Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Уважаемые геймеры и команда ДС.
Сенат Водолея выдвинул предложение о корректировке коэффициента эффективности штурмовика vs ядозавра. Продлагаем 0 заменить на 0,3-0,4. Штурм в этом случае так и останется противоюнитом ядозавру, но лисы получат атакера 2-го уровня без критических дыр в обороне. Предполагаем, что и лисам, и их противникам играть в этом случае играть станет веселее. (очень актуально для миров RnR)
Цитата:
Господа!
Вы обсуждаете ГЛОБАЛЬНЫЕ настройки юнитов. Если что-то будет менться, то сразу для всех мров, а не конкретно для Водолея.
Такое очень тяжело изменить и еще тяжелее провести через всеобщее межсферное голосование. А других вариантов просто нет.
Если кто-то изложитт все это на бумаге и скомпонует все, я передам это нашим разрабам на рассмотрние и обсуждение. А так - никто из них не придет пять страниц текста перечитывать и пытаться докопаться в суть вопроса.
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Во-первых фактический урон у ядозавра всё равно не ахти ( http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =30&race=3 обратите внимание на проценты выживших у защищающегося юнита при бое равных в продиумном весе армий, в одном раунде. )
Во-вторых противоюнитов у него всё рано остаётся довольно много...
Посему предлагаю другой вариант на выбор:
1)Увеличить урон пауку или инфильтратору, пропорцианально уменьшив при этом броню
2) Убрать огров или полностью изменить им характеристики, т.к. на ударку по моим сведениям их никто не строит
3) Добавить ядозаврам ещё несколько видов атаки к атаке ядами и кислотой
4) Перевести некоторых тяжёлых юнитов всех рас на второй уровень (например рой) т.к. строить их в центре всё равно слишком трудно из-за ограниченности числа заводов
magicdak, а смысл?
яд будет чуть лучше штурма, но против остальных он будет таким же.
или вы полностью хотите поднять яда относительно всех?
APOHAP, переводить рой в класс ниже без его редактирования - это убийство других рас.
Он просто будет более менее но атакером 2го уровня у лисов. То чего у них сейчас нет.
Просто поднимать все параметры - заколебешься балансировать, а убрать одну дырку должно быть не сложно.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
против. лучше дать инфам и паукам чуток больше хп и всё
Ты считаешь у лисов быстромрущие юниты? В этом их проблема?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Поднимать паука - некорректно. Паук - изначально не атакер. И его неубиваемость - тому подтверждение. Плюс к этому неимоверные их количества на лисляндии - другие расы (я в том числе) на это никогда не пойдут. У лисов есть неплохой атакер против псов - вампир. Корректировка ядозавра предоставит лисам возможность выбора ударки, так как яд - это прямая угроза воронам (и мне в том числе). Но общий геймплей (для всех рас) от этого должен улучшиться, если на лиенсорде будут строить не только неубиваемых и небьющих пауков, но и нормального атакера 2-го уровня без критических дыр.
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
APOHAP, переводить рой в класс ниже без его редактирования - это убийство других рас.
Почему? Всего лишь дать лисам более-менее нормального атакующего юнита убьёт другие расы?? Я же не предлагал только роя перевести... У псолов инквизиторы, у воранеров вулканы весьма не плохие юниты, не говоря уже о том что у них на втором уровне выбор побогаче чем у лисов
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
Цитата:
APOHAP, переводить рой в класс ниже без его редактирования - это убийство других рас.
Почему? Всего лишь дать лисам более-менее нормального атакующего юнита убьёт другие расы?? Я же не предлагал только роя перевести... У псолов инквизиторы, у воранеров вулканы весьма не плохие юниты, не говоря уже о том что у них на втором уровне выбор побогаче чем у лисов
Тут еще вопрос прилагаемых усилий разрабов к получаемому результату есть. Поменять нолег на 0,4 - это максимум результата при минимуме усилий. Другие предложения - может и тоже актуальны, но в следующей жизни...
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
это почти ничего не изменит, яды останутся прослоем
Молодой человек наверное не застал те времена, когда яды были одним из самых страшных оружий лиенсорда))
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Не застал. Тогда вроде вобще совсем другая система боя была.
А почему, кстати, вы все так боитесь роя? У него же тоже есть не слабые противоюниты, к тому же довольно распространненые - элементалисты у псолов и огнемётчики у воранеров...
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
Не застал. Тогда вроде вобще совсем другая система боя была.
А почему, кстати, вы все так боитесь роя? У него же тоже есть не слабые противоюниты, к тому же довольно распространненые - элементалисты у псолов и огнемётчики у воранеров...
Мы не боимся. Просто это радикальное изменение, на которое ни разрабы, ни мы не пойдем. Слишком сложно потому-что. Другое дело, если все характеристики для 3-5 левела поднять - строить их тяжело, а результат нулевой - не оправдывается стройка.
Тут речь идет не о радикальных изменениях, а о небольшой корректировке. Тем более, что в старых мирах еще сохранились сборки ядозавров, которые пока сидят в засаде - ждут своего часа)))
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Вообще-то у лиенсу есть комбо, очень крепкий универсал, убивающий основные юниты у воранеров и псолао не хуже яда или вампира, и при этом он не имеет противоюнитов.
По теме, если коэффициент удара ядозавра сдвинуть с 0% до 5%, то ничего страшного не произойдет. Будет соотношение примерно, как огнемет VS инфильтратор. И при нынешних уязвимостях это будет правильно.
Хотя лично я считаю, что нынешнюю систему уязвимостей нужно доработать так, что бы у каждого юнита было по 2-3 противоюнита от каждой расы, которым он бы сливал вчистую.
Вообще-то у лиенсу есть комбо, очень крепкий универсал, убивающий основные юниты у воранеров и псолао не хуже яда или вампира, и при этом он не имеет противоюнитов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения