Всем людям доброй воли!
Буду краток:
Над нашей Сферой-классикой нависла угроза частичной вынужденной коммерциализации и игрового премиум-дисбаланса.
http://ds.rambler.ru/?p=newsweek&pubId= ... de=showPub
Мы – сенаторы Эридана - объявляем
всесферный мозговой штурм! на повестку дня
"Как рубить головы гидре коммерциализации?"
Наша цель – переубедить администрацию, но не тупым безнадёжным отрицанием, а альтернативными вариантами по поддержанию проекта.
Наши задачи:
Объединить усилия в поиске и проталкивании разумных альтернатив с сенаторами других миров, равно как и со всеми прочими, активно заботящимися о судьбе проета.
Узнать позицию самих админов по этому вопросу, равно как и то, готовы ли они принять нашу интеллектуальную помощь.
Отвратить угрозу премиум-дисбаланса, путём нахождения ответов на следующие
вопросы:
1. Как привлечь в проект большее количество игроков?
2. Как продлить «средний срок жизни» игрока» в проекте?
3. Как администрации получить больше денег с этих игроков?
Со своей стороны уже предлагаем появившиеся идеи компромисса:
Цитата:
Вот, честно признаюсь - когда дада рассетовался, что у проекта нет столь нужной рекламной кампании, я был удивлён, как можно не видеть очевидного средства сей вопрос исправить. Просмотреть "Каптёрку журналистов", отобрать лучшие рассказы, установить связь с их авторами и установить имена-фамилии срывающихся за никами кудесников, после чего издать сборник сферной фантастики. Для начала в нескольких десятках экземпляров, которые и распространить на ближайшем следующем "Игровидении"... тьфу, "Игромире", вот! Неужто народ против своей творческой известности будет? Сомневаюсь. Ну, даже если некоторые и да, то пообещать несколько процентов от продажи каждого экземпляра - пропорционально "вкладам".
Цитата:
Если же обсуждать, что делать в таком случае...
1. Лично я, как только пойдут подобные бонусы премиумам, скорее всего, откажусь от мыслей по покупке примуса, проплачу глубокий анабиоз соты, а потом, раздав все, отправлю ее на ремув.
я был в этом проекте отчасти потому, что он давал хоть приблизительно равные возможности примусу/не примусу
2. Также я предложу провести акцию "Скажи примусу нет" ,т.е. после введения таких бонусов, примусов не покупать .
3. Также я предложу ввести продажу юнитво и ресво за реал, чтобы не быть немножко беременными. Делаете коммерческий проект так коммерческий проект. Если бонусы продаются за реал, то давайте продавать все. Не будем немножко беременными ))
Цитата:
Собственно, идея даже не про сами квесты, а про одну вещь, которая может существенно это дело облегчить (в смысле программном) и, может быть, даже периодичным сделает. В общем, что-то вроде замены "рисовалке" и временным сотам.
Я предлагаю ввести в игру помимо населённых расами колец ещё и 4 внекольцевых анклава. Это будут орбитальные поселения, той же структуры, что и кольца, но размером всего с 2-3 комплекса. Анклавы следующие:
Мимикрон-17. Корабль-матка гигантской величины и мощи. Населён расой мимикри, преимущественно враждебной сферянам. Согласно ряду исторических гипотез, именно на нём космические кочевники впервые вторглись в сферный мир. Однако, потерпев в те времена поражение, они продолжают дрейфовать на орбите, вынашивая коварные планы по захвату непокорного мира, собирая новые силы и вооружение, и выжидая подходящий момент для решающего удара.
Хантора-бетта. Пожалуй, наиболее загадочное космическое тело сферного пространства. Согласно описанию исследователей – огромная комета элементной структуры. В записях экипажей научных судов, подбиравшихся к объекту ближе всего, есть также описания необъяснимых благоприятных и губительных (раз на раз не приходится) эффектов. В особо редких случаях упоминаются даже контакты с потусторонними мистическими формами жизни.
Либерталия. Облако астероидов, преобразованное в некое подобие колониального поселения. Населено отступниками – нейтралами всех 3-х рас, убеждёнными в бессмысленности сферных порядков, вечных войн и пытающимися восстановить межрасовое единство, как истинный путь развития. И не без результатов – регулярно поступают сведения о тяжело бронированных юнитах-щитоносцах, а вот ударной силы почти нет – если не считать высшей касты воительниц-амазонок, больше известных как «девушки с пистолетами»..
Корруптикус. В прошлом – модуль мимикрона-17, служивший лабораторией и испытательным полигоном. Предположительно применялся расой мимикрии для создания мощнейшего бактериологического оружия, однако был отделён от корабля-матки после того, как ряд опасных экспериментов вышел из-под контроля. Ныне – мрачный лабораторный комплекс, населённый токсическими зомби, периодически вырывающимися за его пределы. По некоторым данным, лишь части бывших подопытных удалось прорваться в медицинские отсеки, и регулярно давать оттуда отпор заражённым особям.
Теперь, пожалуй, главное –
ЗАЧЕМ и КАК:
Если обычно в квестах приходится рисовать форс, оккупировать мёртвые и незаселённые соты, то с нововведением появится
постоянный плацдарм (вроде сот GODS-ов)
для проведения квестов. Обычно анклавы будут «располагаться вне пределов досягаемости», т.е. атаковать их будет невозможно (ну, можно забанить там, или ворота закрыть – всё проще, чем «фломастеры у дады просить»). Но через какое-то определённое время они будут «идти на стыковку» - их (и с них тоже) можно будет атаковать (в качестве оптимального варианта предлагаю раз в 2-3 месяца на 4-7 дней).
Т.е. наступает «момент Икс» и – если есть у ГМ-ов квест заготовленный, то проводят его (не важно – с подведением анклавов или без), если нет – анклавы подлетают, и с них начинает валом валить всякая нечисть их населяющая: с Мимикрона – понятно кто, с Ханторы – лесники-элементали, с Корруптикуса – вирусы и мед-сёстры, с Либерталии – новогодние КЮ всех 4-х видов и ДсП. Все, разумеется, при поддержке (хотя бы прослоем) обычных сферных юнитов.
Тут же появляется масса сюжетов: 1) Хантеры разгневались – подождать, пока не выяснится, что нашкодили им вирусы-нежить, 2) Мимикри вернули контроль над Корруптикусом и вместе с тамошними пошли на очередной штурм – продержаться до помощи с Либерталии, 3) Отступники и Хантеры серьёзно повздорили и «заказывают» сферянам друг друга… и т.д. и т.п.
Более того – если постараться, и придумать свои здания (домики, промышленность, заводы) для квестовиков (благо шедевры живописи предлагались и до сих пор не все использованы), можно ввести
принципиально новый и – что особенно важно –
активизирующий население вид призов –
право поиграть за какую-нибудь из квестовых рас в следующий сезон. Знаете, как народ тогда рванётся себе места на Мимикроне отвоёвывать?! А чтобы себе КЮ в бешенных количествах не переправляли – межкольцевых торговых коннекторов квестовикам не давать!
В общем, подумайте – процесс, конечно, долгий и трудоёмкий, но зато уверен –
окупится! Интерес к игре поднимется ярко и надолго! Ибо пока активный игрок за всех 4-х переиграет – пройдёт
самое меньшее год. А год – это может быть и
12 месяцев премиума. В денежном эквиваленте. Или хотя бы 4 – не на обычном же интерфейсе за мымриков гонять! Более того – учитывая теперешнюю ситуацию, можно ввести хитрое
условие продления «приза» – пока идёт квест (от 2 недель до месяца) – игра бесплатная – «выигрыш», так сказать. Ну а дальнейшее «продолжение банкета» тоже сделать возможным, но с одной оговоркой – до тех пор,
пока игрок покупает для своего квестового аккаунта
премиум. Ну, а как только прем подходит к концу, и новый тож не покупается – аккаунт замораживается (до очередного квеста, пока его не выиграет кто-то ещё), и внекольцевые анклавы снова отлетают на недосягаемое расстояние.
Итого - одним выстрелом трёх зайцев: и проведение квестов облегчится, и активность в игре подстегнётся, и премиум покупать игроки будут. Да ещё и классическая бесплатная версия игры при этом всё же сохранится в натуральном честном и безвалютном балансе!
Цитата:
По поводу - больше денег...
Я давно предлагал Диме банальную вещь. Не мной придумано, но работает давно и успешно...
Система дисконтных карт с остатком части дисконта корпоративному клиенту.
Типа - пришел в игру, получи массу дисконтных карт различных компаний.
Юзаешь карту - получаешь дисконт. Например 8%.
Дополнительно 2% накапливается на счёте ООО "Сфера Судьбы".
Итого дисконт общий по отношению к продавцу - 10%.
Дисконт для того кто пользуется картой - 8%.
И это было бы намного круче примусов...