Здравствуйте, скажите пожалуйста если я оплачу через терминал и вышлю скан чека, то будет-ли этого достаточно? И ещё, что такое: "номер выставленног вам счета"????
Спасибо.
Если это оплата премиума, то для начала Вам необходимо войти в премиум-раздел, выбрать там период необходимый Вам (30,90,180,360 дней) и способ оплаты - терминал.
Автоматически сгенирируется квитанция в которой в графе вид платежа будет указан номер счета, типа - R7-0000.
Вот его после оплаты необходимо указать в письме вместе со сканом квитанции.
Если это оплата услуг, то в случае заказа через биллинг действуете так как указано выше, если заказ через раздел "Платных услуг" то в ответном письме Вы получаете счет на оплату, номер его указан и в письме, н.: 1/111111 и его нужно указывать при оплате и после оплаты
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:25 Сообщения: 209
Приветики. Кто может проконсультировать по премиуму?
вернее по работе клиента премиум-аккаунта? У меня возникла проблема, которую никак решить не могу: первый раз зашла на работе в игру, когда прем активировали - и теперь у меня дома нет многих удобств (например, запоминание координат кормушек есть - но только на рабочем компьютере, а дома мне это нужнее), так же дело обстоит с архами. Отправляю их с работы с фильтром на маленькие арты, на работе он (фильтр) работает, а дома нет.
Я оплатил свой премиум ещё 2 апреля, но его так и не включили.
Связывался с дилером через которого оплачиваю-он сказал что деньги дошли и он сделал запрос , но премиума как небыло так и нет.
Оплачиваю через дилера Mira.
Играю на Водолее координаты 2.181.4.
Надеюсь что премиум всё же включат.
Я оплатил свой премиум ещё 2 апреля, но его так и не включили.
Связывался с дилером через которого оплачиваю-он сказал что деньги дошли и он сделал запрос , но премиума как небыло так и нет.
Оплачиваю через дилера Mira.
Играю на Водолее координаты 2.181.4.
Надеюсь что премиум всё же включат.
Добрый день!
Неоднократно сталкивался с проблемами при оплате через терминалы е-порт.
Предидущие траблы удалось решить с помощью г-на TANKERа. Сейчас он не отвечает на запросы. Помогите, плиз.
13.04.2007 оплатил счёт №R7-05558. Платил через терминал. Памятуя о комиссии, вложил в терминал 550р. Итого, за вычетом комиссии на счёт было перечислено 526,42р. (счёт на 500р.)
Премиума нет до сих пор. Играть не возможно!!!
_________________ С уважением, LION
Старый пират на службе Светлых Сил...
Добрый день!
Неоднократно сталкивался с проблемами при оплате через терминалы е-порт.
Предидущие траблы удалось решить с помощью г-на TANKERа. Сейчас он не отвечает на запросы. Помогите, плиз.
13.04.2007 оплатил счёт №R7-05558. Платил через терминал. Памятуя о комиссии, вложил в терминал 550р. Итого, за вычетом комиссии на счёт было перечислено 526,42р. (счёт на 500р.)
Премиума нет до сих пор. Играть не возможно!!!
Когда Вы платите через терминал премиум не включается автоматически, поэтому нужно написать письмо на billing@ru.destinysphere.com, указать свой игровой ник, номер оплаченого счета R7-0000 и прикрепить скан квитанции.
Если у Вас нет возможности отсканировать квитанцию, то нужно написать весь текст который написан на квитанции полученой от терминала.
здрасте, у меня проблема с оплатой через webmoney..
после выставления счета как обычно захожу, жму оплатить, ввожу код на картинке и затем мне пишет вот это:
Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
подскажите что делать?
Захожу в биллинг набираю имя и пароль по которым регился несколько месяцев назад, даже на мыле письмо нашёл по регистрации, выдаёт неверное имя или пароль, пробую восстановить пароль, выдаёт либо ошибку отправки либо неверное, пробую зарегиться заново выдаёт что на это мыло уже есть регистрация и так уже второй день без изменений. а мне нужен премиум...
_________________ [color=darkblue][i][b]Покупаю аларты;
Продаю комплексники
продаю крупный аа синтеза и большой аа сварки. Куплю сферки.[/b][/i][/color]
[img]http://img99.imageshack.us/img99/514/mpsleb3.png[/img]
напишите письмо на billing@ru.destinysphere.com с указанием проблемы и старым и желаемым премиум паролем.
Сейчас действительно есть небольшие проблемки с отправкой почты о восстановлении пароля в премиуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения