Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 0:39 Сообщения: 687
Откуда: с Псолеона
Что мне делать ??? Как купить премиум ???
Яживу в Баку сколько не пытался связаться с диллером све напрасно не по каким оставленным им координатам не отвечает
Что мне делать ??? Как купить премиум ???
Яживу в Баку сколько не пытался связаться с диллером све напрасно не по каким оставленным им координатам не отвечает
Свяжитесь с любым другим дилером, например в Таджикистане
Последний раз редактировалось po4emu Вт ноя 28, 2006 23:54, всего редактировалось 1 раз.
проводил конкурс на вороне forum/viewtopic.php?t=167208 двум победителям оплатил премиум по счетам R6-13600, R6-13601 16 ноября 2006 по квитанциям через сбербанк , сейчас нет возможности послать скан квитанций, но прошло уже почти 2 рабочие недели, оплата давно должна была прийти и должен был быть включен (добавлен) премиум игрокам.
Напишите все, что выбил на квитанции кассовый аппарат, укажите так же ники и номера оплаченых счетов R6-13600, R6-13601 , на billing@ru.destinysphere.com
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:42 Сообщения: 635
Откуда: МОСКВА
Цитата:
Цитата:
проводил конкурс на вороне forum/viewtopic.php?t=167208 двум победителям оплатил премиум по счетам R6-13600, R6-13601 16 ноября 2006 по квитанциям через сбербанк , сейчас нет возможности послать скан квитанций, но прошло уже почти 2 рабочие недели, оплата давно должна была прийти и должен был быть включен (добавлен) премиум игрокам.
Напишите все, что выбил на квитанции кассовый аппарат, укажите так же ники и номера оплаченых счетов R6-13600, R6-13601 , на billing@ru.destinysphere.com
информацию послал
_________________ Торговая Гильдия
я же - Гнусный Артурчо
"Впереди корабль генерала Гривуса. Дройдами стервятниками он облеплен."
проводил конкурс на вороне forum/viewtopic.php?t=167208 двум победителям оплатил премиум по счетам R6-13600, R6-13601 16 ноября 2006 по квитанциям через сбербанк , сейчас нет возможности послать скан квитанций, но прошло уже почти 2 рабочие недели, оплата давно должна была прийти и должен был быть включен (добавлен) премиум игрокам.
Напишите все, что выбил на квитанции кассовый аппарат, укажите так же ники и номера оплаченых счетов R6-13600, R6-13601 , на billing@ru.destinysphere.com
информацию послал
Ваши премиум-аккаунты включены. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!
Прямо очень меня заколебало каждый месяц тут постить, ну реально странно, то одно то другое. Я понял Вам надо написать - платить через Сбер Банк не надо, на скан мы плюем. Я к чему щас- к турниру на Гидре. Вот ровно в ту пятницу заплатил, скан послал, и меня не пустили. Ну не знаю как назвать, все равно знаю что сам виноват по финалу. Потому ТРЕБУЮ.т.к. в следующие и т.д. выходные точно не смогу,зачтите мои 150 р. ЗА ПРЕМИУМ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ!
Приветствую... Проблема в следующем. Не играл достаточно долго. Решил вернутся. Но получить доступ в премиум, (или как он щас - биллинг раздел называется?) yе могу по оследующим причинам:
1) Не помню пароль для входа в биллинг
2) Попытка восстановить пароль - ни к чему не приводит, т.к. регился почти 2 года назад, и с какого ящика регился - не помню... Пробовал все нынедействующие, но скорее всего он почил в бозе.
3) Заново зарегится - недает.. Есть мол такой пользователь...
Без пароля - не могу нормально оплачивать премиум, без него - играть не хочу, а смс-ками - жаба душит (не вам, а сотовым операторам 70% отдавать)...
Пробовал обращатся к icq консультанту, но по видимому Танкер совсем зазнался, паисал хранительнице - Тельма тоже не ответила...
Вот такая дилема.. Хоть в симулятор сусликов начинай рубится..
Жду ответа, с Уважением, Brodaga
Приветствую... Проблема в следующем. Не играл достаточно долго. Решил вернутся. Но получить доступ в премиум, (или как он щас - биллинг раздел называется?) yе могу по оследующим причинам:
1) Не помню пароль для входа в биллинг
2) Попытка восстановить пароль - ни к чему не приводит, т.к. регился почти 2 года назад, и с какого ящика регился - не помню... Пробовал все нынедействующие, но скорее всего он почил в бозе.
3) Заново зарегится - недает.. Есть мол такой пользователь...
Без пароля - не могу нормально оплачивать премиум, без него - играть не хочу, а смс-ками - жаба душит (не вам, а сотовым операторам 70% отдавать)...
Пробовал обращатся к icq консультанту, но по видимому Танкер совсем зазнался, паисал хранительнице - Тельма тоже не ответила...
Вот такая дилема.. Хоть в симулятор сусликов начинай рубится..
Жду ответа, с Уважением, Brodaga
Я хочу на время покинуть проект. Однако, возможно, может быть, всякое всё-таки случается, да и со всеми, когда-нибудь вернусь . Поэтому прошу заморозить мой аккаунт на год (со случайным поселением). правда, уже тртью неделю прошу, четыре раза заказ делал, а в ответ тишина. Потому что диллер сказал, что нужно сначала выписать счёт, а только затем оплачивать. а без счёта и я не хочу платить! Итак, бросил заявку в пятый раз! Неужели сейчас не ответите???
Выпустите меня из сферы!!!
Уважаемая Администрация
Несколько человек из нашего альянса захотели переехать ПЛАТНО на мельсе
Написали письма на эту тему в мыло
Прошло четыре дня
Ни привета ни ответа
Кто нибудь скажет в чем дело
Может быть платные услуги отменили а мы не в курсах?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Уважаемая Администрация
Несколько человек из нашего альянса захотели переехать ПЛАТНО на мельсе
Написали письма на эту тему в мыло
Прошло четыре дня
Ни привета ни ответа
Кто нибудь скажет в чем дело
Может быть платные услуги отменили а мы не в курсах?
Если Вы не получили ответ в течении 3-х дней, пожалуйста, оформите заявку на переезд еще раз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения