Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38 Сообщения: 92
_micron_
Пегас
Вы утверждали, что из-за того, что сумки приносят большой вред миру. И предложили ввести новую фишку - если кто-то нападает с сумками, то после уничтожения его армии бой будет идти еще около 20 раундов. Я сам голосовал за это! Но что я теперь вижу?! Обман! Эта фишка призвана избавить мир от обирания ресов с новичков, а что мы видим? Это все направлено на уничтожение сумок!
Ситуация:
На моей соте в настоящий момент идет 15-ый раунд боя. На соте были сумки и небольшая группа военных. На меня нападает человек и, естественно, разносит в прах моих воинов. теперь на соте одни сумки и он без потерь гасит моих танкров. Мы так не договаривались! Речь шла о атакующих! Именно атакующие не должны были улетать после потерь своего прослоя. А тут получается, что защищающийся не может отступить, а атакующий преспокойно будет долбить. Спасибо, сделали благое дело! Но самое паршивое - говорили об одном, а сделали другое! Я требую возврата имущества и исправление баги. Либо если это не бага, а ваша фича, тогда требую вернуть все как было (чтобы сумки отваливались когда любая из сторон неможет наносить потери) и если уж вам так хочется что-то сделать, то проводите голосование заново с указанием ВСЕХ изменений!
А вообще, чем фигней страдать, лучше бы наконец сделали разведку. Ато здания-то мы строить можем, а вот пользоваться ими...
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 0:10 Сообщения: 60
А мне слегка непонятна суть претензий - то есть ты хочешь, что бы сумки были вообще неубиваемыми? Я могу клепать сумки на ляминарды прода, но без военных юнитов, и эти сумки нельзя уничтожить? То есть они такие вот неубиваемые совсем-совсем? А нафига тогда вообще военные юниты делать? Будут все клепать сумки и будут ими нападать, защищаться и т.п. Без потерь всё.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
_micron_
Пегас
Вы утверждали, что из-за того, что сумки приносят большой вред миру. И предложили ввести новую фишку - если кто-то нападает с сумками, то после уничтожения его армии бой будет идти еще около 20 раундов. Я сам голосовал за это! Но что я теперь вижу?! Обман! Эта фишка призвана избавить мир от обирания ресов с новичков, а что мы видим? Это все направлено на уничтожение сумок!
Ситуация:
На моей соте в настоящий момент идет 15-ый раунд боя. На соте были сумки и небольшая группа военных. На меня нападает человек и, естественно, разносит в прах моих воинов. теперь на соте одни сумки и он без потерь гасит моих танкров. Мы так не договаривались! Речь шла о атакующих! Именно атакующие не должны были улетать после потерь своего прослоя. А тут получается, что защищающийся не может отступить, а атакующий преспокойно будет долбить. Спасибо, сделали благое дело! Но самое паршивое - говорили об одном, а сделали другое! Я требую возврата имущества и исправление баги. Либо если это не бага, а ваша фича, тогда требую вернуть все как было (чтобы сумки отваливались когда любая из сторон неможет наносить потери) и если уж вам так хочется что-то сделать, то проводите голосование заново с указанием ВСЕХ изменений!
А вообще, чем фигней страдать, лучше бы наконец сделали разведку. Ато здания-то мы строить можем, а вот пользоваться ими...
Спасибо за внимание...
прикольно вышло.
хотели как лучше а получилось как всегда...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
...И предложили ввести новую фишку - если кто-то нападает с сумками, то после уничтожения его армии, бой будет идти еще около 20 раундов. Я сам голосовал за это!
Цитата:
На моей соте в настоящий момент идет 15-ый раунд боя. На соте были сумки и небольшая группа военных. На меня нападает человек и, естественно, разносит в прах моих воинов. теперь на соте одни сумки и он без потерь гасит моих танкров. Мы так не договаривались! Речь шла о атакующих!
разберись сначала в том что ты пишеш.. а то какоето раздвоение личноти получаетсо
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38 Сообщения: 92
Цитата:
А мне слегка непонятна суть претензий - то есть ты хочешь, что бы сумки были вообще неубиваемыми? Я могу клепать сумки на ляминарды прода, но без военных юнитов, и эти сумки нельзя уничтожить? То есть они такие вот неубиваемые совсем-совсем? А нафига тогда вообще военные юниты делать? Будут все клепать сумки и будут ими нападать, защищаться и т.п. Без потерь всё.
Нет. Не неубиваемые. Но согласись, фигня получается. Вот у меня на соте 1 солдат и 1000 танкеров. Прилетает 10 танатосов и пошел бой. В первом раунде убивается 1 солдат. Далее 19 раундов идет уничтожение всех танкеров. Раньше если сторона не может наносить повреждения, сумки выходили из боя. Теперь сказали, что из-за того что народ стал обворовывать соты, сделали так, что в случае уничтожения атакующих юнитов атакующей стороны, сумки остаются на соте еще максимум на 20 раундов. Это должно решить проблему безнаказаного воровства ресов. Но если нет атакующих юнитов у обороняющейся стороны? Это вообще беспредел! Я хочу разобраться в этом. Требую либо исправить багу и вернуть мне юнитов, либо вернуть все как было и провести снова голосование с уточнением изменений. Уверен, многие изменят свой голос. А если изменения будут проводиться без ведома игроков, тогда считаю всю затею DS просто произволом.
Цитата:
разберись сначала в том что ты пишеш.. а то какоето раздвоение личноти получаетсо
Все вроде понятно объясняю. Я говорю о том, что договор был: "сумки атакующей стороны не отваливаются вплоть до 20 раундов". А сумки обороняющейся стороны должны выходить из боя. Извините, но в списке изменений не было указано что и обороняющаяся стороны будет терпеть поражение. Тогда просто сумки становятся не нужны в нашем мире! Если их нельзя даже оставить без присмотра... Это политика направлена не на борьбу с грядками, а на борьбу против конкретного юнита! Это НЕПРАВИЛЬНО!
Все вроде понятно объясняю. Я говорю о том, что договор был: "сумки атакующей стороны не отваливаются вплоть до 20 раундов". А сумки обороняющейся стороны должны выходить из боя. Извините, но в списке изменений не было указано что и обороняющаяся стороны будет терпеть поражение. Тогда просто сумки становятся не нужны в нашем мире! Если их нельзя даже оставить без присмотра... Это политика направлена не на борьбу с грядками, а на борьбу против конкретного юнита! Это НЕПРАВИЛЬНО!
ну незнаю... я с момента как только предложили это уже думал что оно так и будет)
темболее что это нововведение какраз ращитано на то чтоб убивался форс у "защитника-мертявка", а не у нападающего)
Хорошая фишка: ловлю сумки и в защите, и валю в атаке.
10 волн по низу и 20 раундов мясо идет у трупа на соте
А шпионаж нужен только если толковый, а не такой как недавно было на альфе - войны развед зондов
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Микрон, всё это из-за того что вы читаете не то что написано, а то что хотите чтоб было написано.
Ибо указывалось чётко - сумки висят если во время боя закончились боевые юниты.
У вас закончились? Да...
Так почему вы возмущаетесь?
Всё норм...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
это нововведение какраз ращитано на то чтоб убивался форс у "защитника-мертявка", а не у нападающего)
ммм, нет. Писали, что цель - избавить новичков от участи грядок.
ну цель этой фичи можно написать любую чтоб такие как ты проголосовали за)
а смысл остаеться тотже.. уничтожить стояковые юниты (сумоданы).. которые грузят сервера непочем
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
У нас на Волке сумки получают урон еще 2 раунда после уничтожения боевых юнитов. Я думал, что везде так. Считаю, что 2-3 раунда - самый лучший вариант.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38 Сообщения: 92
Хорошо. Тогда давайте корректировать время. пусть будет 2-3 раунда. У нас время течет 1 ход = 1 час. Пока 1 послушник будет долбить 20 раундов танкер, у меня сота с военной точки зрения становится бесполезна на целый день. Ведь я не могу с нее отправить арму или переслать юнитов...
Пока 1 послушник будет долбить 20 раундов танкер, у меня сота с военной точки зрения становится бесполезна на целый день. Ведь я не могу с нее отправить арму или переслать юнитов...
Хе, если у тебя на соте 1 послух, то куда тебе его пересылать то еще
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения