Предлагаю на обсуждение идею, под кодом "Целевая атака".
Т.е. по аналогии с выбором предпочтительного ресурса, можно было-бы выбрать и юнит, который ударка будет атаковать, т.е. весь удар направлен на определенный юнит.
А что-бы не сильно упрощать дело для атакующего, ввести ограничение:
- Вероятность удара по выбранному типу юнита равна (2/N+1) (3/N+2 и т.д.), где N = количество типов юнитов в защите.
Получается, если на защите:
Прослой 15
Сумки 2
Боевой юнит 1
Урон, наносимый ему в 1 раунде 1/18 (=X) сейчас
или, в случае "Целевой атаки", урон составит 18*Х, но с вероятностью 2/19 (3/20, 4/21... в зависимости от формулы).
Кстати саму формулу можно сделать динамической, вида ((k+1)/(N+k)), Где k = часы полета атакующей ударки.
|