Текущее время: Пн сен 22, 2025 6:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эффекты религий
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Предлагаю добавить религиям эффекты основанные на принципе силового щита. Т.е. они за определенную сумму и время подготавливаются к действию, а потом включаются в течении часа.
Для штурмовиков:
- усиление атаки всех армий в следующие 30 минут на 30%
- ослабление всех армий стоящих на указанной соте на 30% на 30 минут
- отмена действия артефактов на указанной соте
- усиление атаки своих армий на 200% и ослабление защиты своих армий на 200% на 30 минут
- ресурсы стоящие на соте противника взрываются и наносят урон его армии

Для созерцателей:
- увеличение защиты на 30% армий на своей соте на 1 час
- увеличение защиты на 50% своих атакующих армий на 2 часа
- защита от эффектов штурмовиков на 30 минут
- усиление защиты армий на соте в 10 раз и уменьшение урона в 100 на 30 минут
- отмена полета всех армий с указанной соты

различные эффекты будут доступны только при определенном уровне науки(пороги 10, 15, 25, 35, 55 уровней всех наук) чем он выше, тем больше доступно.
Так же с каждым уровнем науки эффекты усиливаются:
- продиум влияет на уменьшение времени активации
- кадериум на % бонусов атаки
- нанокристалы на % бонусов защиты
- еда на время действия эффектов
- стата на стоимость активации

Активирован может быть только 1 эффект

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
lMirage
И смысл ???? :shock:
Хоть вроде ты и о равенстве печешься ( нападение и защита )... но бонусы однозначно идут нападающему :lol:
и тогда какой смысл будет у артов в военной базе ???
и если ресы взрываются и уничтожают армию но это явно идет на нуление и уничтожение игрока, как такового...
и получается чистый бред :cry:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 18:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Я не пекусь о равенстве, я как раз хочу подтянуть возможности атаки, к нынешним возможностям защиты. Сейчас у атакующего есть единственное преимущество - размер армии и больше никаких инструментов. Тогда как у защищающегося армии сливаются в одну, динама, арты ...

У штурмовиков должен быть период активации порядка 24 часов и реактивации (повторного использования) от суток до нескольких недель
у созерцателей период активации измеряться должен часами, а реактивации раза в два меньше чем у аналогов штурма.

арты не будут действовать 30 минут .... не такая уж и потеря по сравнению с остальным временем.

насчет уничтожения ресов и армии ... это было навеяно обещанными катаклизмами на Волке. Наши ученые смогут наказывать тех кто на них летает ))

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 18:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
lMirage
да для 5 - 7 волн достаточно и 5 минут, чтобы арты не действовали )))))
лучше бы атакующие арты можно было бы возить с собой .. тогда да, согласен .. что сам нарыл или купил - все при твоей армии..
мне кажется это проще и в игру вставить...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 9:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
lMirage
да для 5 - 7 волн достаточно и 5 минут, чтобы арты не действовали )))))
лучше бы атакующие арты можно было бы возить с собой .. тогда да, согласен .. что сам нарыл или купил - все при твоей армии..
мне кажется это проще и в игру вставить...
Полностью согласен!
Представим игрока у которого рейт 1600000 очков и на него нападает игрок с рейтом так 2800000, обычные грабли наподающего это как хорошая ормия для того кто обороняется (я имею ввиде данный пример наподающего и обороняющегося) И тут как бы обороняющийся не динамил и не выкручивался - если летят три грабли каждая размером с армию обороняющегося то шансов на победу у нуба нет. А значит прячь ресурсы и форс.

А вот предложение возить арты собой это уже дело. У некоторых по несколько сотен грабель на всех артов не напосешся, и соответственно игрок бубет вставлять арты в ту арму которая предназначена против сильного противника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 10:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Это сейчас нету другой альтернативы, как летать на игроков во много раз слабее себя.
Для 5-7 волн вообще все фиолетово, снесут все и не заметят.

У игрока будет выбор потратить хороший бонус, который дается раз в неделю на нуба с никакой армией или на своего злейшего врага. Как думаете что он выберет ?

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 3:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
А почему две религии?
Пусть добавят хотяб еще 3 штучки

Религия Ботаников
Защита +10% Атака -30% Ресы -30%
Ускорение науки 25%

Религия ВПКшников
Защита +20% Атака -30%
Ускорение постройки юнитов +10%

Религия Ковыряльщиков
Ресы -10% Бонус Археологии +30%

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 10:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 4:39
Сообщения: 900
Откуда: От туда не возращаються
угу ковыряльщиков ыы бред

_________________
Сфера Змееносца Нейтрал
Птица Говорун Отличаеться Умом И саабразительностью


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 10:51 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Полностью согласен!
Представим игрока у которого рейт 1600000 очков и на него нападает игрок с рейтом так 2800000, обычные грабли наподающего это как хорошая ормия для того кто обороняется (я имею ввиде данный пример наподающего и обороняющегося) И тут как бы обороняющийся не динамил и не выкручивался - если летят три грабли каждая размером с армию обороняющегося то шансов на победу у нуба нет. А значит прячь ресурсы и форс.
А вот предложение возить арты собой это уже дело. У некоторых по несколько сотен грабель на всех артов не напосешся, и соответственно игрок бубет вставлять арты в ту арму которая предназначена против сильного противника.
ну рейт, предположим, о размере армии ничего не говорит. никто не будет на малыша отправлять большую граблю, с него вывозить нечего) да и всегда можно договориться с соседом о защите... про три грабли не поняла. это типо грабли волнами? :shock:
про то, чтоб возить с собой военарты - это предложение старо как мир. или как миры Сферы)) сейчас это хоть как то бы уровняло задранную защиту и ущербную атаку. но для этого не надо ничего нового выдумывать. просто доделать старое
Цитата:
Это сейчас нету другой альтернативы, как летать на игроков во много раз слабее себя.
Для 5-7 волн вообще все фиолетово, снесут все и не заметят.
а что по-низу теперь не летают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 17:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
ну рейт, предположим, о размере армии ничего не говорит. никто не будет на малыша отправлять большую граблю, с него вывозить нечего) да и всегда можно договориться с соседом о защите...?

Что бы не быть голословным alegro8 имеет рейтинг (на данный момент) 10162571, в то время как у меня 1219791 это практически в 8 раз больше. Как Вы думаете, сударыня, какую граблю может прислать такой апонент, если я начну сопротивляться. На малышей не нападают большими граблями! :lol: Я под сталом!
У моего провайдера была авария, затянувшееся на трое суток (гдето в январе), обычно я свою арму прячу, а тут не получилось. Так вот в субботу три грабли получили по башке от моей семизвездночной армы, а в воскресенье ее занулили за два захода, пол года коту под хвост. С той поры я сократил производство в пользу науки. Дело даже не в этом, сейчас мало кто блюдет рыцарские кононы чести. Могу привести пример, плавно перестраивая соты под науку я соответственн прод затронул в последнюю очередь. Соответственно других ресов не хватает, при покупке када меня вычесляет чел рейтинг которого порядка 18 лямов. Так , что "малышей" гноят как могут, видать, что б жизнь медом не казалась. Ну а на счет защиты соседом, дык только в альянс, а если из я принципа не хочу в альянс вступать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB