Текущее время: Чт окт 16, 2025 15:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 12:09 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
ЭПИГРАФ: ЧИТАТЬ ВДУМЧИВО, НЕ ДЕЛАТЬ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ!!!

Предлагаю пообщаться на тему: Слияние атакующих армий.
проще говоря - все атакующие армии, попадающие в один раунд воюют как одна армия.
для этого необходимо:
1. сделать фиксированное время раунда (30 мин по умолчанию) уже не нужно это - см. ниже
2. расчет для начала боя (и собственно самого боя) проводить и в начале раунда (для того, чтобы определить - будет бой в принципе или нет), и в конце (т е если на 100кк обороны вы в течение 30-ти минут посадили 4 армы по 200кк, то бой начнется, но по окончательному подсчету в конце раунда боя не будет - 100кк vs 800кк - просто грабеж... армия обороны в страхе бежала, оставляя ресы наглым захватчикам))).
3. при атаке вслед за ударками можно высылать прослои в каждый раунд - это поможет избежать нуления при попадании на многораунд, да и сами многораунды будут не страшны - можно смело атаковать равного противника равной армией, и, при его отсутствии в сети, армия атаки будет иметь прослой в каждом раунде...
4. нагрузка на сервер должна снизиться, так как будет расчитываться не несколько боев одновременно, а один бой суммарных армий.

но есть много вопросов по всему этому. самый главный - как избежать завешивание соты спамом при фиксированной продолжительности раунда. только не надо напоминать про всякие древние законы о спам-армиях, и о прочего рода ограничениях, которые прописываются словами - необходимы новые схемы и алгоритмы, которые можно реализовать програмно....
давайте пообщаемся!

ЗЫ пока писал, подумал, что первый пункт может быть и лишним - расчет продолжительности раунда расчитывать по первой армии, сам бой (будет-ли он вообще и потери сторон) - в конце раунда... также в конце раунда расчитывается продолжительность следующего раунда (если он будет)... тогда все вопросы решены)))

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Последний раз редактировалось magicdak Вт май 18, 2010 22:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:00 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
мне всё нравится, кроме фиксированного времени раунда.
Это было бы правильно. Раз все армы защиты, в том, числе и других игроков сливаются в одну, то вполне логично, что и армы атаки сливаться должны.

Появится куча интересного, например помошники снять нудных атакеров :)), прилетел так в довесок и снял нулителя :)). Да и вообще, убрать волны, и разрешить динаму в атаке, это уже нормальные бои. Нынешнея система приводит к собиранию мегасборок и нуления всего, что не в сборках, потому окромя как "железобетонными плитами по младенцам" при нынешнекй системе боя ничего не остаётся. А это в свою очередь является одной из основной причины затухания миров.
Мало куому интересно играть без армии, а не слить в сборку, значит жди плит :)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
у меня нерва не выдержит таких обломов))) это как будет выглядеть? до конца раунда 1 осталось 30 мин а через 30мин что? облом? ыыыыы это жестоко)))) чот перемудрили немного а если 2 разных человека прилетят на 1 соту одновременно то как это будет выглядеть? пятикратки от нескольких человек слать или все тоже отваливаються автоматом?

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
никаких 30 минут... все остается как есть по времени раунда - ничего менять не надо... первый пункт (про фиксированное время раунда) можно убрать... расчет продолжительности боя по начальному весу армий... был бой или нет, а также потери каждой стороны - в конце раунда... при превышении веса атаки веса обороны в 5 и более раз сообщение в логе: "Обороняющаяся армия бежала с поля боя. Захватчик ***** грабит соту ****."
и боя нет, и нуления нет...

по моему имхо будет гораздо интереснее, так как для полного нуления необходимо будет не только тупо умножить вес армии обороны на 4,9, сделать 4-5 волн и отправить на противника, но нужно для каждой волны приблизительно расчитать время раунда и приблизительные потери после каждой, чтобы и перевеса не было (в случае попадания 2-х и более волн в один раунд), и зависания на многораунд (если летят 2-кратки например)... также в атаке можно будет делать динаму в виде регулярно прилетающих в каждый раунд прослоев...
также при таком построении хорошо-бы сделать активными арты атакующего...

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
И как ты атаковать будешь? Если в час ночи основой вылетел то что, до утра сиди прослои шли ? Не имох перемудрили. Да и основной удар будет всегда в прослой уходить причём в обе стороны. А это не бой уже а гомосячие игры какие-то, типа по попке друг друга погладили)))) Лучше вернуться к старой системе , но ограничить перевес в 3 раза и число атакующих армий ну и соты в атаку.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:26 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
напомню, как есть сейчас:
в начале боя рассчитывается вес армий атаки (каждой в отдельности) и обороны (вес всех армий, стоящих на обороне соты) и, в соответствии с коэффициентами (х2, х4,99) будет бой или нет и продолжительность раунда.
в конце раунда рассчитываются потери каждой стороны (плюс то, что вернулось на соту, построилось и отменилось с торгов).
далее история опять повторяется...

в предложенном мною варианте в конце каждого раунда просто необходимо просчитать все армии атаки как одну...

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
И как ты атаковать будешь? Если в час ночи основой вылетел то что, до утра сиди прослои шли ? Не имох перемудрили. Да и основной удар будет всегда в прослой уходить причём в обе стороны. А это не бой уже а гомосячие игры какие-то, типа по попке друг друга погладили)))) Лучше вернуться к старой системе , но ограничить перевес в 3 раза и число атакующих армий ну и соты в атаку.
атаковать следующим образом:
ударка (оборона х 4,9)
+время раунда (допустим 16 мин)
следующая ударка (рассчитанная с учетом потерь после 1-й)
+время раунда (допустим 18 мин)
и т.д.

про отсылку армий - проценты есть для изменения скорости... отправил 100 армий за 10 мин, растянул их прилет часов на 6-8 и нет проблем...
прослой на обороняющейся соте будет только в том случае, если чел будет в сети, либо, по крайней мере, увидит твой вылет и заранее подготовится...

думать, что для обороны такая система только плюс - ошибка... если атакер атакует пятикратками с разрывом 16 мин, то обороняющийся, посадив удержалку на соту (допустим примерно равного веса с каждой из армий атаки), увидит во втором раунде уже не 4 разных боя (если летело 4 волны), а 1 бой, но где армии атаки сольются в одну - то есть по идее надо сажать как минимум еще одну удержалку, превосходящую начальный вес обороны в 20-25 раз... не говоря уже о тапке, который по сумме армий должет быть как минимум в 50 раз больше начальной армии обороны...
для наглядности:
начальный вес обороны 1 лярд
начальный вес армий атаки 5 лярдов..всего 4 армии
во втором раунде уже будет бой между 20 лярдами атаки и 25 лярдами армии обороны...
в последующем раунде будет бой между 20 лярдами атаки и 40-50 лярдами обороны (исходя из размера тапка).
сейчас при такой атаке достаточно одной удержалки в 5 лярдов и одного тапка лярдов 6 (чтобы в итоге хотя-бы двукратка получилась по весу)
НО (!!!)
если атакер заранее позаботился о дополнительных прослоях - полного нуления не будет, потери будут не критичными...
про "погладил по попке" - может и верно, но если игрок обороны активен - и не должно быть нуления... сейчас при активной обороне или игра в прятки, или ловля атакера... в любом случае зеро в конце боя либо у атаки, либо у обороны(ну может и останется что-либо)... это хорошо для новых миров - там весело, все воюют, летают. а в старых мирах, где накоплено очень много ИИ, и многолярдовые сборки в случае попадания уже никогда не восстановишь (лет 5 на восстановление - это уже "никогда") - потому и активность низкая в старых мирах....

также повторюсь: это просто предложение, и мне интересно услышать мнение и игроков, и админов проекта... для чего в конце концов у нас есть тестовые миры - пусть протестируют. инетересно-же)))

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 19:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
интересно.. и логичнее чем счас есть.. но вот вопрос - а не будет ли это еще одной крайностью? только в сторону атаки? т.е. играя скоростями я проложу себе волны в атаке прослой за минут пять и пойду пить чай не боясь нуления вообще? Тут как я понял динамить в атаке будет намного проще чем в обороне.. хотя не.. наверное одинаково.. но опять же все бои в ласки привратяться))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 20:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Сложновато немного ИМХО ....
Я так понимаю , что проблема ДС в том, что игроки боятся потерять то , что строили годами. Это раз! И проблема два это невозможность проведения боя (эффективного) равными силами.
То есть решать проблему надо паралельно.... Логично будет для решения первой проблемы , чтоб более развитые соты быстрее штамповали форс и ввести использование БО в реинкарнации...
Для решения второй проблемы-- необходимо усилить и обезопасить , хотя бы немного , атаку , ведь самые страшные и большие по размерам потери именно в атаке , и именно этот страх не даёт активно летать... или летать таким огромным бронепоездом , что уже никому в принципе не интересно....
В связи с этим повторюсь -- от старой системы взять раздельный бой в защите ,ввести арты в атаке и ограничить количество раундов 2-3 (для избежания нуления на спящем товарище у которого что-то выпало )))) ) ну огребёшь заслуженно за раздолбайство , но не смертельно.
Считаю что такие меры снимут хотя бы часть вопросов.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 21:26 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
...
но опять же все бои в ласки привратяться))
выход прост: в разы пропорционально снизить % выживших в таблице юнитов - в 2-3, а может и в 5-6 раз... таким образом рулить в бою будет в первую очередь система противоюнитов и уже во вторую - численный перевес... интерес к боевым действиям возрастет в разы!!! если еще подправить коэффициенты, чтобы у каждого юнита был как минимум 1 жесткий противоюнит (лучше 2) на каждом кольце (на родном в том числе), как когда-то и планировали сделать, то возможно искусство войны в Сфере будет действительно искусством, а не тупым накопительством форса и умножения веса армии обороны на 4,9 для вычисления веса ударки... :D

ЗЫ хотелось-бы услышать тут кого-нить из сильных мира сего... :roll:

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 0:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:44
Сообщения: 340
Откуда: Одесса, Пунта Кана, Самуи
Целиком и полностью за введение противоюнитовости суровой, артов для атаки и других полезных изменений.
И вообще надо исправить серьезный баг - урон жрицам и мистикам срезать. А-то это настоящий баг, на который все закрывают глаза :lol:
И воранерам еще надо термоядерную бомбу дать, кстати :roll: так, штоп сразу все кольцо вражеское вдребезги :roll:

_________________
Водолеец. Спасибо родному [MV] за счастливое детство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 7:59 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
апну темку...
добавлю еще мыслей:
слияние в атаке атакующих армий разных игроков и разных рас... :wink:

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
меня вроде и так все устраивает :)

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:46
Сообщения: 998
дельно всё изложил...
может быть и сфера загибаться пересала бы...
да и полётов мож больше будет...

единственное плохо то, что эти никто заниматься не станет...
хорошо будет, если просто прочтут

_________________
Ховайся в жито!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Я пока в этом варианте не нашел как можно продинамить атакующую армию...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB