Хотел спросить что с подключением премиума по SMS? Что-то SMS-ки не отправляються сегодня, несколько раз пробовал на 7171 - не хочет отправлять и всё тут. Московский регион, сеть - билайн.
Хотел спросить что с подключением премиума по SMS? Что-то SMS-ки не отправляються сегодня, несколько раз пробовал на 7171 - не хочет отправлять и всё тут. Московский регион, сеть - билайн.
Хотел спросить что с подключением премиума по SMS? Что-то SMS-ки не отправляються сегодня, несколько раз пробовал на 7171 - не хочет отправлять и всё тут. Московский регион, сеть - билайн.
что пишет при этом? не включается просто?
Пишет - Сообщение не отправленно. Попросил знакомого , у него тоже билайн - такая же ерунда.
[quote="Bani"]
Umkin, каким способом оплачивали?[/quote="Bani"]
исходя из деталей платежа которые я указывал в своем посте можно зделать вывод что проплата проводилась через Вебмани
_________________ Востал из пепла...
МИД
[PR] КииФФская групирофка
Суть договора проста:
Либо ты всегда побеждаеш, но выигрыша не получаеш.
Либо все призы твои, но ты вечно худший.
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Сейчас стало очевидно, что ни к вечеру, ни к вечеру субботы сделано ничего не будет, поскольку выходные благополучно начались и до понедельника (в лучшем случае) можно смело отдыхать.
Хочется при этом осведомиться, а отработана ли процедура возврата денег в подобных случаях?
На сколько я поняла, человек который получает платежи по веб-мани в отпуске. И вроде как скоро выйдет уже. скорее всего с этим связана проблема со скоросьтью обработки веб-мани платежей. Попробуйте написать письмо на billing@ru.destinysphere.com с указанием данных платежа. Аня на выходных скорее всего будет и включит.
Сейчас стало очевидно, что ни к вечеру, ни к вечеру субботы сделано ничего не будет, поскольку выходные благополучно начались и до понедельника (в лучшем случае) можно смело отдыхать.
Хочется при этом осведомиться, а отработана ли процедура возврата денег в подобных случаях?
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!
оплатил через банк и выслал на billing@ru.destinysphere.com скан еще вчера
чего то ни ответа и ни привета
обычно сразу ответ что письмо то дошло
можно узнать дошло ли? или еще раз отправить?
а то осталось меньше суток уже
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!
03/05/06 в 14.49 пл поручением №54970229 через Сбербанк оплатил премиум. Сегодня отключился тестовый режим, оплаченный не включился. (сфера стрельца). Очень жду.
короче не работает. ниче не работает. кнопычки не фурычат, армы не строяцо, архи не пинаюцо... о чем я? а!
ник akaGoga
сфера Эридан
альянс неважно, я щас пишу от имени рядового юзера-гамера, во... а!
оплатил 4 августа премиум и все, ни ответа ни привета... писал со сканами квитанций Сбербанка: billing@ru.destinysphere.com - 2 раза bani@destinysphere.com dada@destinysphere.com
а! я ж играть хочу, сколько же ждать? у меня нет столько времени, я молодой... я жить хочу!!!
Спасибо за понимание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения