Добрый день!
Оплатил 29.12 через биллинг премиум на полгода. Премиум заработал сразу же, но вот бонусные 5000 серебра, которые "- серебро будет начисляться автоматически на следующий рабочий день после получения оплаты и включения услуги." так и не поступили. Обидно.
Подскажите пожалуйста, у Биллинга выходные или уже и не ждать вообще?
Отредактировано два дня спустя:
Серебро поступило. Благодарю
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 18:50 Сообщения: 309
Откуда: оттуда
что-то я в 4-й раз использую форму (http://ds.rambler.ru/?p=serv_moscow)Rainmaster - Москва, а со мной так никто и не связывается, никаких счетов не выставляет..где?
хочу премиум на полгода, через банк как обычно через кабинет делать?? там очереди и % за перевод в ваш банк помимо 1000р..(
_________________ [i][color=red]Орион Альянс LAM
Совет Альянса LAM
Альянс LOST Феникс[/color][/i]
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:44 Сообщения: 49
Откуда: СПб
Цитата:
что-то я в 4-й раз использую форму (http://ds.rambler.ru/?p=serv_moscow)Rainmaster - Москва, а со мной так никто и не связывается, никаких счетов не выставляет..где?
хочу премиум на полгода, через банк как обычно через кабинет делать?? там очереди и % за перевод в ваш банк помимо 1000р..(
Уточнила-Райнмастер не работает уже в качестве дилера. Из списка дилеров удалим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
_________________ Аз есмь Высшая Справедливость...
zetta-x@destinysphere.com
я оплатил прмиум еще 15 января когда мне включат премиум!!!
оплатил согласно инструкции Psich !!!
писал туда письма = мороз!!!
отправил согласно инструкции :
После того как вы выполнили платеж, независимо от способа, вам необходимо отправить мне
письмо(на адрес psich@destinysphere.com) следующего содержания:
1) Ф.И.О. человека, который переводил деньги на счет
2) Ник в игре (если оплата происходит сразу за несколько человек,
то все ники)
3) Вид услуги
4) Сумма которую перечислили
5) Дата и время платежа
6) В каком отделении какого банка осуществлялся перевод.
7) Номер счета, выданный вам при заказе услуги в премиум разделе вида
R8-0000. Внимание, активация
премиума без этого номера невозможна.
указал все кроме 7-го пункта!!! где взять этот номер?
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:44 Сообщения: 49
Откуда: СПб
Цитата:
я оплатил прмиум еще 15 января когда мне включат премиум!!!
оплатил согласно инструкции Psich !!!
писал туда письма = мороз!!!
отправил согласно инструкции :
После того как вы выполнили платеж, независимо от способа, вам необходимо отправить мне
письмо(на адрес psich@destinysphere.com) следующего содержания:
1) Ф.И.О. человека, который переводил деньги на счет
2) Ник в игре (если оплата происходит сразу за несколько человек,
то все ники)
3) Вид услуги
4) Сумма которую перечислили
5) Дата и время платежа
6) В каком отделении какого банка осуществлялся перевод.
7) Номер счета, выданный вам при заказе услуги в премиум разделе вида
R8-0000. Внимание, активация
премиума без этого номера невозможна.
указал все кроме 7-го пункта!!! где взять этот номер?
Перешлите мне данные на e-mail, номер счета вида R9-00000 указан в графе "Вид платежа", внизу под названием заказанной услуги. Разберемся с дилером.
_________________ Аз есмь Высшая Справедливость...
zetta-x@destinysphere.com
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:44 Сообщения: 49
Откуда: СПб
Цитата:
большое спасибо... надеюсь услуга не заставит ждать... так как если ни эта услуга, то тругих уйма, которые с радостью приобрету...
И есчё к вам есть вопрос, в связи с тем что появилась услуга, приведи друга! если это было давно и тагда не было этой услуги, но этот человек действительно привел меня в ДС, я счас могу как-то зафексировать эту услугу ?
Зарание, спасибо.
Данные, необходимые для действия этой акции, вносятся только при регистрации аккаунта. Там есть специальное поле, куда заносится имя игрока, который привел Вас в игру. Постфактум это уже вряд ли можно сделать.
_________________ Аз есмь Высшая Справедливость...
zetta-x@destinysphere.com
Перешлите мне данные на e-mail, номер счета вида R9-00000 указан в графе "Вид платежа", внизу под названием заказанной услуги. Разберемся с дилером.
а где взять Ваш e-mail?
пробую получить счет:
Счет выставлен успешно. Номер счёта: (R9-01677)
Вы заказали товар "Премиум на 180 дней" в игре Destiny Sphere Classic у дилера Psich(Украина) на сумму 980 (Рубли).
Пожалуйста свяжитесь с дилером по адресу psich@destinysphere.com
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:44 Сообщения: 49
Откуда: СПб
Цитата:
Цитата:
Перешлите мне данные на e-mail, номер счета вида R9-00000 указан в графе "Вид платежа", внизу под названием заказанной услуги. Разберемся с дилером.
а где взять Ваш e-mail?
пробую получить счет:
Счет выставлен успешно. Номер счёта: (R9-01677)
Вы заказали товар "Премиум на 180 дней" в игре Destiny Sphere Classic у дилера Psich(Украина) на сумму 980 (Рубли).
Пожалуйста свяжитесь с дилером по адресу psich@destinysphere.com
Но счет же в рублях!!!! а я оплатил в гривнах!!!
Данные Ваши записала, попробуем разобраться с привлечением начальника биллинга. Единственный вопрос, Вы пишите, что 15.01 оплатили, а этот счет в биллинге датирован 19.01.. Как это понимать? По поводу обменных курсов сноска на странице с ценами на услуги:
"Обращаем Ваше внимание на то, что независимо от типа валюты, которой вы оплачиваете заказываемые у Дилера услуги, стоимость этих услуг соответствует указанным на наших страницах ценам Дилера. Обменный курс обговаривайте пожалуйста непосредственно с Дилером. Наши рекомендации - исходить при расчётах из курса ЦБ республики или данных ЦБ РФ."
_________________ Аз есмь Высшая Справедливость...
zetta-x@destinysphere.com
Единственный вопрос, Вы пишите, что 15.01 оплатили, а этот счет в биллинге датирован 19.01.. Как это понимать? По поводу обменных курсов сноска на странице с ценами на услуги:
я раньше всегда оплачивал так:
входиш на страничку диллера там цены указаны в гривнах (прем на 180дней= 217 грн, можете проверить!) отсылаеш запрос, оплачиваеш на счет карточки и тебе включают прем! и все! я итак запрос отправил еще 13го числа (в период акции). ответ пришел 14-го в 18.00 (акция окончена)
Так-как появился этот счет, который выставлен в рублях, и никаких инструкций о том что при оплате в других странах курс нужно согласовывать с диллером (на что уйдет дня два-три (и курс уже может опять поменятся!)
Счет получил после ваших указаний! поэтому 19 числа!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения