Текущее время: Вт ноя 11, 2025 9:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геология
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Решил скопировать со старого форума, может, всё же реализуется идейка... :)
Цитата:
Началось всё с опечатки: "геолог" вместо "Археолог".

А потом что-то вдруг подумалось: а не ввести ли в игру геологию? Добавить такую науку в научные центры. Какое-нибудь уникальное здание "геологический центр" (лучше в домашке, центр и так загружен чем только можно). И давать им задачи на поиск клеток с повышенной добычей када, наны и прода, ресурс можно выбрать, на который направлена данная группа. Ну и соты соответственно: центр или дом. Ну и вероятность нахождения сделать не очень высокую. Можно, кстати, добавить нахождение клеток с небольшим процентом ускорения строительства военных юнитов (скажем, 0-10%). Типа, "в данной местности обнаружены крупные залежи металла, так что с должной оснащённостью оружием тренировки проходят быстрее". Ну для псолао и лиенсу можно придумать вместо залежей металла какие-нибудь "места силы" и "редкие питательные растения", например. Вобщем, можно развить идею...
Цитата:
:clap:
Цитата:
+1
Интересная мысль. Только науку для этого нужно установить на высоком уровне... ну или не на высоком, но чтоб тем выше уровень науки, тем выше была вероятность.
Цитата:
Цитата:
+1
Интересная мысль. Только науку для этого нужно установить на высоком уровне... ну или не на высоком, но чтоб тем выше уровень науки, тем выше была вероятность.
Это и имелось ввиду, да. С каждым уровнем науки повышается вероятность нахождения повышенной клетки. К тому же могут меняться проценты найденных клеток. Либо запасы истощаются, либо найдены новые залежи, увеличивающие процент.

Придётся, видимо, также ввести кнопку "Геология" по аналогии с кнопкой статистики по артефактам в "Премиуме". При нажатии кнопки клетки с повышенной добычей будут подсвечены соответствующим цветом.
Цитата:
Оказывается очепятка и дальнейший стеб приводит не только к хохме :D Дельную мысль Шурик сказал, только не понятно кое-что. Если клетки на каждой соте рэндомные то это будет не честно. Делиться должны как-то на всех игроков поровну.
Но можно сделать что-то вроде рэндома, у каждого - одинаковый процент нахождения этиъ клеток, но временные. К примеру:
На вашей соте был обнаружена "клетка нано-кристалы +5%", после чего игрок сам выбирает куда ее можно использовать, ессено кроме башни артефактов))
Цитата:
мечтать не вредно, подумайте как это реализовать в программном коде и сразу поймете что никто этого делать не будет :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геология
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Микроб, по равномерному распределению - тут уж рандом рулит, считаю. Или ты будешь требовать, чтобы и артефакты одинаково распределялись по всем сотам? :lol: Рандом есть рандом. И с самостоятельным выбором места для бонусной клетки тоже не совсем согласен. Вот представь, к примеру, приносят тебе архи ОГРОМНЫЙ комплексный артефакт. Ты прыгаешь от радости, читаешь дальше, а он, зараза, какой-нибудь квантовой оптики, утилизации или генной инженерии. Что ты делаешь? Правильно. Плюёшься, материшь архов и посылаешь их на... раскопки снова. :lol: Так же и тут. Нашлась клетка в нужном месте - хорошо. Или перестроил завод туда, в крайнем случае. Не там нашлась или не та - посылаешь этих ... любимых геологов искать дальше. Авось, найдут что-то нужное. К тому же, ясно, что есди найденная клетка на воде, то единственный бонус, который она может принести, - это увеличение добычи еды (допустим, найдены какие-нибудь редкие водоросли). Остальные возможности должны быть исключены. Иначе глупо получится, если водная клетка будет давать бонус на кадериум...

С программным кодом, думаю, особенно заморочек не возникнет. Можно просто оформить этот бонус как ещё один артефакт, установленный по умолчанию. Можно для удобства считать бонус не в процентах, а в абсолютных величинах. Тогда точно заморочек с программным кодом не возникнет. По поводу ускорения строительства военных юнитов тоже, наверняка, можно что-то придумать. :)

Даёшь геологию? :blob: :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB