Не плохо было бы сделать здание в котором можно было бы покупать любых юнитов любой расы моментально и без потери рабочих, но по увеличенной в несколько раз цене в ресурсах
"Любой" - это включая квестовые? Если да, то боюсь, их цену вряд ли можно будет назвать "увеличенной". Они и так продаются огого за сколько, но стоят в проде не так уж и много.
И ещё вопрос - что будет с наёмничьим апкипом? Такой же, как и для остальных, или тоже повышенный?
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
Квестовые возможно только мимикри, но не новогодние и вирусы. В проде они стоят не дешёво в отличае от последних. Один мимкри-мастер например стоит 6166440 прода плюс увеличение цены для них должно быть заметно больше чем для обычных юнитов
А апкип зачем делать другой? Если вы покупаете юнитов на МККТ с наценкой для них что отдельный апкип существует?
Не плохо было бы сделать здание в котором можно было бы покупать любых юнитов любой расы моментально и без потери рабочих, но по увеличенной в несколько раз цене в ресурсах
Не плохо было бы сделать здание в котором можно было бы покупать любых юнитов любой расы моментально и без потери рабочих, но по увеличенной в несколько раз цене в ресурсах
ога, берем ал с большим ал бонусом, он весь в добычу перестроится, дальше настроит к примеру по твоей идеи роя, и будет фаниться, а дальше?
Не плохо было бы сделать здание в котором можно было бы покупать любых юнитов любой расы моментально и без потери рабочих, но по увеличенной в несколько раз цене в ресурсах
ога, берем ал с большим ал бонусом, он весь в добычу перестроится, дальше настроит к примеру по твоей идеи роя, и будет фаниться, а дальше?
ну берём другой ал он будет строить например огней и дальше что? к тому же если нанимать юнитов будет в 5-6 раз дороже чем строить это будет не так уж выгодно, а вот проблемы с прослоем поможет решить
ну берём другой ал он будет строить например огней и дальше что? к тому же если нанимать юнитов будет в 5-6 раз дороже чем строить это будет не так уж выгодно, а вот проблемы с прослоем поможет решить
ну берём другой ал он будет строить например огней и дальше что? к тому же если нанимать юнитов будет в 5-6 раз дороже чем строить это будет не так уж выгодно, а вот проблемы с прослоем поможет решить
у вас проблемы с прослоем Оо
Угу... Трудно на льве воранерский и псоловский прослой надыбать а мимикри прослой днём с огнём не сыскать
К тому же бывает иногда что бац и проспал прослой и следом волны на подлёте тут бы кстати оказалось бы иметь такую штуку
Последний раз редактировалось KPOCCAB4Egg Ср июл 08, 2009 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения