Текущее время: Вт июл 22, 2025 2:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1433 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2196 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 12:28 
Не в сети
Банкир
Банкир

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 10:24
Сообщения: 483
Цитата:
Здравствуйте... Оплатил премиум через WMZ.. денюФку сняли... А вот премиум не подключили( Писал письма на мейл платных услуг: billing@ru.destinysphere.com или billing@destinysphere.com....

Ответы на англ и немецких приходят сразу же... типо автоответчик у них подключон это видно, лучше бы премиум подключили...
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 15:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Народ, нуна срочна сменить пароль на премиум... забыл старый. Жму на "забыл пароль", ввожу имя и ящик - пишет " Ошибка отправки почты." :shock: :shock: :shock: :shock:

хотелось бы ОЧЧЕНЬ оперативного исправления

на всякий случай - сфера Персея


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 15:36 
Не в сети
Банкир
Банкир

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 10:24
Сообщения: 483
Цитата:
Народ, нуна срочна сменить пароль на премиум... забыл старый. Жму на "забыл пароль", ввожу имя и ящик - пишет " Ошибка отправки почты." :shock: :shock: :shock: :shock:

хотелось бы ОЧЧЕНЬ оперативного исправления

на всякий случай - сфера Персея
Напишите мне, пожалуйста, письмо на po4emu@destinysphere.com и я постараюсь Вам помочь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 21:18
Сообщения: 219
Откуда: С того берега моря
почту посмотрите плз..
я уже оплатил прем и послал письма со всеми подробностями на Ваши ящики. В прошлый раз помнится :roll: ... мне 3 дня прем не могли подключить... Хотелось бы побыстрее! Спасибо!!!

_________________
GUARDS
[img]http://img145.imageshack.us/img145/3881/71kj.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 13:07 
Не в сети
Банкир
Банкир

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 10:24
Сообщения: 483
Цитата:
почту посмотрите плз..
я уже оплатил прем и послал письма со всеми подробностями на Ваши ящики. В прошлый раз помнится :roll: ... мне 3 дня прем не могли подключить... Хотелось бы побыстрее! Спасибо!!!
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пароь от Премиум-аккаунта
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 13:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:43
Сообщения: 132
Ну, чего греха таить - забыл.... :oops: Нажимаю на ссылку смены пароля, пишет, что пароль выслан, а в почте 3-и недели ничего нет. Это баг или фича?

Пегас. 1.277.3

_________________
МИД БС
Столько в тюрьме не сидят - сколько я сижу в Интернете


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пароь от Премиум-аккаунта
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 15:58 
Не в сети
Банкир
Банкир

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 10:24
Сообщения: 483
Цитата:
Ну, чего греха таить - забыл.... :oops: Нажимаю на ссылку смены пароля, пишет, что пароль выслан, а в почте 3-и недели ничего нет. Это баг или фича?

Пегас. 1.277.3
пожалуйста напишите мне письмо на po4emu@destinysphere.com, укажите свой игровой ник и желаемый премиум-пароль


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пароь от Премиум-аккаунта
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 16:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:43
Сообщения: 132
Цитата:
пожалуйста напишите мне письмо на po4emu@destinysphere.com, укажите свой игровой ник и желаемый премиум-пароль
Письмо с паролем отправил по указанному адресу. Спасибо за сотрудничество!

_________________
МИД БС
Столько в тюрьме не сидят - сколько я сижу в Интернете


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 17:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:51
Сообщения: 259
Откуда: Россия
оплатил прем
выслал скан квитанции на billing@ru.destinysphere.com
ответа пока нет (2 дня уже), как и продления премиума
можно как-то ускорить? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 9:18
Сообщения: 1132
вчера оплатил, выслал копию квитанции, получил от робота подтверждение 2 раза
сегодня повторил сообщение, опять 2 раза подтверждение - день прошел - глухо

никогда такого не было, обычно к концу первого дня всегда включали

разберитесь плз,
уж очень мне не хочется оставаться на выходные без премиума
завтра последний день


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 13:23
Сообщения: 11
Тов. Почему, Закинул СМС для према - не получил ни ответа, ни према, потом закинул еще 2 СМС, опять "0", (21-02-2006 8-00), а тел вечером отключили (подозрение что деньги-то сняли, баланс как раз 9.00 был), но прем так и не появился...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 2:43 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
RVL, пишите на саппорт с указанием номера телефона, времени ну и за что платили и что отправляли на какой номер

остальных, прошу извинить за задержку. Постараюсь узнать, что пока делать с Вами, ибо человек, чт включает премиум заболел :roll:

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 9:18
Сообщения: 1132
Цитата:
вчера оплатил, выслал копию квитанции, получил от робота подтверждение 2 раза
сегодня повторил сообщение, опять 2 раза подтверждение - день прошел - глухо

никогда такого не было, обычно к концу первого дня всегда включали

разберитесь плз,
уж очень мне не хочется оставаться на выходные без премиума
завтра последний день
Все включили
Bani, спасибо, удачи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 13:23
Сообщения: 11
Цитата:
RVL, пишите на саппорт с указанием номера телефона, времени ну и за что платили и что отправляли на какой номер

остальных, прошу извинить за задержку. Постараюсь узнать, что пока делать с Вами, ибо человек, чт включает премиум заболел :roll:
тел 8 843 96 36 96, 21-02-2006, 3 смс "DS PREMIUM RVL"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:51
Сообщения: 259
Откуда: Россия
Цитата:
остальных, прошу извинить за задержку. Постараюсь узнать, что пока делать с Вами, ибо человек, чт включает премиум заболел :roll:
ну как? еще не известно что с нами? :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1433 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2196 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB