это очень вкусная, долгоиграющая конфетка. Виталикест1, Вы хотите всего и сразу, так не бывает. чтобы добиться чего то, надо чем то пожертвовать. в данном случае, прокачивая науку, Вы теряете заводы, архов, добычу профильного реса и прочее. все как в жизни, бо это игра такая. надо искать выходы, чтоб быть на вершине. если бы все было легко, то и игра бы не имела интереса.
_________________ [color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]
Я прголосовал против, и даже дело не в том, что "это вкусная конфета", она одна и нужно растянуть ее на долго. Дело в там, что в жизни науку можно "качать" до бесконечности, в игре у нее есть предел. 99 ливел и все. Прокачка науки должна быть или постоянна на медленной скорости, малыми порциями но мощьными рывками.
Просто для второго варианта необходимо наимиать и распускать ученных, а вот тут я бы предложил изменение в "тренировке" ученых!
В настоящий момент сколько у тебя бы небыло центров, одновременно ты можешь качать только одно ученого или столько сколько у тебя колоний. Я думаю, что необходимо сделать, что бы каждый центр тренировал ученых по отдельности как военные заводы производят юнитов. Вот тогда енаукой будет интересно заниматься, надоело качать науку распусти умников, занялся археологией или прозводством, или военнкой. И тогда ни кто на станет сетовать по поводу того, что наука медленно качается.
В настоящий момент сколько у тебя бы небыло центров, одновременно ты можешь качать только одно ученого или столько сколько у тебя колоний. Я думаю, что необходимо сделать, что бы каждый центр тренировал ученых по отдельности как военные заводы производят юнитов. Вот тогда енаукой будет интересно заниматься, надоело качать науку распусти умников, занялся археологией или прозводством, или военнкой. И тогда ни кто на станет сетовать по поводу того, что наука медленно качается.
А вот с этим я бы согласился... ну и плюс возможность определить очередь в изучении хотя бы следующего уровня...
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Я думаю, что необходимо сделать, что бы каждый центр тренировал ученых по отдельности как военные заводы производят юнитов.
Тогда нужно увеличить время тренировки одного ученого. И уменьшить время изучения первых уровней, что бы компенсировать недостаток научных центров у новичков.
Я думаю, что необходимо сделать, что бы каждый центр тренировал ученых по отдельности как военные заводы производят юнитов.
Тогда нужно увеличить время тренировки одного ученого. И уменьшить время изучения первых уровней, что бы компенсировать недостаток научных центров у новичков.
Не вижу смысла. Если ты занимался военкой, то у тебя как у новичка мало центров, если я занимаюсь наукой то у меня уже все рабочие места заняты, и для меня такое новшество нужно только для того, что бы заинтерисовать бросить науку и заняться активным образом игры, грабеж или бойня. Зная, что ботаны медленно клепаются я не могу себя заставить убить 150К яйцеголовых!!! Просто рука не подымается!
Новичек на Тере достигает 12 ливела (необходимый ливел для КЦ), чей-то месяца за полтора, если не быстрее, там на Тере больше одновременных построек, а на Льве пять.
Соответственно новичек будет строить восемь центров, а ты пять. А без КЦ переезжать в другой мир глупо. У новичка и так преимуществ хватает, и первые ливелы и так шлепаются как пирожки, после 10 уже медленно.
А будет у новичка КЦ, будут и колонии, будут колонии будут научные центры, не меньше твоего. И хватит жалеть новичков, ничего сложного в том, что-бы потратить ресурсы, если ты все ресурсы вкладываешь в строительство то и грабить нечего.
Нужно и правда сделать в каждом научном центре по одной дырке для вставки арта и добавить в игру два вида артов, увеличивающих скорость постройки ученых и скорость изучения науки.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
>vitalikest1>
Ты-то сказал невозможное:
"Сокращение времяни в науке! Чтобы быстро качаться!"
Ответ.
"Братан, поверь, я тоже качаюсь быстро, и все мы качаемся быстро, но нас разрабы не уважают".
Зачем им ещё сокращение времени?
... цензировано ..., они нас обманули.
"Братан, поверь, я тут тоже, не получил ни одного ДР-квесто АРХО- подарков, хуле, если все мы качаемся наукой, то мне тупо плевать на их дарёную под-арховую х-ню, у меня тоже - все клетки умнеги".
Злая тема.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Нужно и правда сделать в каждом научном центре по одной дырке для вставки арта и добавить в игру два вида артов, увеличивающих скорость постройки ученых и скорость изучения науки.
.... и шоб копались в центре, а то там тока военки роются
Будет ваще все ровно-домаха (сотики, локи), центр (военка, наукоарты), нейтрал (АА и комплы)
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Ответ для "vitalikest1".
"Жду ответа почему мы строим ученых, а отних толку мало"!
Я не знаю, почему у Вас мало толку от учёных, ибо мои умнеги топчут чужих залётных нубегов на раз-два.
Да, мои умнеги приросли числом за двести тыщ юнетов.
Только у меня - и время тому было, и возможность личная была.
(И знание с 20 игровых скинов - шкур содранное уже былО, йа ГаД).
Дырки для артов под науку я отвергаю, но возможность построить - дофига умнегов и архов - это я могу, и делаю в разных мирах.
Атвед для "vitalikest1":
"ДА, я тут тоже себе построил кучу (270 к) ученых, только от них мне толку - стало много, ибо сам я игру давно знаю, умею, всё могу, и моя раса Воранер, и ал Легион, и мир Эридан, у нас злая, добрая, грамотная игра, и у меня - особенно."
"Качал что-то на кристаллы, быстрое, ненужное, качаю стат, два месяца откачиать до 99, а, не важно".
ДА, я могу играть наукой, и каждый Легионер Воранер Эридана может играть наукой, это наше грамотное умение, и наше право, и наша возможность, и наш успех.
Мы можем тупо жечъ науку, грызло рыть архов, и всё такое, мы все беспредельщики, и за наши случайные ошибки - всегда платит ловящий дуриков альянс, и он же ловит ЧУжие случайные грабилки за наши ошибки, иногда, ЧАСТО.
Я против идеи? Да, йа, против!
Я сам идея? Да, см. фильм ("Я Легенда")!
С моими понятиями, знаниями, умениями, игра в эти здешние военные тыкалки - станет тупой дурью.
Я вышел поиграть в миры? И не стану сливать рес/форс? (Да, отдавать и дарить - конечно, стану, что-то дарю знакомым грамотным игрокам, и этого мне не жалко.
ъЭй, тупые жадины, вы хоть об стену себе убейтесь, завидуя мне или им).
Вод таг.
Я не виновад, что не стал для вашемуго сам-семи-акк трупегаускас-мертвяукас-обноскас, злыдни меня выучили играть по-другому, на Эридан-Воран-Легион мире, куда я сейчас и зайчегду,
за поняткоми, итти по дольчегу габану, но тут играть буду всё одно по-своему, вы пешите, договоримся, примеры имеюццо, йа неправ но бобёр.
*** грамотный, злой, ленивый, с мега-ресами, на контрактном акке, неважно, может к-т сорвётся, наш чел, надо привлечь, забыли, забили.
Нужно и правда сделать в каждом научном центре по одной дырке для вставки арта и добавить в игру два вида артов, увеличивающих скорость постройки ученых и скорость изучения науки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения