Цитата:
С одной тсороный ты прав что защита имеет офигительное приемущество, НО посмотри логовницу: там 10 к 1 логи по выйгрышу атаки, а ты еще хочешь ослабить защиту то, тогда логов по выйгрышу атаки будет 15 к 1 =))))
Теория расходиться с практикой...
Это происходит потому, что иначе, чем 5-ю пятикратками летать не имеет никакого смысла... И тех логов, которые там могли-бы появиться (например атаку малыми волнами) просто нет и быть не может при данной системе и алгоритме расчета боя...
выйгрыш атаки будет всегда в том случае, если
а) атака происходит на мертвого игрока, бросившего свой форс на произвол судьбы
б) на игрока, отсутствующего в сети то время, которое необходимо для атаки (ну и если это время известно атакеру)))
сейчас в старых мирах скопилось столько артефактов, что любая война равноценных (или почти равноценных) соперников не приносит никакой выгоды - полеты малыми волнами не эффективны даже если лететь жестким противоюнитом - арты компенсируют все коэффициенты....
Расчет простой, как дверь - ищешь противника чей форс в 20 раз меньше твоего, нападаешь и выигрываешь... кому-то это интересно - кто-то считает это онанизмом...
с другой стороны старые миры против введения временных артов - и это понятно...
по поводу логовниц - рекомендую заглянуть в логовницу Едиронога - новый (относительно живой) мир, не насыщен артами и война идет между живыми противниками, а не с "болванами для битья" (хотя такие тоже есть)))...
А вообще хотелось-бы услышать побольше мнений игроков на этот счет...
