Если это технически реализуемо, то было бы не плохо сделать еще два вида военных артефактов, которые также как и другие военные артефакты находились бы в централке, но вставлялись бы не в военную базу, а в центральные ворота. Один вид давал бы ускорение отправляемым с соты армиям, а другой замедление нападающим на эту соту. Изменения в процентах аналогично другим военартам, т.е. от 1% до 11,6%. Таким образом можно было бы усилить атакующую или оборонительную линию своей стратегии игры. То есть, если игрок предпочитающий оборонительную тактику вставит 10 максимальных артефактов на замедление вражеских армий, то они будут к нему лететь на 116% или в 2,16 раза дольше чем сейчас, при условии что у нападающего не будет вставлено артефактов на ускорение и соответственно наоборот. Правда если у нападающего будут вставлены артефакты ускорения, а у защищающегося аналогичные артефакты на замедление, то скорость и время долета армии не изменится относительно базовой, но тем не менее "атакерам" будет выгодней летать на других таких же "атакеров" чем на фермеров, т.к. до них можно будет долететь заметно быстрей...
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
А прикольно на первый взгляд...
ЗЫ. Заметьте, народ, дофигища предложений, как улучшить археологию, какие новые арты придумать и т.д. МБ и правда ее улучшат как-нть?
Хоть бы процентов 20 добавлений в нее внесли, из всего что тут говорилось... Эх...
Имеет смысл. Тут я даже наверное не буду предираться со своим вечно недовольным видом, и просто скажу, что сама задумка неплоха, но исполнение хромает. =)
Повторю высказавшегося оратора - новичкам всегда и везде плохо, потому что они новички. Это как играть в онлайн ММОРПГ на сервере, где все могут друг друга убивать. Ты маленький, и тебя могут запинать все кому не лень. Но пока ты маленький тебя и пинать не интересно, с тебя много не поимеешь.
Поэтому, тут уже срабатывает фактор интереса. Что лучше - отпинать игрока посильнее и вывести на 2-3кк в проде, или отпинать новичка, и вывезти ресов, которые едва ли окупят полёт до его соты?
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
если новичка не пнут хорошенько пару раз когда у него форсу на копейки он никогда не научится правльно играть.
Создавая тепличные условия мы вырастим поколение ламеров которые накопив ошутимое колво форса и тупо потеряв его уйдут из игры размазывая слезы и сопли по мордашке, так как не будут морально готовы к тому что форс легко потерять от одного неверного движения.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
За - однозначно.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 18:50 Сообщения: 309
Откуда: оттуда
+1
ИСКАТЬ ТАКИЕ АРТЫ МОЖНО ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОМПЛЕКСА НАПРИМЕР -))
и типа можно сделать что 2-5шт археологов из группы при походе за соту умирали, но могли притаскивать такие арты -)
_________________ [i][color=red]Орион Альянс LAM
Совет Альянса LAM
Альянс LOST Феникс[/color][/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения