Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преобразователь артефактов
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 5:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:58
Сообщения: 1
Предлагаю сделать преобразователь артефактов, то бишь ложим в него, например, 3 крохотный артефакта плазмы, получаем 1 крохотный артефакт высокого давления ( или ложим 5 получаем 1). В итоге получаем огромные артефакты 2-я способами: архи притаскивают или с помощью хорадрического преобразователя :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 6:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
БОЯН

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
В далеком 2006 году у Кселага были такие планы - ввести регресивный склеиватель (здание): засовываем пять крохотных локальных артефакта плавки, припахиваем к этому делу 10 архов+ученых+рабочих - на 1 час, и на выходе получаем один малый локальный артефакт плавки.
Соответственно затраты на преобразование более крупных артов, или других видов - пропорциональны.

Но потом дада вроде сказал, что это будет мегочит - и сферы наводнит большое количество "фиолета" - и кузницу артов было принято решение не делать (

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 10:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Скопирую сюда из опросов...
Цитата:
Riconoyd писал(а):
Разрабы опасаются, что кузница внесет в игру дисбанс.

Если делать по принципу 10 крохотных сварки сливаются в 1 малый, и т.д. , а если побольше доплатишь - то не в "сварки", а в "ковки" - резко внесет. Набрать сотню крупных и слепить из них топовый огр - легко и непринужденно.
Но возможен и другой вариант: 3 крошки сварки перековываются в крошку кузнечного дела. Чтобы собрать из них огр закалки, их потребуется 3^(42-1) =36'472'996'377'170'786'403. Вобще не реально. Из крупных среднего качества 3^17=129'140'163. Тоже слишком муторно. Серьезного бизнеса на таком не сделаешь. Можно только немножко улучшить качество имеющихся артов и освободиться от завалов хлама.
(После показаний калькулятора сам схватился за голову. С такими цифирями никаких доплат не нужно. Если только ковать 2 в 1... )

Riconoyd писал(а):
Некоторые вообще я думаю даже не станут связываться с таким рутинным делом как кузница. Дисбаланса не будет, так что кузнеца это то что нашему старому миру нужно!

Единственный вопрос с перековкой по такому варианту - если с этим мало кто будет связываться, то зачем это делать? Хотя лично я бы связался.
Вариант Кселага был сырой. Но идея увеличивать арт на 1 ступень, а не на порядок - тогда еще, по-моему, появилась. И где в ней мегачит?
3^(42-1) =36'472'996'377'170'786'403. Подозреваю, что такого количества крох плазмы на 1 единственный фиолет термодинамики все миры сферы за сотню лет не соберут. Более того - многие еще подумают, стоит-ли красные в фиолет перегонять.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 6:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Суть не в том, что бы с помощью кузницы огры штамповать, если делать по 10 артов на шаг, ни какого терпения не хвати. Суть создания кузницы для того, что бы избавиться от крох и малых, которые переполняют рынок и не пользуются спросом.
А вот представте себе Кузнеца который имеет на складе всяких разных крох но вот трех малых "дисперсии" для нанки найти не может, вот тут он лезет в торгователь и ищт там, а если и там ненаходит кричит на форум и просит продать.
Торговля оживиться по любому.

Ну а вопрос о там, что миры станут завалены ограми, это смешно, ни какого терпения не хватит сделать один огр с помощью кузницы, если использовать правила которые писались выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 2:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 18:31
Сообщения: 21
Откуда: с Волки.
Однозначно надо!

Ибо хлама на соте дофига копится, - а слом, получается - единственная альтернатива. Должно быть ещё что-то. Такой вариант (когда просто чуть улучшить качество, но не сильно, и чтобы из крох огры не собрать, когда их надо сколько-то-там-в-дохренадцатой-степени) - очень даже "самое оно!". Просто как альтернатива ныне существующему слому на ресы. Всё равно крохи никому не нужны, непонятно, зачем они в игре присутствуют - а так хоть из десятка малых можно средний зафигачить - уже тема..

Или арты на науку сделать - сливаешь арты разного сорта плюс ресы (Чем больше - тем лучше, но в степенной зависимости - типа для улучшения в 2 раза вызодного арта надо в 4 раза больше вложить, для 8-кратного выхода - в 16 раз.. типа того) - и получаешь арт, ускорящий науку. Можно ненамного, ну как дополнительно 500 умников.. Типа того..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB