Текущее время: Ср июл 16, 2025 0:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 16:43 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
У меня есть предложение для Администрации - неспеша, логически подумать, решить проблему и раз и навсегда расписать, и объяснить для всех сфер простым, доступным и аргументированным языком "Ход боя при участии небоевых юнитов".

Уже достаточно долгое время существуют разные недовольства, недомолвки и неясности в том, как все-таки проходит бой с приемущественным составом чемодананов с одной стороны!

Сначала для чего-то были урезаны жизни всем чемоданам.
Затем ввели новшество, которое выражается в том, что армия без атакующего юнита не может ограбить соту.
Теперь то ли на Волке, то ли везде введена фича, по которой армия из чумаданов висит еще несколько раундов (от 2 до 20)

По моему личному мнению цель всех мероприятий - убить чемоданы путем физического исстребления + невыгодности постройки!!!

Цель администрации - якобы оживить игру и, в частности, военные действия, запретив пацифистское ограбление.

Так вот это полнейшая глупость!
1 пункт - Система, которая предусматриваля победу по пятикратному весу была очень даже логична и объективна. Зря вы ее уничтожили. Все было очень правильно.
- Если вы идете с 4 друзьями по улице, вас 5, а навстречу вам выходят 25 человек мирной внешности, то несмотря на всю мирность их лиц, я не думаю, что люди в здравом уме полезут на четверть-сотни людей. На каждого по 5 человек получается.
Пример вовсе не смешной, он реалестичен.
- по нынешней системе получается, что есть огромное поле. С одной стороны стоит человек с ружьем ... да фиг с ним, обосновывать так обосновывать - с автоматом. А с другой стороны вот против него одного бедняжечки 500 слонов. Представьте напротив себя пол-тысячи слонов. Огромные, тяжелые, многотонные, сильные животные, по своему характеру мирные (впечатляет, не правда ли?). Так вот он в одиночку их каким-то макаром побеждает, но стоит со стороны слонов быть всего-то 1 замухрыжке с палочкой в руке, как ЧУДО свершилось!!! Они победили! БРЕД! Пол-миллиона слуг не могут 100 солдат победить, но стоит поместить туда 1 послушника, как о чудо ... выйгрыш.
- Логики нет абсолютно. Тоже самое что вместо 100 солдат будет 30 000 жриц, а с другой стороны 1 000 000 слуг 100 000 носков и 1 послух. Ну и кто по-вашему победил? Послушник чтоль?

2 пункт - Фича придумана якобы чтоб не летали бездумные грабилки и не грабили всех подряд!
Гениально! Послушайте.
Во-1, обычно на топов не летают одними чемоданами, да и топы на то и топы, что они активные и их не поймаешь просто так, тем более не вывезешь с активного топа ресурсы. Так что такие грабли направлены против молодых игроков. А теперь сравните что лучше, если к непутевому молодому игроку прилетели и ограбили, при этом оставив войска живыми или если прилетели и всю его армию в ноль уничтожили и ограбили все те же самые ресы? Молодежь будет просто уходить из проекта, а у нас сферы итак полудохлые. Давайте еще и убьем мотивацию у новичков не только грабя их, но и уничтожая так бережно скопленную ими армию.
А во-2, я, конечно, понимаю, что построить 1 послуха, дрона или солдата это "кропотливый, долгий и сложный процесс. На это требуется ни 1 месяц, не один миллиард ресурсов и стони заводов", но вы не поверите - их откуда-то берут. И втыкнуть 1 несчастного занюханного юнита в ту же грабилку которая до этого летала с успехом без него - не составляет большого труда.

Может быть давайте не будем вводить ненужных и противоестесственных вещей. Лучше сядем, логически осмыслим все, вернем все как было, но придумаем что-то более интересное для достижения целей?

Убить чемоданы - это не выход. Ну не будет чем возить ресурсы и что?

Вобщем подытожевая свою тему могу сказать следующее:

Предложение - Качественно (!) пересмотреть систему боя с неатакующими юнитами, вернуть (!) все на свои логические места и придумать альтернативную (!), логически-обоснованную (!) фичу.

Чем грозит продолжение политики убийства чемоданов:
не логичными боями ---> что приведет постепенно и к другим нелогичным преобразованиям
постепенному уничтожению всех чемоданов, либо доведению их кол-ва до крайне дефицитного ---> как следствие люди повально начнут отстраивать чемоданы, а боевые юниты (вместе с боевыми действиями) будут носить второстепенный характер. Хорошо если для отстройки этих самых чемоданов не будут разводить мультовые промзоны специально или на местах ушедших людей.
новичков будут не просто грабить, а еще и уничтожать их накопленную армию ---> как результат, новички будут уходить из проекта (даже те, кто играл 1-1,5 года уходили после серьезных потерь, а уж с новичками тем более все понятно. Уходить будут, конечно, не все - уйдут около 95-97%).

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 21:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Вы очень красноречивы, но пример со слонами - увы не логичен.
Слоны хорошо слышат, и боятся громких звуков - и просто убегут.
Пульки ружейные, им вреда не нанесут - а вот звук испугает.

Из вашего примера было бы логично добавить урон сумкам - ибо если испугавшись "добрые" слоны побегут не от Вас, а на Вас - то просто затопчут.
Урон предлагалось добавить сумкам, и не раз - на уровне тогоже послуха или дрона...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 2:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Урон им добавлять не надо. Иначе тот же самый эффект - лишь бы подвесить и убить их. И сумки дохнуть будут и нубов мочить будут.

Нужно вернуть все как было и придумать альтернативу.

А со слонами не стоит прикапываться.
Давайте поменяем на бегемотов, на носорогов, да на любого огромного животного, которое особе не агрессивно, но при огромном весе и кол-ве даже не вооруженные победять маленькую группку и тем более одиночку вооруженного.

У нас все чемоданы это военные юниты, просто они не вооружены и все. Но это не значит что если их миллион, а против них 1 солдатик, то они проиграют. Если у вас пистолет, то вас и миллион полуторогодовалых младенцев с пластмассовыми савочками забьют насмерть. Так что нужна логика, которая ранее между прочим была не только на уровне чемоданов, но и на уровне системы боя.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 10:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Севен, ну мы на Эрике собственно и будем голосовать за обычный статус чемоданов. На сколько я понял - дело лишь в сенатах. Кто-то вернёт нормальную игру, а кто-то будет дальше неубиваемыми сумками гнобить молодых....

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 10:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Севен, ну мы на Эрике собственно и будем голосовать за обычный статус чемоданов. На сколько я понял - дело лишь в сенатах. Кто-то вернёт нормальную игру, а кто-то будет дальше неубиваемыми сумками гнобить молодых....
Ага - а вам в ответ опять - Это невозможно сделать :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Занимаюсь наукой, производство снижено к минимуму, все застроено под умников. Излишки трачу на чемоданы, ну и выроботал привычку прятать чемы в убежище, что бы они вообще не траттились. А тут на днях мои чемы выниривают из убежища и сталкиваются с граблями. Так как брать особо нечего (все лишнее потрачено на производство чемов) грабли прилетают ко мне маленькие. И врт наблюдаю такой лог:


На соте "Nordburg (1.4.3)" игрока Riconoyd (28.05 10:51) началось сражение.

Атакующая сторона:
martial1 (Раса: Лиенсу Альянс: [SPB] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 248.8168 + 0
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Riconoyd (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 8.1606 + 0
(Att: 22.8% Def: 5.2% Dam: 9.8% Hit: 2.2%)

Раунд 1 (28.05 10:51 - 28.05 10:52)
Армия "bot4" игрока martial1
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)
Потеряно 0 из 20 - Червь (20)

Армия "vgfjhvhgdfb" игрока Riconoyd
Потеряно 0 из 2328 - Танкер (2328)
Потеряно 0 из 4526 - Транспорт (4526)

Армия "Nordburg Внутренняя армия" игрока Riconoyd
Потеряно 0 из 17 - Танкер (17)

На соте "Nordburg (1.4.3)" игрока Riconoyd завершен бой (28.05 10:52).

Обороняющийся игрок Riconoyd победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

=== Меня причина окончания боя убила! О каких потерях идет речь?!
Чел добросовестно прицепил к граблям атакующих юнитов и такой облом. Опять же таки, если я победил то почему мне рейта не прибавили? :)
Я понимаю , что я ни кого не убил, но если нет прибавки к рейту, то мне такая победа, что она есть , что нет - параллельна! Почему бы не написать типа: ничья потому-то и потому-то. :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
В действительности причина окончания сражения в том, что "атакующая армия слишком слаба". Т.е. выиграла защита.
Рейтинг ни кому не добавили т.к. нет потерь.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Даешь бой чумов по массе! :lol:

РИКО - юнита просто задавили!!!!!
он по броне стрельнул , а его колесами, гусеницами, и массой!!!!

до сих пор масса армий рулит, даже если они и урон нанести не могут, хотя следовало бы вести раурды до победного, его же никто не убил, вот и пускай 20 раундов стоит, не плохой зацеп получится :lol: и можно убивать нападающего ))))
тихо посчитать что для этого нужно!

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Как я уже говорил, в другом топике, единственное, что надо оставить из мер против сумок, это 2 раунда после потери боевой части армии.
Так что в общем я с Севеном согласен.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 13:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
наверняка уже кем-то предлагалось, но не нашел - Достаточно не учитывать вес сумок для определния начала/победителя/окончания боя. ... чем собственно плохо?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 14:06 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Цитата:
Севен, ну мы на Эрике собственно и будем голосовать за обычный статус чемоданов. На сколько я понял - дело лишь в сенатах. Кто-то вернёт нормальную игру, а кто-то будет дальше неубиваемыми сумками гнобить молодых....
Ага - а вам в ответ опять - Это невозможно сделать :(
Ну вот видишь - бывает и хорошее в этом проекте.
Нам таки дадут то что мы просим.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 14:26 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
наверняка уже кем-то предлагалось, но не нашел - Достаточно не учитывать вес сумок для определния начала/победителя/окончания боя. ... чем собственно плохо?
плохо тем, что новичков будут не просто грабить, а сносить в ноль(!)
сейчас топу сносить нуба - это лишний раз напрягаться... а это лень... проще отправить 100к сумок (или 100кк - зависит от мира, но цифра не важна) и если новичок не спрячется - ограбить...
Но если вес сумок не будет учитываться - даже несчастный 1кк нуба станет помехой, и его прийдется сносить... а лететь просто так ударкой верхом и не нулить - как-то не логично...

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Необходимо сделать так, если в армии нет ударных юнитов то ей автоматически присуждается поражение. А иначе нубов будут нулить автоматически, даже нежелая этого, грабитель будет снижать рейт нуба.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Необходимо сделать так, если в армии нет ударных юнитов то ей автоматически присуждается поражение. А иначе нубов будут нулить автоматически, даже нежелая этого, грабитель будет снижать рейт нуба.
дак так и было раньше... и сейчас я не пойму толком что изменили в основных мирах... в новостях ничего небыло....
Ну а то что планируют - никак не пойму зачем это делают...
+1 к первому сообщению темы вощем.

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 11:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
+1

вообще в сенате нашего мира мы решили сделать все как было
почему админы тупят?

... цензировано ... сенат тогда? типа что бы кидать фразы что "мы даем вам возможность подкручивать свой мир так как вам удобно"?
и где вы нам даете?

них вы нам не даете, кормите тока обещаниями...

вот у меня немало грабель (ну зачем много, я просто в разные места летаю постоянно) и чесслово обламывает что они зависают... я теряю в наборе ресов...

я же могу о5 мультить начать, просто прикинул и понял что после ВАШЕГО нововведения это ОПЯТЬ стало ВЫГОДНО...

делаю выводы на тему того что вы еще одним тупым условием ставите игрока перед выбором более простого пути нахождения ресов...

про ВПК тоже напомню, пока не решите с этим вопрос - люди будут строить на мультах

короче немного коробят и даже бесят ваши убогие нововведения. по уму ниче не делаете, и меняете хорошие старые вещи, причем них это не аргументировав, наверна от недостатка серого вещ-ва, отчего же еще...

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB