Текущее время: Ср окт 01, 2025 22:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 9:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Опять не хватило своих мозгов, но глядя на другие проекты вспомнил, что у большинства игр есть способ сильно наказать злостного противника. Это разрушение катапультами городов или ломание доспехов... Применяется как крайняя мера , когда противник не понимает по хорошему. К тому же эта мера либа очень энергозатратна либо сложноосуществима.

Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением. Правда на данный момент у мну нет таких врагов которых хотелось бы сравнять с землёй :lol:

Ещё раз подчёркиваю , что этот способ войны не всеобщая Хиросима , а крайняя мера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 11:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Угу, а услугу сделать платной
за серу покупается такой юнит - "Камикадзе", 6-го уровня
и выносит зданий на соте столько, сколько серы в него вложили
:-)
Мдяяя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 12:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Большие альянсы с легкостью справятся со всей затратностью и загонят всех в каменный век :)
Непонятно что значит "крайняя мера" и "злостный обидчик", очень субъективные понятия, если будет такая фича то разговоры "это была крайняя мера за что ты так меня" не прокатят.

Вообще что то похожее предлогалось с ракетами, но по моему что ракеты что бомбардировки лишнее в игре, по крайней мере вводить подобные фичи с существующим геймплеем было бы неразумно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 13:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
ИМХО, разрабы на такое никогда не пойдут :)
И так народ уходит, когда армию снулят, а тут ваще нафиг соту разрушат :) Не только уйдут, так еще и разрабов проклянут и антирекламу проекту сделают :lol:
Так что вредная и неосуществимая фича ;)

Попробуй на себя примерить ее ;)
С утра заходишь на соту, а она - пустая вообще! Как при старте игры :)
Жесть...

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Крайняя мера ,- это значит нужно у совета получить индульгенцию на бомбардировку. а за бомбардировку без индульгенции -наказание


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 21:44 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Крайняя мера ,- это значит нужно у совета получить индульгенцию на бомбардировку. а за бомбардировку без индульгенции -наказание
у какого совета?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 0:28 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
да-да :) Чо за совет? ;)
Если аловый, так они тока за будут, лишь бы врагов изничтожить ;)
Или совет одминоф? :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 8:33 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
да-да :) Чо за совет? ;)
Если аловый, так они тока за будут, лишь бы врагов изничтожить ;)
Или совет одминоф? :lol:
+500

Во во, а кто будет входить в состав совета, а если я нейтрал, и для меня все враги? Да на 13 зарплату куплю столько серы, что на пять альянсов хватит если не больше, всех изничтожу!!! :twisted: БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!! Вот куплю за реал мега бомбу и сотру два кольца в порошок!!! Мелс только оставлю, что б не обидно было... :roll:
Да короче идея не свежа, ракеты , бомбардировки, катапульты... Постройки не должны сноситься, иначе затирать не только форс будут но и соту, а с колен подняться потом не каждому силы духа хватит, если не на первый то на второй разгром точно бросит игру и уйдет из сферы. И не надо говорить, что мол одному игроку только раз в три дня разрешается бомбардировку делать, АЛ если захочет, то каждый по одной бомбардировке и пипец...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 20:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Рико, да ты маньяг :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 21:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:52
Сообщения: 64
Цитата:
Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением.
а че здания-то разрушать, тогда уж сразу стирание акка :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 0:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Зачем стирание?! Пусть всё сначала отстраиваит :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 8:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Жажда крови (смертельный адреналин) была основной мотивацией на заре игрушки.
С огромным наслаждением убивая всё живое вокруг себя, ветераны снижали игровые перспективы новичков и неизбежно оказывались в одиночестве. Это подвигло разрабов усилить защитную составляющую игры, умерив жажду крови, но ценой снижения интереса к игре. Золотая середина ищется до сих пор...

Я поддержу бомбардировку, но только с обратным развитием: чем сильнее игрок развит, тем дороже ему обходятся бомбардировки, тем они слабее и реже. А вступление в альянс снижает мощность бомбардировок пропорционально численности альянса. Это снижение мощности бомбардировок должно сохраняться и некоторое время после выхода из альянса. То есть, самыми мощными бомбардирами должны быть новички-нейтралы. Это путь к уменьшению пропасти между ветеранами и новичками, альянсами и нейтралами.

Вот тут-то и отольются волку слёзы! :D

ЗЫ
Говоря на техническом языке, я предлагаю ввести отрицательную обратную связь в систему, которая вошла в режим самовозбуждения и двигается к саморазрушению. Демфирование амплитуды самовозбуждения (усиление защиты новичков) систему не спасёт, а только оттянет её агонию. Отрицательная обратная связь должна вывести систему в оптимальный (и стабильный) режим работы. Надо только правильно расчитать её параметры.

В реале все сложные радиотехнические, электрические, механические, биологические системы работают стабильно только благодаря отрицательным обратным связям внутри себя (усилители, двигатели, атомные станции, человеческий организм в конце концов). Они хорошо работают потому что сами себя автоматически ограничивают.
Чем наша игрушка хуже?!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
История вопроса (подборка цитат из старого закрытого форума по геймплею от 4 марта 2006 года).
Цитата:
Ракетная шахта. Старая идея, но уже можно воплотить
Ракетная шахта. Строит 1 ракету за 96 часов.
Ракета бьет избирательно - сколько-то человечков - архи, ученые, рабочие, юниты из стоящих на соте своих армий, ракетная шахта, домик ПВО по выбору.

Защита - создание поля. Строится в домике ПВО. Для создания непроницаемого поля требуется 8 домиков. 1 час поля стоит дорого. Если комплекта домиков ПВО нет то бьется армия, а мирных жителей задеть нельзя.

и то и другое строится на песке в том числе в нейтральной соте
Цитата:
Ещё можно добавить ограничение типа при включёном поле нет связи с внешним миорм: не работают конекторы и нельзя посылать армии. Возможно не видно кто или что на тебя летит. Иначе смысла во всём этом не будет. Задремавшего и так завалить можно, а сборки всегда под полем сидеть будут.

И опять как и в шпионаже выходит превосходство количественного фактора над качественным. Его нужно ограничить, иначе захлеснёт мультоводством.

Что-то вроде ракета взрываясь уничтажает все летящие в те же координаты ракеты с времнем прибытия меньше часа.

Или ракета строится с использованием специального арта который нужно искать. Последнее правда не ограничит мультоводства, но зато позволимт наделить ракеты реальной мощью.
Цитата:
...прикольна глянуть на залпы 100-150 ракетных шахт Легиона ...сттинг и мультинг будет крепчать
Цитата:
И я о том, же. У меня в але сейчас около 150 человек, и у противников примерно столько же. Выйдет обмен залпами поряядка 500 ракет раз в три дня. А если ещё и шпионов заслать синхронно, то вообще ужас. Раз в 3 дня по одноу бойцу с каждой стороны откатывают в исходное состояние, оставив только уровни науки.

Потому и предлагал чоб ракета взрывом уничтожала все близлетящие. Тогда это будет действительно тактическим оружием, а не залповым.
Цитата:
Да, а ещё лучше заряды выжигающие рабочих/учёных/архов хотя это ворде уже слишком для пофильных сот. Но целевые заряды - это круто.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
будет гонка вооружений )))
А не приведёт ли она к тем проблемам, от которых сейчас собираемся уходить с помощью апкипа: игрок полгода копил армию, ему её занулили - он плюнул и ушёл из игры, не захотев ещё полгода копить армию на убой. Апкип сделает потолок для мегаармий, а что будет играть роль апкипа в этом случае? Ведь восстанавливать по полгода учёных и архов тоже желающих будет немного. Более того, их на рынке не купишь.
все вместе меня уговорили таких ракет на ученых и архов не делать.
остальные будут настолько долго строиться и дорогими, что не вытеснят обычную военную деятельность, но разнообразия внесут.
Цитата:
Давайте ядерные ракеты!!! Вот веселуха будет

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Так вот. "Ракетная" мечта Дады не осуществилась до настоящего момента именно потому, что задумывалась, как положительная обратная связь - усиливая сильных, ослабляя слабых.
Если это ввести в виде отрицательной обратной связи (усиливая слабых и ослабляя сильных), то должно получиться хорошо.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Вот же чушь!!! :lol:
У нас что ни пятница, то 1-е апреля!
Жжоте...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB