по колониям - смысл давать вторую, Вы первую застроили? сомневаюсь, разве что все под ученных закатали, но сколько вам еще месяцев забивать эту соту именно учеными? вот именно, дофига.
Цитата:
Между расами артами можно торговать?
нет
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
артами между расами - нет
юнитами - нет
только ресом
2 колонию минимум через месяц, хотя как решит дада так и будет
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:30 Сообщения: 36
Цитата:
по колониям - смысл давать вторую, Вы первую застроили? сомневаюсь, разве что все под ученных закатали, но сколько вам еще месяцев забивать эту соту именно учеными? вот именно, дофига.
Zemliak, для меня смысл второй колонии состоит в следующем:
1) Ускорить обучение умников на 50% (после постройки второй колонии мне лично останется меньше месяца чтобы забить один из мельсов полностью умниками).
2) Ускорить построение форса путем добычи дополнительных ресов.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:30 Сообщения: 36
Ну т.е. вы официально признаете что быстро развиваться (в том числе за серу) нет смысла т.к. это ухудшает ситуацию с балансом игры? А зачем тогда вообще вводить серу, если ее использование в перспективе не дает никаких преимуществ?
Я высказываю свое суждение, быстрая прокачка с помощью серы например дает возможность застроить колонию будучи еще под защитой новичков, дает возможность нахабатить больше ресурсов, начать строить улучшенные юниты, что все в сумме может дать военное преимущество, которое в будущем станет наиважнейшим фактом.
Вы почему-то считаете, что количественный способ развития единственный, есть же еще качественный, основанный даже на 1 колонии.
У вас уже есть преимущество над другими, что Вас не устраивает?
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
По поводу лиг и уровней хотелось бы поговорить.
Не кажется ли вам, что слишком резкое ограничение действует на игроков второй лиги. Как только игрок поднялся во-вторую лигу, он автоматически теряет возможность атаковать игроков первой лиги. Сейчас во второй лиге всего несколько игроков и они просто ждут, пока их кол-во увеличится, хотя топы , которые не намного от них отстают могут атаковать всех, у кого нет венков. Нелепо как-то выходит, что становится невыгодным переходить во вторую лигу. Мне кажется стоит вообще отказаться от лиг и смотреть только на уровни игрока. Уменьшить вывоз ресурсов с игроков, у которых уровень меньше на 5 и более. Например вывозить с игроков ниже левелом , но ненамного без ограничений. А те , кто нападает на еще меньших противников пусть теряет по 10% за каждую разницу в уровнях после 5. Т.е. нападет игрок Protoss 16 левела на игрока Zerg 9, и если выиграет, то пусть теряет или просто оставляет (16-9+5)*10 процентов ресурсов , которых мог бы вывезти без ограничения. Также можно запретить нападения на игрока, у которого уровень на >14 меньше или больше. Короче , если разница уровней больше 14. Конечно, 100% пусть вывозится с игрока который выше по уровням, но не больше, чем на 14(на них нельзя нападать, т.к. они не могут напасть на тебя). А в будущем можно цифры изменить. Да и эти числа я для примера привел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения