Текущее время: Ср апр 16, 2025 1:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 22:35 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Предлагаю действие военных артефактов при расчете боев распространять только на внутреннюю армию игрока.

Фактически действие артефактов должно распространяться только на ту армию, которая находится "внутри" гарнизона, а на армии, которые находятся "вне гарнизона" (готовы вылететь, только-что прилетевшие откуда-нибудь, армии присылаемые для защиты соты) действие артефактов распространяться не должно.

Нужно снять действие военных артефактов с:
1. Армий, не находящихся во внутренней армии игрока (грабли, удержалки-зацеплялки, прослои)
2. Армий, присланных другими игроками на защиту данной соты.

Прошу рассмотреть техническую возможность внесения таких изменений.

В следствии данного шага получим:
1. Некое подобие ССБ (про слив армий во внутреннюю).
2. Ослабление защиты (у которой и так преимуществ предостаточно)

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 0:45 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
Идея хорошая, но Администрация на это не пойдет. Они хотят еще чуток улучшить защиту (хотя казалось бы куда больше). Все для того, чтоб игра привратилась в Сим-Сити. Чем больше неубитых "Премов" в игре, тем больше денег в проэкте.

_________________
Злой архиолог :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
С одной тсороный ты прав что защита имеет офигительное приемущество, НО посмотри логовницу: там 10 к 1 логи по выйгрышу атаки, а ты еще хочешь ослабить защиту то, тогда логов по выйгрышу атаки будет 15 к 1 =))))
Теория расходиться с практикой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 17:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
С одной тсороный ты прав что защита имеет офигительное приемущество, НО посмотри логовницу: там 10 к 1 логи по выйгрышу атаки, а ты еще хочешь ослабить защиту то, тогда логов по выйгрышу атаки будет 15 к 1 =))))
Теория расходиться с практикой...
Это происходит потому, что иначе, чем 5-ю пятикратками летать не имеет никакого смысла... И тех логов, которые там могли-бы появиться (например атаку малыми волнами) просто нет и быть не может при данной системе и алгоритме расчета боя...
выйгрыш атаки будет всегда в том случае, если
а) атака происходит на мертвого игрока, бросившего свой форс на произвол судьбы
б) на игрока, отсутствующего в сети то время, которое необходимо для атаки (ну и если это время известно атакеру)))

сейчас в старых мирах скопилось столько артефактов, что любая война равноценных (или почти равноценных) соперников не приносит никакой выгоды - полеты малыми волнами не эффективны даже если лететь жестким противоюнитом - арты компенсируют все коэффициенты....
Расчет простой, как дверь - ищешь противника чей форс в 20 раз меньше твоего, нападаешь и выигрываешь... кому-то это интересно - кто-то считает это онанизмом...
с другой стороны старые миры против введения временных артов - и это понятно...

по поводу логовниц - рекомендую заглянуть в логовницу Едиронога - новый (относительно живой) мир, не насыщен артами и война идет между живыми противниками, а не с "болванами для битья" (хотя такие тоже есть)))...
А вообще хотелось-бы услышать побольше мнений игроков на этот счет... :roll:

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
надо просто арты защиты приравнять по своему воздействию к артам брони - пусть также на свой процент увеличивают хиты.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 20:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
надо просто арты защиты приравнять по своему воздействию к артам брони - пусть также на свой процент увеличивают хиты.
тоже неплохой вариант)))

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 16:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Идея хорошая. Как и много других.
И все сводится к тому, что "не дайте дубину атакеру - дайте свободу маневра".
Элементы ССБ могли бы возродить и военную составляющую игры, и политическую и альянсовую. Не понятно, почему так упирается администрация? Можно же признать ошику и исправить ее. Всем станет лучше.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB