Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 15:56
Сообщения: 597
Откуда: Эридан-Змееносец-Волк
Чёт прям фигня какая то!!! Белые,чёрные -альянсов может быть и десяток! Соберуться по глобалке норм кол-во народа и решат играть в 10 алов или 15 или 20....но туда ходи, туда не ходи :motz: ... цензировано ... какая то, нейтралов тоже можно поощерять...... Вообщем в этой теме что то есть!!! (изюминка какая то, но пока в сыром виде) У меня пока такой вот вопрос, а почему два а не четыре ордена??? 4 то интереснее, под типа Земля,Вода, Воздух и Огонь :roll: ась?

_________________
__________________________

Врагов баятса-под врата не кадить
народна сферавсака мудрасть (с) (radsh)
...Злой ты bagan (c) ( из зелени Пульсара)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 20:58
Сообщения: 168
Откуда: Минск
Имхо принимать в тот или другой Орден просто так не интересно. Как вариант, одним из требований к претендентам на вступление сделать "подтверждение приверженности идеалам":) Принимать в состав темных только при наличии лога удачного грабежа определенного продовеса, а в состав светлых - при наличии лога защиты любой соты, при условии, что домашняя армия без постороннего участия проиграла бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:21 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 15:56
Сообщения: 597
Откуда: Эридан-Змееносец-Волк
Цитата:
Имхо принимать в тот или другой Орден просто так не интересно. Как вариант, одним из требований к претендентам на вступление сделать "подтверждение приверженности идеалам":) Принимать в состав темных только при наличии лога удачного грабежа определенного продовеса, а в состав светлых - при наличии лога защиты любой соты, при условии, что домашняя армия без постороннего участия проиграла бы.
У светлых то при чём защита??? Там же добыча!!! Если чел добычу сумел организовать в размере там условно говоря 2.5 ляма за турн с соты, то его не надо туда принимать????

_________________
__________________________

Врагов баятса-под врата не кадить
народна сферавсака мудрасть (с) (radsh)
...Злой ты bagan (c) ( из зелени Пульсара)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:23 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
robur, Админы мир запустили, настройки поставили - играйтесь, в игре нету института ГМ, вас никто развлекать не будет.
cherepanv, так кто против, предлагай, опиши идею, условия, сбалансируй.
Triptophan, тут как раз на последующем развитие внутри Орденов и можно будет продумывать условия приема.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 16:05
Сообщения: 67
В настройках игры уже присутствует возможность выбрать атеизм или религию штурма или религию созерцателей, что практически соотвествует предлагаемой идее. Гораздо проще будет настроить в игре дополнительные параметры религий по предлагаемым выше плюшкам за бои соперников разных религий и атеистов (как уже настроены и автоматически применяются бонусы на производство ресурсов при различных религиях и бонусы атаки и защиты). То есть автоматический подсчет данных дополнительных бонусов "...2.1.1. За убийство форса члену Ордена Темных в атаке, игрок получает трофеи (ресурсами) 10% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса.
2.1.2. За убийство форса члену Ордена Темных в защите, игрок получает ресурсами 5% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса... и т.д..".
+ в том что не нужно тратить человеческий ресурс на выкладывание логов, их просмотр, анализ, принятие решения о начислении бонуса, подсчета его размера - все это будет сделано автоматом по факту боя (аналогично системе трофеев).
К тому же логовница останется именно логовницей, а не просилкой ресов за удачный бой, которые еще ждать до конца месяца, а может и позже, как обычно бывает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:30 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
kanash, а если Администрация скажет, что у них нет ресурсочасов программиста на реализацию этого программно или будет через месяца 3, что тогда? сидеть, скучать и в очередной раз говорить, что игроков кинули :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 16:05
Сообщения: 67
мир юбилейный, то есть приоритетный в данный момент, так что найдут думаю ресурсо - часы...

:)

а "..сидеть, скучать и в очередной раз говорить, что игроков кинули ..." еще не так скоро все это будет.

Есть время у программеров пока мир растет и форс строится. До обозначенного нижнего лимита убитого форса в 50кк.


Последний раз редактировалось kanash Чт сен 20, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
Цитата:
robur, Админы мир запустили, настройки поставили - играйтесь, в игре нету института ГМ, вас никто развлекать не будет.
а чем ты тут щас занимаешься тогда?
или ты из другого "института" - "хранителей", а это "не считается"?
мда.

дада уже признал, что "мир запустили, настройки поставили - играйтесь" нихрена не работает - орёл ликвидируют спустя три года после открытия, умершие за полгода весы пытаются оживить иммиграцией с орла...
и если паруса открыли с такой же "установкой", о чём ты щас заявляешь официально, будучи не анонимусом-нубом, а Хранителем, тогда вопросов больше не имею.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57
Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
Цитата:
или ты из другого "института" - "хранителей",
никогда не смотри на погоны)))
тут все совершенно одинаковые, только кто-то вас пытается куда-то направить и в чем-то поучаствовать, но это не означает что тут детский сад и за вами кто-то будет бегать и попку подтирать

_________________
Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.Изображение
-=Неуязвимые=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:50 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
kanash, Дада озвучивал, что у них есть список первоочередных нововведений, влазить в код, ставить учет религий, на основе которых расчет трофеев + религии не устраивают как основа, ибо большинство псов штурмы при "-" по нане и не факт что у них у всех одинаковые взгляды и не может быть разночтений. То о чем ты говоришь - это элементы Аватара, о котором судачят все игроки с 2005 года, а воз пока и ныни там, перспективы теперь оцениваешь.

robur, твой мир убили - печально, только на классике через эту стадию прошли все и ничего, находят интерес в игре. Я хранитель ВФ, сюда я пришел поиграть, возникла идея, я могу ее реализовать без технического участия админов (в глобальном плане) своими силами и привлечь других сотрудников. Не устраивает моя идея, предлагайте/видоизменяйте. Или иначе мою отметете, свою не предложите и снова будет обычный мир и только вероятность интересного противника может привнести интерес в игру. Бугага...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 15:56
Сообщения: 597
Откуда: Эридан-Змееносец-Волк
Цитата:
kanash, Дада озвучивал, что у них есть список первоочередных нововведений, влазить в код, ставить учет религий, на основе которых расчет трофеев + религии не устраивают как основа, ибо большинство псов штурмы при "-" по нане и не факт что у них у всех одинаковые взгляды и не может быть разночтений. То о чем ты говоришь - это элементы Аватара, о котором судачят все игроки с 2005 года, а воз пока и ныни там, перспективы теперь оцениваешь.

robur, твой мир убили - печально, только на классике через эту стадию прошли все и ничего, находят интерес в игре. Я хранитель ВФ, сюда я пришел поиграть, возникла идея, я могу ее реализовать без технического участия админов (в глобальном плане) своими силами и привлечь других сотрудников. Не устраивает моя идея, предлагайте/видоизменяйте. Или иначе мою отметете, свою не предложите и снова будет обычный мир и только вероятность интересного противника может привнести интерес в игру. Бугага...
Да всё норм, хорошая идея -ордена!!! Только грю не два ,а четыре- и млин....развить бы это. Жаль у меня нет сейчас времени.... Хех хотя бы в 2008 -я бы по фантазировал. Так что - идея супер, просто сформировать бы её в законченный вид и реализовать в дело! Земляк -МОЛОДЦА!!!!

_________________
__________________________

Врагов баятса-под врата не кадить
народна сферавсака мудрасть (с) (radsh)
...Злой ты bagan (c) ( из зелени Пульсара)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
Цитата:
Не устраивает моя идея, предлагайте/видоизменяйте. Или иначе мою отметете, свою не предложите и снова будет обычный мир и только вероятность интересного противника может привнести интерес в игру. Бугага...
читай внимательнее, моё предложение выше изложено.
но "своими силами" - извини, я в это не верю, если даже у администрации задержки по три месяца - как с "летним конкурсом", то сложносочинённая самодеятельность затухнет на второй месяц (у всех реал).
буду рад ошибиться, и надеюсь у тебя всё получится. :prost:

моё же предложение адресовано даде (и коллегам), ведь он обещал "особое внимание юбилейной сфере".

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 17:20
Сообщения: 11
Цитата:
алмаз делается из мягкого графита адским давлением и температурой.
без агрессивной игры не будет интриги - будет симсити. так что "вырезать всё что движется" из этой игры никогда никуда не денется.

выгоды же администрации игроков вообще не должны волновать. её задача - сделать техническую работу, установить и поддерживать одинаковые для всех правила.
а игроки в рамках этих правил достигают своих целей, расплачиваясь за сервис и удобство, и получая виртуальные плюшки для поддержания лудомании на должном уровне.

в легенде игры РпР есть общая цель - это победа одной расы над двумя другими.
эту легенду и нужно отыгрывать, её потенциал вообще никак не задействуется.
отыграть её можно и силами игроков, но администрация вроде как декларировала желание поддерживать юбилейный мир?

сделать набор расовых средневзвешенных показателей (т.е. исключить из подсчёта игроков с рейтингом активности ниже порогового Х):
новый рейтинг на дату ХХ.ХХ
БО за ХХ.ХХ минус 1 мес
максимальный БО за ХХ.ХХ минус 1 мес (в атаке / в защите)
вывозы за ХХ.ХХ минус 1 мес

и ежемесячно премировать победившую в этом месяце расу на следующий месяц:
- расовыми бонусами вначале на производство, а потом и на атаку/защиту (до введения времянок)
- времянками, которые в этот месяц могут принадлежать только игрокам победившей в прошлом месяце расы

а кто и как будет объединяться в итоге - от игроков зависит.

ностальгия старичков по временам былых алов и форумных войн - это вовсе не повод нагружать новичков помимо основной легенды ещё и массой дополнительных.
разве что для отпугивания.
Очень нравится идея. Не зря же мир РпР. Во всяком случае думать нужно в этом направлении(имхо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17
Сообщения: 88
затухнет - значит затухнет, понравится - значит нет...

я вот не пойму - если не нравится предложение, всегда можно остаться нейтралами.
зачем убеждать заранее тех, кто хочет организовать себе развлечение, что у них ничего не получится?
хотят что-то делать для себя - и молодцы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:27
Сообщения: 248
Откуда: прошлое
Идея с разными плюшками для разных сторон хороша.
1. Орден порядка - бонусы к добыче и защите.
2. Орден хаоса - бонус к атаке орденов и бонус к трофеям.
Например..

Есть ещё вопрос в сохранении баланса сил, а то как ломанутся cве в один орден...
Поэтому может стоит ввести и правда больше орденов?
3. орден хз чего - бонус к археологии и бонус к атаке нейтралов
4. орден хз чего - бонус к грабежам.

_________________
[size=84]Cognosce te ipsum[/size]
[img]http://www.hot.ee/korq/BoF.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB