Текущее время: Сб июл 26, 2025 9:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 18:34 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
как известно эти вещи запрещены из за того что может выйти дисбаланс ибо в старых мирах более развитые игроки. но были известны случаи быстрого отката переездов когда игроки переезжали по пьяни или по дурости а потом просились назад не успев ничего сделать.

в таком случае предлагаю немного подкорректировать систему поскольку многие новички по дурости регятся в старые миры где им не дают выжить а в более новый переехать не дают. предлагаю сделать переезд в более старый мир всем у кого армия не превышает 100кк (можно бы было и взять какой нибудь процент от среднего форса топ 100 но тогда очень легко будет перекинуть её на мультах по частям). для игроков играюющих несколько лет можно ещё ввести ограничение по количеству ресов и уровню наук а всё что выше бует автоматом стираться

в крайнем случае можно за деньги такой переезд устроить будет

ну короче скажите плюсы и минусы и доработайте идею до конца

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 19:18 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Во-первых я думаю надо сделать уровневую систему миров из 2-4 уровней для РпР и ВпВ (но совсем не так как на анлиме), во-вторых ввести общий рейтинг ( сейчас для каждой сферы свой средний рейтинг и поэтому при переезде в другой мир рейтинг игрока может значительно изменится ) в-третьих сделать систему подсчёта среднего рейтинга за какой-нибудь период времени ( например за последнии 3 месяца ) и при подсчёте рейтинга учитывать не только ударные юниты, но и сумки, включая те юниты что находятся в коннекторах торговли, в-четвёртых сделать автоматический переезд на более сложный уровень тех игроков у которых средний рейтинг за определённый период времени выше определённого значения и на более лёгкие уровни тех у кого средний рейтинг ниже какого-то другого значения, в-пятых в более простых мирах сделать больше общую скорость бонус к добыче ресурсов и меньшую скорость полётов армий , а в более сложных соответственно наоборот, в-шестых сделать мир-приёмку с очень большой скоростью, но без боёв и торговли и с ограниченым временем пребывания ( например две недели ) и разрешить регистрацию новых игроков только в нём, причём превозить из него автоматически только игроков с открытыми центральными воротами ( за две недели на скорости х120 вполне можно достаточно развить науку ) а остальных удалять что бы не держать на каждой сфере кучи трупов с микроскопическим рейтингом, которые наверно заходили в игру всего-то 1-2 раза... Для остальных, кроме приёмки, расчитать со временем параметры переезда таким образом, что бы активность на разных уровнях была примерно одинаковой.
Итого получится 5-9 миров в общей сложности, даже меньше чем сейчас...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 0:37 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Предлагаю пойти более революционно и продавать возможность "проявления аккаунта в теле реальности более молодого мира на определённый но не длительный период". 8)
Говоря простыим языком - разрешить десанты платные куда угодно. Только ограничивать десант отсутвием выхода в общую систему торговли и поставить лимит по наличию ресов на соте.
Совсем молодому что топ его мира, что топ старого... И так и так не по зубам. А вот местным топам кровь десантами разгонит. Да и драйва добавится.
Заодно стимулируем механизм межмировых алей.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:41 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:55
Сообщения: 836
Цитата:
Предлагаю пойти более революционно и продавать возможность "проявления аккаунта в теле реальности более молодого мира на определённый но не длительный период". 8)
Говоря простыим языком - разрешить десанты платные куда угодно. Только ограничивать десант отсутвием выхода в общую систему торговли и поставить лимит по наличию ресов на соте.
Совсем молодому что топ его мира, что топ старого... И так и так не по зубам. А вот местным топам кровь десантами разгонит. Да и драйва добавится.
Заодно стимулируем механизм межмировых алей.
полностью согласен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 3:53 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Предлагаю пойти более революционно и продавать возможность "проявления аккаунта в теле реальности более молодого мира на определённый но не длительный период". 8)
Говоря простыим языком - разрешить десанты платные куда угодно. Только ограничивать десант отсутвием выхода в общую систему торговли и поставить лимит по наличию ресов на соте.
Совсем молодому что топ его мира, что топ старого... И так и так не по зубам. А вот местным топам кровь десантами разгонит. Да и драйва добавится.
Заодно стимулируем механизм межмировых алей.
Ага и все конечно же радостно ломанутся в более молодые миры, я думаю. Серваки там треснут... Хотя если сделать стомость десанта касарей 10 зелени, то может и не так уж многие... Только врят ли это сильно поможет активным новичкам в молодых мирах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 15:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Shadowman86
+1, науку обрезать особого смысла нету, а вот ограничение по форсу как раз для новичков. Только сделать для каждого мира свой порог урезаловки.
Цитата:
Предлагаю пойти более революционно и продавать возможность "проявления аккаунта в теле реальности более молодого мира на определённый но не длительный период". 8)
Говоря простыим языком - разрешить десанты платные куда угодно. Только ограничивать десант отсутвием выхода в общую систему торговли и поставить лимит по наличию ресов на соте.
Совсем молодому что топ его мира, что топ старого... И так и так не по зубам. А вот местным топам кровь десантами разгонит. Да и драйва добавится.
Заодно стимулируем механизм межмировых алей.
А стоимость переезда пусть зависит от количества переезжающего форса. Если форса меньше, чем среднее кол-во ТОП100 мира, то цена будет форсПереезж/среднТОП100*ценаПереезда, если больше, то ценаПереезда*(форсПереезж/среднТОП100)^2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 17:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Переезд и десант вещи абсолютно не имеющие ничего общего.
Одно дело взять армию (неограниченно) и ресурсы (ограниченное количество) и приехать на месяц (возможны варианты) в пустую случайную соту с закрытыми воротами и нулевым развитием (возможны варианты), другое дело переезд аккаунта вместе с колониями - ну какой же это десант.
Первый вариант есть смысл обдумать, скажем лететь между мирами неделю и все получают в красной кнопке сообщение об этом. Это будет интересно. И надо как-то исключить вариант использования фичи как отпуска.
Второй вариант - абсолютно скучен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 15:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Переезд и десант вещи абсолютно не имеющие ничего общего.
Одно дело взять армию (неограниченно) и ресурсы (ограниченное количество) и приехать на месяц (возможны варианты) в пустую случайную соту с закрытыми воротами и нулевым развитием (возможны варианты), другое дело переезд аккаунта вместе с колониями - ну какой же это десант.
Первый вариант есть смысл обдумать, скажем лететь между мирами неделю и все получают в красной кнопке сообщение об этом. Это будет интересно. И надо как-то исключить вариант использования фичи как отпуска.
Второй вариант - абсолютно скучен.
Есть третий вариант.
Делаем заготовку соты для десантника. Кол-во колоний берётся из настроек мира. Застройка сот едой и статой.
Десантник оплачивает десант, перегоняет армию на домашку и строит здание - катапульта.
В это здание он вносит военные арты, которые он желает десантировать вместе с собой и армию.
Дальше - жмёт в здании кнопку - СТАРТ.
Его основная сота уходит в бан, а он летит к новым ощущениям.
После десанта автомат переносит соту в чёрную дыру и перекидывает остатки армии на соту старта.
Бан с соты старта снимается и всё ОК.
И заметьте - барыжничать не выйдет. Летим исключительно за адреналином. ;)
Ну а мир куда летишь, если он моложе, уведомляется --- В вашем мире замечена материализация пришельца. Парметры не утсановлены! Военный потенциал не уставлен! Будьте предельно внимательны! Возможна агрессия!
Ну как такой вариант?

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 16:21 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Вариант нормальный, только это отдельное предложение надо было внести. Эта тема задумывалась я полагаю совсем с другими целями


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
ф топку такую идею... как там говорится? "аффтар убей сибя ап стену"

а если серьезно... Шадовмен, с какого перепою тебе то в голову такая идея пришла? :shock: или у тебя в старых мирах полно аккаунтов?

З.Ы. прочел темку на форуме Льва, где обсуждался вопрос о возможном переезде на Водолей, так что вопрос к Шадову отпал сам собой - готовим пути отступления в случаее если на водолее не понравится. А по мне, так ета идея с переездом на Водолей не очень... прощу сразу не перезжать, чем потом обратно проситься 9тем более не факт, что обратно пустят).

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:54 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да че париться с придумками и выдумками, надо ввести правило:
Если тебе не понравился мир в который ты перехал, то ты можешь вернуться только при одном условии: ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ОБРАТНО У ТЕБЯ ОСТАЕТСЯ ТО КОЛИЧЕСТВО РЕСОВ И АРМЫ С КОТОРЫМ ТЫ ПРИЕХАЛ, НЕ БОЛЬШЕ.

Тогда ни кто дергаться зря не станет.
Я думаю что игрок поймет нравиться или не нравиться ему мир раньше чем он успеет что-то накопить, ну а если накопил то уж решай что для тебя важнее ресы и арма или МИР в котором ты живешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 15:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Переезд и десант вещи абсолютно не имеющие ничего общего.
Одно дело взять армию (неограниченно) и ресурсы (ограниченное количество) и приехать на месяц (возможны варианты) в пустую случайную соту с закрытыми воротами и нулевым развитием (возможны варианты), другое дело переезд аккаунта вместе с колониями - ну какой же это десант.
Первый вариант есть смысл обдумать, скажем лететь между мирами неделю и все получают в красной кнопке сообщение об этом. Это будет интересно. И надо как-то исключить вариант использования фичи как отпуска.
Второй вариант - абсолютно скучен.
Есть третий вариант.
Делаем заготовку соты для десантника. Кол-во колоний берётся из настроек мира. Застройка сот едой и статой.
Десантник оплачивает десант, перегоняет армию на домашку и строит здание - катапульта.
В это здание он вносит военные арты, которые он желает десантировать вместе с собой и армию.
Дальше - жмёт в здании кнопку - СТАРТ.
Его основная сота уходит в бан, а он летит к новым ощущениям.
После десанта автомат переносит соту в чёрную дыру и перекидывает остатки армии на соту старта.
Бан с соты старта снимается и всё ОК.
И заметьте - барыжничать не выйдет. Летим исключительно за адреналином. ;)
Ну а мир куда летишь, если он моложе, уведомляется --- В вашем мире замечена материализация пришельца. Парметры не утсановлены! Военный потенциал не уставлен! Будьте предельно внимательны! Возможна агрессия!
Ну как такой вариант?
А как обратно домой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 15:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Переезд и десант вещи абсолютно не имеющие ничего общего.
Одно дело взять армию (неограниченно) и ресурсы (ограниченное количество) и приехать на месяц (возможны варианты) в пустую случайную соту с закрытыми воротами и нулевым развитием (возможны варианты), другое дело переезд аккаунта вместе с колониями - ну какой же это десант.
Первый вариант есть смысл обдумать, скажем лететь между мирами неделю и все получают в красной кнопке сообщение об этом. Это будет интересно. И надо как-то исключить вариант использования фичи как отпуска.
Второй вариант - абсолютно скучен.
Есть третий вариант.
Делаем заготовку соты для десантника. Кол-во колоний берётся из настроек мира. Застройка сот едой и статой.
Десантник оплачивает десант, перегоняет армию на домашку и строит здание - катапульта.
В это здание он вносит военные арты, которые он желает десантировать вместе с собой и армию.
Дальше - жмёт в здании кнопку - СТАРТ.
Его основная сота уходит в бан, а он летит к новым ощущениям.
После десанта автомат переносит соту в чёрную дыру и перекидывает остатки армии на соту старта.
Бан с соты старта снимается и всё ОК.
И заметьте - барыжничать не выйдет. Летим исключительно за адреналином. ;)
Ну а мир куда летишь, если он моложе, уведомляется --- В вашем мире замечена материализация пришельца. Парметры не утсановлены! Военный потенциал не уставлен! Будьте предельно внимательны! Возможна агрессия!
Ну как такой вариант?
А как обратно домой?
А зачем? Тут кглавное на всех страху понагнать! Это как в 30-е годы 20 века, Советский Союз планировал отправить человека на Луну, о возврате домой ни кто и не думал! Главное туда его забросить! Во как! :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 0:11 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Переезд и десант вещи абсолютно не имеющие ничего общего.
Одно дело взять армию (неограниченно) и ресурсы (ограниченное количество) и приехать на месяц (возможны варианты) в пустую случайную соту с закрытыми воротами и нулевым развитием (возможны варианты), другое дело переезд аккаунта вместе с колониями - ну какой же это десант.
Первый вариант есть смысл обдумать, скажем лететь между мирами неделю и все получают в красной кнопке сообщение об этом. Это будет интересно. И надо как-то исключить вариант использования фичи как отпуска.
Второй вариант - абсолютно скучен.
Есть третий вариант.
Делаем заготовку соты для десантника. Кол-во колоний берётся из настроек мира. Застройка сот едой и статой.
Десантник оплачивает десант, перегоняет армию на домашку и строит здание - катапульта.
В это здание он вносит военные арты, которые он желает десантировать вместе с собой и армию.
Дальше - жмёт в здании кнопку - СТАРТ.
Его основная сота уходит в бан, а он летит к новым ощущениям.
После десанта автомат переносит соту в чёрную дыру и перекидывает остатки армии на соту старта.
Бан с соты старта снимается и всё ОК.
И заметьте - барыжничать не выйдет. Летим исключительно за адреналином. ;)
Ну а мир куда летишь, если он моложе, уведомляется --- В вашем мире замечена материализация пришельца. Парметры не утсановлены! Военный потенциал не уставлен! Будьте предельно внимательны! Возможна агрессия!
Ну как такой вариант?
А как обратно домой?
Читайте внимательно... Обратно - оканчяивается срок десанта и скрипт автоматом выкидывает соту в чёрную дыру. Затем корректирует на основном акке армии согласно находящихся на соте в чёрной дыре.
Всё банально...
Полетал недельку, сбил аскомину и домой. ;)

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 0:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
алк, тебе уже ответили 2 раза - повторю в третий, как для совсем тупого - иди <ВЦ>

Поправил... Зачем вас посылать туда, где вы и так сидите?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Последний раз редактировалось SilentTerror Пт дек 26, 2008 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB