Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Собственно предлагаю обсудить тему распада форса во время боя на ресурсы и взвесить все за и против
думаю выход составляющих ресов с убитого форса должен быть 50-75% и выпадать в конце раунда на атакуемую соту, соотвественно если у атакующий побеждает то он вывозит ресы согласно имеющимся сумкам.
если проигрывает то ресы остаются защите.
Данное нововведение даст в игре новую специализацию игроков которые будут охотится за форсом игроков для уничтожения ради ресурсов.
Исчезнет большинство рассыльщиков граблей так как многим станет по душе совершить один удачный боевой вылет, чем рассылать постоянно грабли.
Участятся боевые вылеты, и соотвественно потери форса, что снизит его общее количество в сфере.
Из минусов, думаю станет тяжее выживать новичкам, НО быстрее будет набираться драгоценный опыт
Нагрузка на сервер не должна возрасти, в связи с тем что граблей станет меньше а боевых вылетов больше.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Баланс по "производству" ресов назрушится... если такое и делать, то не более 5-10% преобразовывать - в виде символической награды победителям.
Ресы нужно переработать... поэтому тезис "что снизит его общее количество в сфере", ошибочен - количество форса только увеличится... пятикратные волны или динамы - дающие минимум потерь, никто вроде не отменял.
Поэтому - данное нововведение, возможно и отменит грабли как элемент игры, но вырежит подчистую новичков и малоактивных игроков - как класс... так как на активных игроков, даже если будет "премия" в виде ресов - летать как то боязно большинству.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Больше вырезание новичков... это то же самое что и хотели привязать какие-то плюшки напрямую к БО... если и делать такие системы. то куда более замудренные и многофакторные...
Цитата:
Данное нововведение даст в игре новую специализацию игроков которые будут охотится за форсом игроков для уничтожения ради ресурсов.
сейчас и так форс вырезают ради удовольствия, а вы еще хотите им ресы за это давать.. что бы были еще больше возможности нулить...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Впринципе неплохо придумано. Я думаю ресы давать только защите при выигрыше. А можно даже при проигрыше, если мелкого нейтрала затоптали волны альянсовых армий, то хотябы вернуть ему часть ресов за пропавший форс будет справедливо. Только вернутся ресы должны не моментально, а с задержкой , чтобы их тутже не увезли...
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
если тока убитый форс будет распадаться на ресы не сразу, а в течении нескольких дней, то тогда да
Этот концепт всплывает с периодичностью раз в полгода.
Были предложение сделать новый вид чумаданов - для вывоза "мусора", оставшегося после бойни... хотя в принципе можно не придумывать новый вид сумок - авики, танатосы и ПЧ - вполне подойдут для этой цели, все равно практически не используемый сейчас юниты.
Потом этот "мусор" перерабатывать в специальном здании (или в убежище), причем эффективность переработки зависит от уровня развития соответствующих наук, ну и собственно от уровня распада - то есть времени хранения мусора после боя.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Напоминает о граблях, вывозящих артефакты, и на промышленный шпионаж наук - заслал казачка, и поднял себе науку на половину исследовательской длины у потивника.
Вообще, как правильно сказал предидущий оратор, такие идеи высказываются регулярно, но пока ни к чему не привели. Почему? Потому что меняюь существующий статус-кво игры, как таковой. Вот и вся причина.
Хорошо... тогда можно процент убитых на соте войск пересчитывать в захламлённость соты. Коэфициен захламлённости соты ввести в формулу нахождения артов, - чем более захламлена сота всякими подбитыми танками, - тем больше вероятность нахождения артов...
ЗЫ:Кстате, многие на полном серьёзе считают , что после крупной битвы у них увеличивается качество находимых военников! Интересно есть в этом доля правды?
Скорее уж уменьшается от захламлённости. Ибо сначало надо пробуриться через мусор а потом уже арты копать. Но это уже ближе к правде, нежели возвращение ресов. За это бы я даже наверное проголосовал. Таким образом, злостные вояки будут в проигрыше, а те, на кого не летают - в выигрыше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения