Текущее время: Вт июн 24, 2025 15:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 13:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Всем людям доброй воли!
Буду краток:
Над нашей Сферой-классикой нависла угроза частичной вынужденной коммерциализации и игрового премиум-дисбаланса. http://ds.rambler.ru/?p=newsweek&pubId= ... de=showPub
Мы – сенаторы Эридана - объявляем всесферный мозговой штурм! на повестку дня "Как рубить головы гидре коммерциализации?"
:arrow: Наша цель – переубедить администрацию, но не тупым безнадёжным отрицанием, а альтернативными вариантами по поддержанию проекта.
:arrow: Наши задачи:
Объединить усилия в поиске и проталкивании разумных альтернатив с сенаторами других миров, равно как и со всеми прочими, активно заботящимися о судьбе проета.
Узнать позицию самих админов по этому вопросу, равно как и то, готовы ли они принять нашу интеллектуальную помощь.
Отвратить угрозу премиум-дисбаланса, путём нахождения ответов на следующие вопросы:
1. Как привлечь в проект большее количество игроков?
2. Как продлить «средний срок жизни» игрока» в проекте?
3. Как администрации получить больше денег с этих игроков?

Со своей стороны уже предлагаем появившиеся идеи компромисса:
Цитата:
Вот, честно признаюсь - когда дада рассетовался, что у проекта нет столь нужной рекламной кампании, я был удивлён, как можно не видеть очевидного средства сей вопрос исправить. Просмотреть "Каптёрку журналистов", отобрать лучшие рассказы, установить связь с их авторами и установить имена-фамилии срывающихся за никами кудесников, после чего издать сборник сферной фантастики. Для начала в нескольких десятках экземпляров, которые и распространить на ближайшем следующем "Игровидении"... тьфу, "Игромире", вот! Неужто народ против своей творческой известности будет? Сомневаюсь. Ну, даже если некоторые и да, то пообещать несколько процентов от продажи каждого экземпляра - пропорционально "вкладам".
Цитата:
Если же обсуждать, что делать в таком случае...
1. Лично я, как только пойдут подобные бонусы премиумам, скорее всего, откажусь от мыслей по покупке примуса, проплачу глубокий анабиоз соты, а потом, раздав все, отправлю ее на ремув.
я был в этом проекте отчасти потому, что он давал хоть приблизительно равные возможности примусу/не примусу
2. Также я предложу провести акцию "Скажи примусу нет" ,т.е. после введения таких бонусов, примусов не покупать .
3. Также я предложу ввести продажу юнитво и ресво за реал, чтобы не быть немножко беременными. Делаете коммерческий проект так коммерческий проект. Если бонусы продаются за реал, то давайте продавать все. Не будем немножко беременными ))
Цитата:
Собственно, идея даже не про сами квесты, а про одну вещь, которая может существенно это дело облегчить (в смысле программном) и, может быть, даже периодичным сделает. В общем, что-то вроде замены "рисовалке" и временным сотам.
Я предлагаю ввести в игру помимо населённых расами колец ещё и 4 внекольцевых анклава. Это будут орбитальные поселения, той же структуры, что и кольца, но размером всего с 2-3 комплекса. Анклавы следующие:

Мимикрон-17. Корабль-матка гигантской величины и мощи. Населён расой мимикри, преимущественно враждебной сферянам. Согласно ряду исторических гипотез, именно на нём космические кочевники впервые вторглись в сферный мир. Однако, потерпев в те времена поражение, они продолжают дрейфовать на орбите, вынашивая коварные планы по захвату непокорного мира, собирая новые силы и вооружение, и выжидая подходящий момент для решающего удара.

Хантора-бетта. Пожалуй, наиболее загадочное космическое тело сферного пространства. Согласно описанию исследователей – огромная комета элементной структуры. В записях экипажей научных судов, подбиравшихся к объекту ближе всего, есть также описания необъяснимых благоприятных и губительных (раз на раз не приходится) эффектов. В особо редких случаях упоминаются даже контакты с потусторонними мистическими формами жизни.

Либерталия. Облако астероидов, преобразованное в некое подобие колониального поселения. Населено отступниками – нейтралами всех 3-х рас, убеждёнными в бессмысленности сферных порядков, вечных войн и пытающимися восстановить межрасовое единство, как истинный путь развития. И не без результатов – регулярно поступают сведения о тяжело бронированных юнитах-щитоносцах, а вот ударной силы почти нет – если не считать высшей касты воительниц-амазонок, больше известных как «девушки с пистолетами»..

Корруптикус. В прошлом – модуль мимикрона-17, служивший лабораторией и испытательным полигоном. Предположительно применялся расой мимикрии для создания мощнейшего бактериологического оружия, однако был отделён от корабля-матки после того, как ряд опасных экспериментов вышел из-под контроля. Ныне – мрачный лабораторный комплекс, населённый токсическими зомби, периодически вырывающимися за его пределы. По некоторым данным, лишь части бывших подопытных удалось прорваться в медицинские отсеки, и регулярно давать оттуда отпор заражённым особям.

Теперь, пожалуй, главное – ЗАЧЕМ и КАК:
Если обычно в квестах приходится рисовать форс, оккупировать мёртвые и незаселённые соты, то с нововведением появится постоянный плацдарм (вроде сот GODS-ов) для проведения квестов. Обычно анклавы будут «располагаться вне пределов досягаемости», т.е. атаковать их будет невозможно (ну, можно забанить там, или ворота закрыть – всё проще, чем «фломастеры у дады просить»). Но через какое-то определённое время они будут «идти на стыковку» - их (и с них тоже) можно будет атаковать (в качестве оптимального варианта предлагаю раз в 2-3 месяца на 4-7 дней).
Т.е. наступает «момент Икс» и – если есть у ГМ-ов квест заготовленный, то проводят его (не важно – с подведением анклавов или без), если нет – анклавы подлетают, и с них начинает валом валить всякая нечисть их населяющая: с Мимикрона – понятно кто, с Ханторы – лесники-элементали, с Корруптикуса – вирусы и мед-сёстры, с Либерталии – новогодние КЮ всех 4-х видов и ДсП. Все, разумеется, при поддержке (хотя бы прослоем) обычных сферных юнитов.
Тут же появляется масса сюжетов: 1) Хантеры разгневались – подождать, пока не выяснится, что нашкодили им вирусы-нежить, 2) Мимикри вернули контроль над Корруптикусом и вместе с тамошними пошли на очередной штурм – продержаться до помощи с Либерталии, 3) Отступники и Хантеры серьёзно повздорили и «заказывают» сферянам друг друга… и т.д. и т.п.
Более того – если постараться, и придумать свои здания (домики, промышленность, заводы) для квестовиков (благо шедевры живописи предлагались и до сих пор не все использованы), можно ввести принципиально новый и – что особенно важно – активизирующий население вид призовправо поиграть за какую-нибудь из квестовых рас в следующий сезон. Знаете, как народ тогда рванётся себе места на Мимикроне отвоёвывать?! А чтобы себе КЮ в бешенных количествах не переправляли – межкольцевых торговых коннекторов квестовикам не давать!
В общем, подумайте – процесс, конечно, долгий и трудоёмкий, но зато уверен – окупится! Интерес к игре поднимется ярко и надолго! Ибо пока активный игрок за всех 4-х переиграет – пройдёт самое меньшее год. А год – это может быть и 12 месяцев премиума. В денежном эквиваленте. Или хотя бы 4 – не на обычном же интерфейсе за мымриков гонять! Более того – учитывая теперешнюю ситуацию, можно ввести хитрое условие продления «приза» – пока идёт квест (от 2 недель до месяца) – игра бесплатная – «выигрыш», так сказать. Ну а дальнейшее «продолжение банкета» тоже сделать возможным, но с одной оговоркой – до тех пор, пока игрок покупает для своего квестового аккаунта премиум. Ну, а как только прем подходит к концу, и новый тож не покупается – аккаунт замораживается (до очередного квеста, пока его не выиграет кто-то ещё), и внекольцевые анклавы снова отлетают на недосягаемое расстояние.
Итого - одним выстрелом трёх зайцев: и проведение квестов облегчится, и активность в игре подстегнётся, и премиум покупать игроки будут. Да ещё и классическая бесплатная версия игры при этом всё же сохранится в натуральном честном и безвалютном балансе! :D :D :D
Цитата:
По поводу - больше денег... :roll:
Я давно предлагал Диме банальную вещь. Не мной придумано, но работает давно и успешно...
Система дисконтных карт с остатком части дисконта корпоративному клиенту.
Типа - пришел в игру, получи массу дисконтных карт различных компаний.
Юзаешь карту - получаешь дисконт. Например 8%.
Дополнительно 2% накапливается на счёте ООО "Сфера Судьбы".
Итого дисконт общий по отношению к продавцу - 10%.
Дисконт для того кто пользуется картой - 8%.
И это было бы намного круче примусов... :)

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 19:21 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а помоему 10% прироста к строительству у примусов вполне логично, лучше даже 25% сделать чтоб было более чувствительно.
Да конечно проэкт позиционируется как бесплатный, но реалии таковы что если мы хотим хорошо играть нужно ему помогать.

зы а идея с квестами конечно интересная но очень замороченная и слишком много кое кому прийдется сделать телодвижений для ее осуществления, поэтому больше похоже на утопию...

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
а помоему 10% прироста к строительству у примусов вполне логично, лучше даже 25% сделать чтоб было более чувствительно.
Да конечно проэкт позиционируется как бесплатный, но реалии таковы что если мы хотим хорошо играть нужно ему помогать.

зы а идея с квестами конечно интересная но очень замороченная и слишком много кое кому прийдется сделать телодвижений для ее осуществления, поэтому больше похоже на утопию...
А мож премом тогда не маскировать продажу ИИ за реал? Давайте ресы продавать за рубли.. Или арты с форсом.. В чем отличие?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Цитата:
Да конечно проэкт позиционируется как бесплатный, но реалии таковы что если мы хотим хорошо играть нужно ему помогать.
Что проекту нужны деньги - я не отрицаю! :roll: Но, с другой стороны, баланс тоже нужен. Вы не забывайте - проект позиционировался не только, как бесплатный, но и как справедливый. Так что жертвовать справедливостью ради денег - по мне, так уже одно это напоминает договор о продаже души. Которая в проекте и так еле держится. Вот поэтому-то и предпринимается попытка помочь руководству добыть одно (финансовую поддержку), но НЕ В УЩЕРБ другому. 8) Ведь, ак видите, есть же ещё достаточно вещей, помимо ресов, юнитов и артов, за которые, оказывается, в игре может быть и стоит "доставать из широких штанин" звонкую монету.
И потом вопрос - а если по-прежнему будут казать фигу? И предпочитать тормознутый, ограниченный, но бесплатный интерфейс? Что тогда - грозить удалением (не смотря на активность), если не будет выполнена "норма" по покупкам примуса? :evil:

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 22:19 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Согласен, что бонусы премиумам только подпортят игру, хотя я вообще не понимаю как можно без премиума играть.
Предлагаю админам сделать двойной премиум и пусть кто хочет его и заказывает.
Двойной премиум стоил бы в 2 раза дороже обычного и давал бы дополнительные кнопки для удобства:
1. Вставить артефакты. Игрок отмечает галочками добывающие здания и в них рандомно вставляются свободные артефакты.
2. Вытащить артефакты. Игрок отмечает любые здания и потом нажатием одной кнопки вытаскивает из них арты.
3. В военной базе можно сделать кнопку "собрать все армии во внутреннюю". Тут все понятно.
4. Ну и наконец самая главная кнопка - "послать все армии по вбитым координатам", ну или как варианты послать отмеченные армии, тогда напротив каждой армии будет место для галочки.
Кроме того можно сделать так, чтобы как только урововень изучаемой науки получен, сразу начилалось изучение средующего уровня, а там уже хозяин соты сам решит отменить действие и заказыть другую науки или нет.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 14:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата: Если обычно в квестах приходится рисовать форс, оккупировать мёртвые и незаселённые соты, то с нововведением появится постоянный плацдарм (вроде сот GODS-ов) для проведения квестов.


Идея мне нравится. Не думаю, что создать такие полигоны сложнее чем создать новый "мир".
Всетаки думаю, что такие квестовые полигоны внесут оживление и интерес к игре. Люди любят играть за "медальку" всмысле призы и т.д. и т.п. За каждый выполненый квест давать награду, приз, премию в виде ресурсов, это уже зависит от количества балов набранных в процессе выполнения. :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB