Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28 Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Что не говорите. Хоть были зависания, нервы, 12 часов экшэна. Мне понравилось. Всем спасибо. Все мы победили, но каждый победил по своему.Я например многому учусь благодаря турнирам и с удовольствием жду следующего .
Не знаю как у других, но у нас на стреле был реально Командный турнир. Все было четко и красиво
_________________ Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...
полностью поддерживаю даду =) Турнирчик нужно провести еще раз! Сделать команды по 10 человек минимум(лучше 15). Миры в которых не наберется игроков удалять.
А чтобы меньше лагов было нужно было почаще кукесы чистить....
З.Ы. А когда будут официальные результаты победителей?
Уж чья бы корова мычала, только не твоя... ты за свои действия сначала ответь, а потом спрашивай что-либо.
POKE - Далеко не факт, что вы заняли бы первое место в случае игры без этого глюка.
В любом случае переигрывать сейчас невозможно, народ и так вымотан двумя днями турнира. А вот недельки через 3 у вас будет реальный шанс поучавствовать в гонке за званием сильнейшей сферы.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро . очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.
но без багов мы бы сыграли гораздо лучше
баг - это ошибка в коде. в играх просчеты в логике тоже бывают называют багами. в данном случае, то с чем вы столкнулись на турнире - это не баги. это перегруз игрового сервера. два турнира подряд прошли - ночью между турнирами не было нормальной штатной чистки базы. чистили вручную. наряду с большим количеством участников это создало проблемы. нам это в минус. плохо просчитали возможное число участников на старом клиенте. из-за этого долбаного лишнего рабочего дня в субботу пришлось передвинуть сферный турнир и выделить встречу с немцами в отдельное мероприятие. это и сказалось на качестве вашей сегодняшней игры.
я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.
при желании игроков, я был бы счастлив через недельки 3 повторить межсферную встречу. ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.
Дадыч а когда будет переигран аловый турнир ведь так много про это говорили , а потом забили ))) а вообще турнир плохо организован , вообще не зачот в общем ! я растроен ! и после 4 часов игры - плюнул на все ! и плюнул на проект ДС , у которых ПОНТОВ больше ЧЕМ ДЕЙСТВИЯ ! Баги всем известные проблемы всем известные , а решить ПРОФЕСИОНАЛЫ такие проблемы не могут , а на форуме они боги алахи и майкл джексоны ! Вы не умеете работать, так бы сказал любой начальник и любой клиент !
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
... ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.
Мне кажется, что Вы не совсем правы.
Если сфера не смогла заявить необходимое количество игроков, то это конечно плохо, но это беда сферы. Зачем же урезать права игроков, если они хотят принять участие в турнире. Ведь по сути отстаивание чести сферы - это просто жупел. На самом деле каждый должен получать удовольствие от игры и турнира, если он захотел принять в нем участие.
Многие не ставят целью - выигрыш в турнире. У многих цель гораздо скромнее - удовольствие и драйв.
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28 Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Уж чья бы корова мычала, только не твоя... ты за свои действия сначала ответь, а потом спрашивай что-либо.
Че ты выпендриваешься? Нех.. мертвячить было. На халяву все хороши, а ты только мешал в але. Да и к твоему сведению решает большинство. Так что сиди помалкивай.
_________________ Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...
... ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.
Мне кажется, что Вы не совсем правы.
Если сфера не смогла заявить необходимое количество игроков, то это конечно плохо, но это беда сферы. Зачем же урезать права игроков, если они хотят принять участие в турнире. Ведь по сути отстаивание чести сферы - это просто жупел. На самом деле каждый должен получать удовольствие от игры и турнира, если он захотел принять в нем участие.
Многие не ставят целью - выигрыш в турнире. У многих цель гораздо скромнее - удовольствие и драйв.
Уменьшить критерий численности до 10 участников (фиксированное число участников в але), и разрешить несколько подобных команд от одной сферы. Разрешить игрокам самостоятельно разбиваться по этим десяткам.... и самостоятельно устанавливать пароль на вход в альянс.
(Для исключения злоупотреблений, как было в этом турнире)
Ну и запретить после побеги и киканье с ала, так по моему и было при турнире на новом клиенте....
... ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.
Мне кажется, что Вы не совсем правы.
Если сфера не смогла заявить необходимое количество игроков, то это конечно плохо, но это беда сферы. Зачем же урезать права игроков, если они хотят принять участие в турнире. Ведь по сути отстаивание чести сферы - это просто жупел. На самом деле каждый должен получать удовольствие от игры и турнира, если он захотел принять в нем участие.
Многие не ставят целью - выигрыш в турнире. У многих цель гораздо скромнее - удовольствие и драйв.
Уменьшить критерий численности до 10 участников (фиксированное число участников в але), и разрешить несколько подобных команд от одной сферы. Разрешить игрокам самостоятельно разбиваться по этим десяткам.... и самостоятельно устанавливать пароль на вход в альянс.
(Для исключения злоупотреблений, как было в этом турнире)
Ну и запретить после побеги и киканье с ала, так по моему и было при турнире на новом клиенте....
Согласен полностью...А то кикнули не которые игроков с меньшим рейтингом..они ведь так старались
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 177 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения