МКТ не даст вам возможности торговать в комплексе или на кольце.
ЛКТ - открывает доступ к внутрикомплексной торговле
ВТК - открывает доступ к внутрикольцевой торговле
МКТ - открывает доступ к межкольцевой торговле и торговле внутри ала
так как МКТ позволяет торговать со всеми игроками своей расы как на домашнем кольце так и на мельсе + альянсовая торговля, по этому большинство не строит ЛКТ и ВКТ. Но это не означает, что у вас будет открыта торговля по комплу и кольцу.
Т.е. если ваш сокомплексник поставит через ЛКТ лот, а у Вас будет МКТ, то вы не увидите лот и не сможете его купить. Но если у вашего сокомплексника МКТ и он поставил лот, то вы его уведите и сможете купить.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Ну так давайте все строить МКТ и там торговать ... зачем тратить 2 слота если можно один )
но есть нюансы))) если ты успееш пркачать науку и построить мкт пока веники не спадут то гуд... стихами мать его заговорил... а если нет? прилетит злой дядька и сопрет твои крохи добытые в поте лица.... как вариант защиты в этом случае постройка силового щита
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
такие предложения:
- все игроки каждой расы находятся как бы* в одном альянсе (3 расы-альянса)
*"как бы" - то есть по умолчанию имеется общая логовница для расы, и действие АА распространяется на всех на кольце (и возможность каждому с кольца увидеть, кто сколько АА вставил)
это даст мотивацию для очень широкого общения и достижения общих для расы целей.
- между расами проводятся регулярные (раз в 1 мес поначалу, раз в 3 мес потом) соревнования (фиксация параметров средневзвешенного рейтинга, БО, и тп.), очередные победители которых получают временные плюшки:
временные расовые бонусы (на добычу профреса/атаку/защиту) или штрафы (отрицательные бонусы) врагам - по выбору победителя;
возможность владеть немногочисленными времянками (атаковать времянки могут все, но владеть - только победители прошлого периода);
всё это не исключает самодеятельных активностей игроков по созданию команд-альянсов-кланов по интересам, не ограничивает их как-либо дополнительно, но даёт хорошую мотивацию к общности и взаимодействию.
никакая общекольцевая иерархия не предусмотрена, времянками будут владеть те, кто отобьёт их у хозяев предыдущего периода, а плюшки действуют на всю расу.
иерархию и правила игроки создают сами, исходя из опыта взаимодействия.
p.s. это не в настройки, но всё же:
если бы можно было бы реализовать ещё пропорциональную зависимость получаемого конкретным игроком албонуса от к-ва ввинченых у него АА, было бы и вовсе чудно.
к примеру, в среднем по кольцу вкручено 5 АА.
игрок, у которого 10АА, получает 200% от албонуса.
тот, у кого АА вовсе нет - ничего не получает.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
если бы можно было бы реализовать ещё пропорциональную зависимость получаемого конкретным игроком албонуса от к-ва ввинченых у него АА, было бы и вовсе чудно.
к примеру, в среднем по кольцу вкручено 5 АА.
игрок, у которого 10АА, получает 200% от албонуса.
тот, у кого АА вовсе нет - ничего не получает.
а что и когда устраивало ВСЕ альянсы?
что касается предложенной фичи, то это такой суррогат-заменитель так и нереализованного управления политикой АА в альянсе.
можно отдельной темой обсудить и сделать голосовалку, если её результаты имеют шансы быть реализованными, и дело только за "общественным мнением".
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
если бы можно было бы реализовать ещё пропорциональную зависимость получаемого конкретным игроком албонуса от к-ва ввинченых у него АА, было бы и вовсе чудно.
к примеру, в среднем по кольцу вкручено 5 АА.
игрок, у которого 10АА, получает 200% от албонуса.
Цитата:
что касается предложенной фичи, то это такой суррогат-заменитель так и нереализованного управления политикой АА в альянсе.
Это было бы ужасно.
К примеру у меня ВПК(или архи, или наука), мне места в башне нафиг не нужны, поэтому я всю башню забиваю алартами для своих соальянсовиков. У соальянсовиков добывающий комплекс, они всю башню забивают комплартами. В итоге я получаю огромный албонус к ресурсам которые я вообще не добываю, соальянсовик, который по идее должен быть ресурсной базой нашего альянса получает шиш с маслом. Все довольны, все радуются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения