2Olin пойми совсем без кормушек это ужастно
помню один турнир когда кормушки отрубали, в итоге в конце осталось игроков на 1 страницу (вначале было 3 примерно), корма нет, армии все прятали, маразм короче.
просто когда есть корм, не так страшно потерять часть армии, а если его нет то все осторожничают слишком.
п.с. вообще насколько я понимаю проблемы с турнирами в основном из-за нехватки можностей были, может делать платные турниры, что бы собрать средства на развитие можностей специально под турнирный мир?
народу конечно не очень много будет, но тогда и крашей таких не будет.
WiseMan, в целом, согласен - без кормушек плохо. Но. Кормушка кормушке - рознь.
Помнится, года два назад админы мощным пиаром завлекали игроков на турниры. Люди шли толпами, но профи (вроде тебя ) резали их, как баранов. Они на полпути (на четверть пути!) бросали турнир, обеспечивая сильнейших кормушками. Не многие (вроде меня ) воспринимали это, как вызов улучшить свою игру к следующему турниру. Многие понимали, что "попали", и больше там не участвовали.
Я хочу, чтобы в турнирах не участвовали подбные случайные люди. Чтобы турнир был среди примерно равных, а не среди профи и остального моря кормушек, то есть, турнир для избранных, в котором администрация завлекает в турнир кормушки для потехи профи.
Платность турниров, конечно, повысит ответственность игроков, бросать турнир в самом начале будут меньше (жалко, ведь, своей денюжки!), но это тоже будет. Я тоже участвовал в платных турнирах. Результат тот же - избиение младенцев, но теперь за их же деньги.
Классификационные тесты отсеят случайных игроков (к их же радости!!!). Будут отсеяны "гарантированные кормушки". А это, на мой взгляд, повысит значимость турнира.
Если эти тесты проводить за неделю до турнира и на шаблоне турнира, то в турнире будет участвовать группа игроков, полностью осознавшая, что их ждёт.
А это дорогого стоит! Победители такого турнира не будут случайными.
Моё предложение по классификационному турниру для нашего неудавшегося альянсового:
- длительность теста - от получаса до часа;
- тест на шаблоне турнира и с его скоростью;
- цель: послать как можно больше полных прослоев на соту бота, где они гарантированно убиваются;
- неполные прослои не засчитываются;
- желающие пройти тест выстраиваются в очередь;
- можно сделать повторную попытку пройти тест (улучшить результат), но через некоторое время и при наличии свободных тестовых сот;
- на турнир попадают альянсы, набравшие максимальное количество очков (отправленных полных прослоев).
Примерно так.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin, ты участвовал насколько я помню в индивидуальных турнирах.
И твои предложения по квалификации я с натяжкой могу принять, НО только для индивидуальных турниров...
Альянсовые же предполагают участие тех, кого после тщательного отбора внутри альянса выдвигают на представление лица альянса на турнире... И ты предлагаешь им делать эту ахинею ? (прости)... Слать прослои и доказывать свою состоятельность ? Бред... И еще раз бред...
Если же альянс (на сфере) такой тупорылый и он послал на турнир такого слюнтяя, который после получаса игры ушел и забил на своих товарищей, такой альянс заслуживает снуления...
Ты своим постом и своими беспочвенными обвинениями, думаю унизил всех, кто принял участие в неудавшемся турнире... Думаю, тебе бы надо подумать насчет извинений...
Насчет квалификации в индивидуальных турнирах, повторюсь - зерно в твоих рассуждениях есть... Но я бы предложил смотреть по дате регистрации в сфере - раз (больше года - автоматом прошел квалификацию); по вхождению в Топ100 (500) - два (автоматом прошел квалификацию)... Остальные же, пусть шлют прослои... Хи-Хи... пусть шлют... А ты попросись в комиссию, будешь считать комплектность и количество... И будешь давать или не давать право участвовать в турнирах...
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 0:03 Сообщения: 376
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
...Так что кроме варианта Все против Всех остальные варианты ущербные...
+1
Но проблема отбора осталась.
Если отбирать из всех по действующему рейтингу - в пролёте новички, которые уже умеют играть.
Групповые отборочные игры "каждый с каждым" будут длиться очень долго.
Я пока решения не вижу.
Всегда в резерве рандомный вариант: кто первый встал (зарегился), того и тапочки.
Ещё вариант: квалификационные тесты перед участием в турнире.
Игрок должен с турнирной скоростью сделать на соте определённые действия, например, перестроить соту и построить сто прослоев в заданное время.
По результатам ему начисляются очки, по которым и будет отбор в настоящий турнир.
Это сразу отсеет случайных игроков, которые пошли на турнир из любопытства и сразу бросили играть, как только поняли, что тут не всё так просто. Не будет лишних кормушек, турнирные соты не будут занимать случайные люди.
По поводу новичков вполне согласен, так как сам новичек, но за полгода игры на Тере, а птом на Фене, успел набить 5к БР, при достаточно невысоком рейте.
А вот как без кормушек не знаю, где ресы брать? Я никогда не добывал на своих сотах, вот как на турнире, еще не знаю, эт был первый, и полетел я прежде всего на кормушки.
Жаль что не дали пару часиков поиграть, как по мне, неплохой бы опыт был.
И еще вопрос. Когда регишся на турнир, можно свой ник писать, или надо другой, птому как много раз выбрасывало при попытке реги и я так и не понял этого момента?
К примеру, если была рега на гидре, можно в следующем тот же ник выбирать?
2 VIUST
Насчёт теста отправкой прослоев.
Это было для примера и имело целью протестировать игроков на элементарные навыки. Хочешь в бой? Сначала пробеги километр до тира, выбей 28 из 30, а потом сделай три раза подъём переворотом. Не смог? Увы, подходи следующий!
Формирование и отправка прослоев, на мой взгляд, включает в себя многие навыки, которые должен иметь игрок. Даже включает в себя необходимость балансировать ресодобычу соты. Не справился в заданное время? До свидания! На твоё место есть более достойные кандидатуры. Тренируйся на кошечках!
Вместо прослоя может быть и нечто другое. Важно то, чтобы игрок, начав турнир, не наделал бы в самом начале глупостей и промахов, из-за которых раньше времени покинул бы турнир.
И для альянсового турнира тест прослоями - не ахинея.
Ты должен был заметить, что речь идёт о полном прослое. А для этого надо будет всему альянсу так организовать своё взаимодействие, чтобы у каждого игрока были юниты всех рас в нужном количестве. То есть, здесь тестируются и элементарные навыки по работе с торгователем и заводами. Такой тест "тупорылый" альянс и не пройдёт, не будут в альянсовом турнире "слюнтяи" участвовать! Качество турнира повысится.
Насчёт показателей квалификации.
Можно и по дате регистрации определять квалификацию и по рейтингу. Только будет много недовольных, дискуссии начнутся разные: "А судьи кто?", "Почему новичков гнобите?!!", "Нет же общего рейтинга! У каждого мира он свой!" и т.д.
А тут всем желающим предлагается пройти стандартный тест и пенять только на себя.
Насчёт качества теста.
Элементарные навыки можно проверять и другим способом, быстро и массово. Нет предела совершенству.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
если игрок захотел участвовать в турнире, зачем ему запрещать? из-за того что он новичек? да и есть же такие игроки что в классике особо не блестают (по разнім причинам, не из-за того что не умеют, а просто не хотят или не получется со временем), а на турнирах могут дать фору даже очень опытным игрокам с классике и что их лешать права участвовать (если отбор проводить по рейту)
Тот кому не понравится больше участвовать никогда и не будет
2 Xortitsa
Цитата:
И еще вопрос. Когда регишся на турнир, можно свой ник писать, или надо другой, птому как много раз выбрасывало при попытке реги и я так и не понял этого момента?
К примеру, если была рега на гидре, можно в следующем тот же ник выбирать?
во время регистрации выбрасывало почти вех
ник оставлять можно
если игрок захотел участвовать в турнире, зачем ему запрещать?
Вот глас народа, и всегда участие было добровольное, всяческие запреты в ДС излишни...
Речь идёт не о запретах, а об отборе игроков на ограниченное количество мест. Хочешь, не хочешь, а часть игроков окажется за бортом турнира. И важно, чтобы в этой "забортной" части гарантированно не было потенциальных победителей турнира.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
если игрок захотел участвовать в турнире, зачем ему запрещать?
Вот глас народа, и всегда участие было добровольное, всяческие запреты в ДС излишни...
Речь идёт не о запретах, а об отборе игроков на ограниченное количество мест. Хочешь, не хочешь, а часть игроков окажется за бортом турнира. И важно, чтобы в этой "забортной" части гарантированно не было потенциальных победителей турнира.
Ключевая фраза "ограниченное количество мест"...
Почему ты рассматриваешь только вариант - как ограничить количество желающих, чтобы втиснуться в прокрустово ложе ?
Почему ты не предлагаешь Админам расширить это "ограниченное количество мест" ?
Поговори с прежними и нынешними организаторами турниров, думаю они только рады будут если турниры будут действительно массовыми, а не 30-50 человек как ранее...
Администрации же проекта такая массовость как масло на хлеб (опять же пообщайся с ними - они думаю подтвердят мое предположение)...
Проще простого пытаться решать проблему запретительными (ограничительными) мерами, гораздо труднее взгялуть на проблему под иным углом зрения... Надеюсь ты согласишься со мной...
2 VIUST
Конечно, соглашусь! Я за перевод игрушки на новые серваки, за большую массовость!
Но за серваки не мне решать. И, судя по турнирным топикам, дело до новых серваков дойдёт не быстро. На всех желающих серваков не хватит, а турнир проводить админы собираются. Поэтому без ограничения желающих в ближайшей перспективе админы не обойдутся. Обязательно встанет вопрос о принципах отбора на турнир.
Вот я и дал своё предложение. А решать админам.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Для индивидуальных турниров (с нуля) я предложил бы очень простой и надёжный отборочный тест: время постройки собора или время взлёта первой армии. Кто не уложится в заданный норматив - остаётся за бортом. (И вполне справедливо - именно такие, скорее всего, от безнадёги рано покинут турнир и станут кормушками.) Если оставшихся больше положенного - отсеиваются игроки с бОльшим временем.
В этом случае никаких доработок делать не надо. Просто зафиксировать время нужного события.
Помнится, полтора года назад на скорости х60 я взлетел быстрее всех - на 41-й минуте.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения