Текущее время: Вт сен 23, 2025 4:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Ага?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчёт веса армий
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 15:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю
1) изменить формулу расчёта веса армий. Сделать 1 прода = 10 кадариума = 5 нанокристалов = 150 еды = 150 статической энергии
2) Сделать для всех юнитов одинаковую скорость производства в продвесе и одинаковое количество необходимых для постройки рабочих. При этом характеристики юнитов не менять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 17:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
на счет первого понятно

на счет второго: зачеми почему?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 18:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
по-моему, нужно дополнение: 1 еда хотя бы 2 света.
соответственно, для продовольственного дефицита, у лисьих юнитов увеличить потребление еды и затраты еды во время постройки.

Нынешняя ситуация, когда при добыче с земли/травы (2400+4арта света/500+4арта еды -500света) песка/воды (600+2арта света/100+2арта еды - 100света), цена 1свет==1еды доказывает, что у лисьих юнитов доля профильного ресурса - еды, крайне мала, и из-за этого еда так обесценена у лис в частности, и у всех рас вообще.

насчёт 2.
+дать всем расам города... либо только деревни... Но прирост защитных юнитов должен быть быстрее чем атакующих... а сумкам одинаковый набор веса, параметры и стоимость!

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 18:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
на счет первого понятно

на счет второго: зачеми почему?
Насчёт второго: иначе надо будет вводить в расчёт веса армии время строительства и количество рабочих. Например возьмём два юнита с одинаковой стоимостью и коэффициентами эффективности, но с разным временем постройки - естественно предпочтительней будет тот который строится быстрее, но вопрос в том насколько предпочтительней. А если сделать одинаковую скорость постройки то не надо будет забивать голову сверхсложными расчётами..... аналогично в отношении рабочих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 19:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
по-моему, нужно дополнение: 1 еда хотя бы 2 света.
соответственно, для продовольственного дефицита, у лисьих юнитов увеличить потребление еды и затраты еды во время постройки.

Нынешняя ситуация, когда при добыче с земли/травы (2400+4арта света/500+4арта еды -500света) песка/воды (600+2арта света/100+2арта еды - 100света), цена 1свет==1еды доказывает, что у лисьих юнитов доля профильного ресурса - еды, крайне мала, и из-за этого еда так обесценена у лис в частности, и у всех рас вообще.
Я исходил из примерной рыночной стоимости ресурсов на не самых молодых мирах вроде терры или волка, которые зависят от соотношения добычи/потребления отдельных ресурсов в мире, а не из возможностей добычи самой по себе, иначе цифры конечно должны были бы быть несколько иными. Кроме того я как раз предлагаю изменить именно только формулу расчёта веса армий, а не стоимости юнитов и их параметры.
Цитата:
насчёт 2.
+дать всем расам города... либо только деревни... Но прирост защитных юнитов должен быть быстрее чем атакующих... а сумкам одинаковый набор веса, параметры и стоимость!
Если дать всем расам города, то надо тогда дать и другие одинаковые добывающие здания.
Насчёт того что сумки и их скорость постройки можно рассматривать отдельно от атакующих юнитов согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
чем только люди себе голову не заморачивают, думайте об удобстве интерфейса. :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт веса армий
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 19:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
Предлагаю
1) изменить формулу расчёта веса армий. Сделать 1 прода = 10 кадариума = 5 нанокристалов = 150 еды = 150 статической энергии
2) Сделать для всех юнитов одинаковую скорость производства в продвесе и одинаковое количество необходимых для постройки рабочих. При этом характеристики юнитов не менять.
Таки ты всего с 2008 года играешь, говоришь?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт веса армий
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:38
Сообщения: 5
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 17:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
а в чем глубокий смысл?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB