Добрый день, оплатил премиум через yandex money, а премиум не активизировался!!! Хотя деньги списались!
Жду хоть кого ответа, что делать?
На этом посте принципиально не отвечают?
Если вы производите платёж посредством яндекс-мани, не забывайте,
пожалуйста,пересылать цифровое сообщение, которое программа предлагает вам создать при платеже.
Если я не получаю этого сообщения - я не могу увидеть, от кого и за что
пришли деньги.
Кстати, это сообщение можно сгенерировать и после платежа - вы найдёте
возможность сделать это в меню программы яндекс-мани или на их странице/в
технической службе
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 17:23 Сообщения: 107
Откуда: Москва
Оплачивал с помощью MoneyMail
Номер счета: 03647423
Получатель: premium-support@ru.destinysphere.com
Статус получателя: Магазин
Время выставления счета: 13:47 22.01.2007
Номер операции оплаты: 43499993
Время оплаты счета: 15:38 25.01.2007
товар не доставлен Ж: (
_________________ -=ВИП=-
"Он был сильным и пытался изменить мир. Он стал мудрым и изменил себя. Так в мире стало одной сволочью больше."
Если вы производите платёж посредством яндекс-мани, не забывайте,
пожалуйста,пересылать цифровое сообщение, которое программа предлагает вам создать при платеже.
Если я не получаю этого сообщения - я не могу увидеть, от кого и за что
пришли деньги.
Кстати, это сообщение можно сгенерировать и после платежа - вы найдёте
возможность сделать это в меню программы яндекс-мани или на их странице/в
технической службе
Платежи Зачисления 150,00 руб.
19.01.2007 10:33
Банковская информация
Счет получателя: 4100144696010
Детали платежа
Платеж DestinySphere
Реквизиты платежа:
Номер заказа: R7-00944
Идентификатор клиента: 33577
Электонная подпись по заказу:
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:48 Сообщения: 114
Откуда: с Уральских гор спустился
хотел отпечатать квитанцию в биллинг-разделе.......сплошная попа.........
1этап....... хочу войти под своим логином и паролем.........попросили зарегиться.....типа меня нет.........
2этап..... пытаюсь региться.........пишет,что такой пользователь зарегистрирован........
3этап....... тогда пытаюсь восстановить пароль........ввожу адрес своей электронки.......пишет что такого пользователя биллинг-системы нет........
ЗЫ: класс........слов нет.......
решение наверное должно быть простое...........вы почистите меня в базе биллинга......не знаю что там сбоит......но какие-то по моему логину данные видимо есть......обнулите их......они могли появиться.....т.к. я периодически и безуспешно уже в течение года пытался в ней зарегиться.........но написал вот впервые...........
и чем быстрее вы это сделаете тем быстрее я оплачу примус, а то говорят плата повышается..........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения