 30 минут .... не такая уж и потеря по сравнению с остальным временем.

насчет уничтожения ресов и армии ... это было навеяно обещанными катаклизмами на Волке. Наши ученые смогут наказывать тех кто на них летает ))

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 18:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
lMirage
да для 5 - 7 волн достаточно и 5 минут, чтобы арты не действовали )))))
лучше бы атакующие арты можно было бы возить с собой .. тогда да, согласен .. что сам нарыл или купил - все при твоей армии..
мне кажется это проще и в игру вставить...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 9:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
lMirage
да для 5 - 7 волн достаточно и 5 минут, чтобы арты не действовали )))))
лучше бы атакующие арты можно было бы возить с собой .. тогда да, согласен .. что сам нарыл или купил - все при твоей армии..
мне кажется это проще и в игру вставить...
Полностью согласен!
Представим игрока у которого рейт 1600000 очков и на него нападает игрок с рейтом так 2800000, обычные грабли наподающего это как хорошая ормия для того кто обороняется (я имею ввиде данный пример наподающего и обороняющегося) И тут как бы обороняющийся не динамил и не выкручивался - если летят три грабли каждая размером с армию обороняющегося то шансов на победу у нуба нет. А значит прячь ресурсы и форс.

А вот предложение возить арты собой это уже дело. У некоторых по несколько сотен грабель на всех артов не напосешся, и соответственно игрок бубет вставлять арты в ту арму которая предназначена против сильного противника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 10:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Это сейчас нету другой альтернативы, как летать на игроков во много раз слабее себя.
Для 5-7 волн вообще все фиолетово, снесут все и не заметят.

У игрока будет выбор потратить хороший бонус, который дается раз в неделю на нуба с никакой армией или на своего злейшего врага. Как думаете что он выберет ?

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 3:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
А почему две религии?
Пусть добавят хотяб еще 3 штучки

Религия Ботаников
Защита +10% Атака -30% Ресы -30%
Ускорение науки 25%

Религия ВПКшников
Защита +20% Атака -30%
Ускорение постройки юнитов +10%

Религия Ковыряльщиков
Ресы -10% Бонус Археологии +30%

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 10:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 4:39
Сообщения: 900
Откуда: От туда не возращаються
угу ковыряльщиков ыы бред

_________________
Сфера Змееносца Нейтрал
Птица Говорун Отличаеться Умом И саабразительностью


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 10:51 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Полностью согласен!
Представим игрока у которого рейт 1600000 очков и на него нападает игрок с рейтом так 2800000, обычные грабли наподающего это как хорошая ормия для того кто обороняется (я имею ввиде данный пример наподающего и обороняющегося) И тут как бы обороняющийся не динамил и не выкручивался - если летят три грабли каждая размером с армию обороняющегося то шансов на победу у нуба нет. А значит прячь ресурсы и форс.
А вот предложение возить арты собой это уже дело. У некоторых по несколько сотен грабель на всех артов не напосешся, и соответственно игрок бубет вставлять арты в ту арму которая предназначена против сильного противника.
ну рейт, предположим, о размере армии ничего не говорит. никто не будет на малыша отправлять большую граблю, с него вывозить нечего) да и всегда можно договориться с соседом о защите... про три грабли не поняла. это типо грабли волнами? :shock:
про то, чтоб возить с собой военарты - это предложение старо как мир. или как миры Сферы)) сейчас это хоть как то бы уровняло задранную защиту и ущербную атаку. но для этого не надо ничего нового выдумывать. просто доделать старое
Цитата:
Это сейчас нету другой альтернативы, как летать на игроков во много раз слабее себя.
Для 5-7 волн вообще все фиолетово, снесут все и не заметят.
а что по-низу теперь не летают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 17:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
ну рейт, предположим, о размере армии ничего не говорит. никто не будет на малыша отправлять большую граблю, с него вывозить нечего) да и всегда можно договориться с соседом о защите...?

Что бы не быть голословным alegro8 имеет рейтинг (на данный момент) 10162571, в то время как у меня 1219791 это практически в 8 раз больше. Как Вы думаете, сударыня, какую граблю может прислать такой апонент, если я начну сопротивляться. На малышей не нападают большими граблями! :lol: Я под сталом!
У моего провайдера была авария, затянувшееся на трое суток (гдето в январе), обычно я свою арму прячу, а тут не получилось. Так вот в субботу три грабли получили по башке от моей семизвездночной армы, а в воскресенье ее занулили за два захода, пол года коту под хвост. С той поры я сократил производство в пользу науки. Дело даже не в этом, сейчас мало кто блюдет рыцарские кононы чести. Могу привести пример, плавно перестраивая соты под науку я соответственн прод затронул в последнюю очередь. Соответственно других ресов не хватает, при покупке када меня вычесляет чел рейтинг которого порядка 18 лямов. Так , что "малышей" гноят как могут, видать, что б жизнь медом не казалась. Ну а на счет защиты соседом, дык только в альянс, а если из я принципа не хочу в альянс вступать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB