А я вот не пойму тогда, если после атаки появляется динамическая прослойка, моя армия вступает с ней в бой и сносит её, то какие потери я несу тогда? Так можно много раундов крутить а моя армия будет таить на глаз чтоли?
Поэтому, чаще всего для "зануления" армии проивника используются "однораундовые" армии, которые по стоимости в проде более, чем в 2 раза, но менее, чем в 5 раз больше защитной армии. Т.е. после "пробойной армии" в тот же раунд (18 минут) посылай "однораундовую" армию - максимум результата в атаке. Комбинацию можно повторять каждый раунд.
Печально . Непонятно правда зачем тогда создавать всевозможные FAQ и различные топики (в том числе и этот), ведь лучше сделать вообще всю информацию секретной - тем проще будет воевать когда народ и о прокладке-то знать не будет. . Логично что скажем стратегические планы альянса или индивидуальные особенности развития - вещь закрытая, но делать секрет из игровой механики по меньшей мере странно. Предлагаю срочно удалить все FAQ и потереть все темы, в которых разъяснен любой вопрос по игре, оставив форум для выяснения организационно-административных вопросов.
прокладка -информация общедоступная , а вот противостояние динамике придумано кое кем, кто бы не хотел открывать свои достижения, если ты найдешь мешок золота ты же не будешь бегать по улице и раздавать его кому попало
прокладка -информация общедоступная , а вот противостояние динамике придумано кое кем, кто бы не хотел открывать свои достижения, если ты найдешь мешок золота ты же не будешь бегать по улице и раздавать его кому попало
Во, я и говорю! Надо сделать информацию о прокладке совершенно секретной! А также инфу о том сколько архов и куда слать, рекомендуемые количества популяции и ученых, закрыть всю инфу по расчетам бонусов юнитов а также FAQ по строительству для новичков. А потом всем ньюбам инфу продавать за тонны ресов.
Если без сарказма, то аналогия с мешком некорректна, ибо 1) информация имеет свойство копируемости - у делящегося ей "не убудет" 2) я не вижу принципиальной разницы с информацией о той же прокладке или архах - и то, и другое одинаково относится к механикам игры и должно быть открыто/закрыто одновременно. 3)Оно никем не "придумано", оно заложено в игру разработчиками. В точности как и механизмы все той же прокладкой или архами (еcли же это баг, то no comments). Разница только в одном - информацией об архах и прокладке люди поделились друг с другом, а "кое кто", о котором вы говорите, решил причислить себя к кругу "избранных", и это огорчает. Повторюсь - мое ИМХО что если уж игровая механика общедоступна - она должна быть общедоступна полностью, в противном случае налицо политика двойных стандартов. Ну а тайна сия никак не принадлежит к каким-либо индивидуальным стратегическим планам развития.
Впрочем мое мнение, полагаю, никого особо не волнует...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения