Текущее время: Вт июн 24, 2025 10:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
МОДЕЛИРУЕМ СИТУАЦИЮ - человек играет в игру год воранером, вступает в союзы, его предают и он предает...то растит форс, то воюет. Наступает момент, когда он понимает, что ему скучно. Но в тоже время он видит, что какие-то алы Псов или Лис очень активны, изобретательны. У него есть идеи...А начинать все сначала в новой расе очень нехочется...долго потому как.
ПРЕДЛАГАЮ - реализовать фичу "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ" или "ОБОРОТЕНЬ".
Идея в том, что игрок может к примеру раз в год или полгода (для защиты от оборотней) конвертировать соту и форс (возможно с потерей процентов в 20) в другую расу. У него появляется метка оборотня (в рейтовой таблице) и все это видят.
А вот брать такого человека в ал или нет - это решать алу.
Как конвертировать, какие юниты в какие и с каким дисконтом или увеличением - это технический вопрос!!!!
Жить станет лучше, жить станет веселее!!!!!
Наряду с идеей объединения миров эта идея возможно повысит интерес к игре.
КРИТИКУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Пока читал комментсы, немного додумал идею:
1. Конвертированный игрок имеет старое имя, то есть не меняется, чтобы все видели, кто это такой красивый нарисовался с приличным рейтом
2. Не запрещать конвертацию нескольких игроков из одного ала, прикиньте какие перспективы вырисовываются для миров, где топы немного заросли мхом....
3. Давать случайный артефакт для перекинувшихся - для интереса
4. После конвертации ввести период адаптации, когда нельзя вступать в алы - во избежание афер.


Последний раз редактировалось OLEG_KRUTOY Ср июл 02, 2008 0:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 19:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Юниты можно не преобразовывать. На это есть торговля. Тем более часть юнитов хорошо идут именно не на своих кольцах.

Мне кажется не просто будет, так что услугу сделают платной.
Думаю терять 20% не стоит, хватит того, что псолао потеряет огромные нанодобывалки, воранер потеряет огромные кадодобывалки, а лиенсу потеряет огромные дома и хавкодобывалки

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 21:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Идея, хорошая, года 2,5 назад поднималась и анализировалась. сошлись на том, что есть ряд технических грабель которые решить можно, но жутко жаль времени ибо поле не паханое.
сейчас хотя бы виден конец первой борозды. так что нужно идею взять на заметку - борозду допашем и можно будет реализовать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 22:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Идея, хорошая, года 2,5 назад поднималась и анализировалась. сошлись на том, что есть ряд технических грабель которые решить можно, но жутко жаль времени ибо поле не паханое.
сейчас хотя бы виден конец первой борозды. так что нужно идею взять на заметку - борозду допашем и можно будет реализовать.
УАУ!!! СКАЗАТЬ, ЧТО Я УДИВЛЕН ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ! Сюда даже Дада заходит, т.е. есть смысл нововведения придумавать. А не проще было бы пару знающих людей заставить :) все предложения обмозговывать, и критиковать. Чтобы авторы знали почему их предложения отклоняются, чтобы не было ощущения, что предложения просто игнорируются. Ответа "это слишком труднореализуемо" хватило бы.
И наоборот они же отбирали бы самые хорошие идеи и доносили бы их до разрабов.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 6:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Сдается мне, что эта фича будет востребывана в первую очередь нейтралами.
Пасмотрит чел - ага лисы больше всего наезжают, а нука обернусь ка я лисой пусть меня попустит! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 18:17 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
Цитата:
Сдается мне, что эта фича будет востребывана в первую очередь нейтралами.
Пасмотрит чел - ага лисы больше всего наезжают, а нука обернусь ка я лисой пусть меня попустит! :lol:
для того, чтобы народ не метался и не извлекал сию минутную выгоду вводится период на адаптацию после конвертации, да и конвертация возможна к примеру только раз в полгода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 21:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
МОДЕЛИРУЕМ СИТУАЦИЮ - человек играет в игру год воранером, вступает в союзы, его предают и он предает...то растит форс, то воюет. Наступает момент, когда он понимает, что ему скучно. Но в тоже время он видит, что какие-то алы Псов или Лис очень активны, изобретательны. У него есть идеи...А начинать все сначала в новой расе очень нехочется...долго потому как.
ПРЕДЛАГАЮ - реализовать фичу "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ" или "ОБОРОТЕНЬ".
Идея в том, что игрок может к примеру раз в год или полгода (для защиты от оборотней) конвертировать соту и форс (возможно с потерей процентов в 20) в другую расу. У него появляется метка оборотня (в рейтовой таблице) и все это видят.
А вот брать такого человека в ал или нет - это решать алу.
Как конвертировать, какие юниты в какие и с каким дисконтом или увеличением - это технический вопрос!!!!
Жить станет лучше, жить станет веселее!!!!!
Наряду с идеей объединения миров эта идея возможно повысит интерес к игре.
КРИТИКУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Пока читал комментсы, немного додумал идею:
1. Конвертированный игрок имеет старое имя, то есть не меняется, чтобы все видели, кто это такой красивый нарисовался с приличным рейтом
2. Не запрещать конвертацию нескольких игроков из одного ала, прикиньте какие перспективы вырисовываются для миров, где топы немного заросли мхом....
3. Давать случайный артефакт для перекинувшихся - для интереса
4. После конвертации ввести период адаптации, когда нельзя вступать в алы - во избежание афер.
понимаешь в чем дело... я в феврале в мире HyH переехал с лиенсорда на псолеон.. не потеряв ничего в ИИ... И это в Рнр - так что данный элемент игры уже реализован..

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 0:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
Цитата:
Цитата:
МОДЕЛИРУЕМ СИТУАЦИЮ - человек играет в игру год воранером, вступает в союзы, его предают и он предает...то растит форс, то воюет. Наступает момент, когда он понимает, что ему скучно. Но в тоже время он видит, что какие-то алы Псов или Лис очень активны, изобретательны. У него есть идеи...А начинать все сначала в новой расе очень нехочется...долго потому как.
ПРЕДЛАГАЮ - реализовать фичу "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ" или "ОБОРОТЕНЬ".
Идея в том, что игрок может к примеру раз в год или полгода (для защиты от оборотней) конвертировать соту и форс (возможно с потерей процентов в 20) в другую расу. У него появляется метка оборотня (в рейтовой таблице) и все это видят.
А вот брать такого человека в ал или нет - это решать алу.
Как конвертировать, какие юниты в какие и с каким дисконтом или увеличением - это технический вопрос!!!!
Жить станет лучше, жить станет веселее!!!!!
Наряду с идеей объединения миров эта идея возможно повысит интерес к игре.
КРИТИКУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Пока читал комментсы, немного додумал идею:
1. Конвертированный игрок имеет старое имя, то есть не меняется, чтобы все видели, кто это такой красивый нарисовался с приличным рейтом
2. Не запрещать конвертацию нескольких игроков из одного ала, прикиньте какие перспективы вырисовываются для миров, где топы немного заросли мхом....
3. Давать случайный артефакт для перекинувшихся - для интереса
4. После конвертации ввести период адаптации, когда нельзя вступать в алы - во избежание афер.
понимаешь в чем дело... я в феврале в мире HyH переехал с лиенсорда на псолеон.. не потеряв ничего в ИИ... И это в Рнр - так что данный элемент игры уже реализован..
напиши поподробней, как тебе это удалось и что это за мир Нун


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
Цитата:
Цитата:
Цитата:
МОДЕЛИРУЕМ СИТУАЦИЮ - человек играет в игру год воранером, вступает в союзы, его предают и он предает...то растит форс, то воюет. Наступает момент, когда он понимает, что ему скучно. Но в тоже время он видит, что какие-то алы Псов или Лис очень активны, изобретательны. У него есть идеи...А начинать все сначала в новой расе очень нехочется...долго потому как.
ПРЕДЛАГАЮ - реализовать фичу "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ" или "ОБОРОТЕНЬ".
Идея в том, что игрок может к примеру раз в год или полгода (для защиты от оборотней) конвертировать соту и форс (возможно с потерей процентов в 20) в другую расу. У него появляется метка оборотня (в рейтовой таблице) и все это видят.
А вот брать такого человека в ал или нет - это решать алу.
Как конвертировать, какие юниты в какие и с каким дисконтом или увеличением - это технический вопрос!!!!
Жить станет лучше, жить станет веселее!!!!!
Наряду с идеей объединения миров эта идея возможно повысит интерес к игре.
КРИТИКУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Пока читал комментсы, немного додумал идею:
1. Конвертированный игрок имеет старое имя, то есть не меняется, чтобы все видели, кто это такой красивый нарисовался с приличным рейтом
2. Не запрещать конвертацию нескольких игроков из одного ала, прикиньте какие перспективы вырисовываются для миров, где топы немного заросли мхом....
3. Давать случайный артефакт для перекинувшихся - для интереса
4. После конвертации ввести период адаптации, когда нельзя вступать в алы - во избежание афер.
понимаешь в чем дело... я в феврале в мире HyH переехал с лиенсорда на псолеон.. не потеряв ничего в ИИ... И это в Рнр - так что данный элемент игры уже реализован..
напиши поподробней, как тебе это удалось и что это за мир Нун
В ЗЕЛЕНЬ ЧТО-ЛИ ХОТЯ БЫ ИЛИ АСЬКУ НАПИШИ - ИНТЕРЕСНО!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 8:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
Цитата:
Цитата:
Цитата:
понимаешь в чем дело... я в феврале в мире HyH переехал с лиенсорда на псолеон.. не потеряв ничего в ИИ... И это в Рнр - так что данный элемент игры уже реализован..
напиши поподробней, как тебе это удалось и что это за мир Нун
В ЗЕЛЕНЬ ЧТО-ЛИ ХОТЯ БЫ ИЛИ АСЬКУ НАПИШИ - ИНТЕРЕСНО!!!
Короче потрепался сенатор и все....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 17:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я так понимаю НуН, имелось ввиду унлимитед.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
что-то как-то народ без энтузазма....не нужно или лето на дворе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 16:02 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
он с водолея. мир рпр

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB