Атлантис – в первую очередь это сплоченное сообщество игроков сферы Феникс. Нам не важен возраст, цвет кожи, национальность или вероисповедание. Главное в нашем альянсе – это дружеские отношения и поддержка.
1. Основные положения.
1.1 Альянс Atlantis не преследует своей целью политическое или военное превосходство на Фениксе. Мы не стремимся стать сильнейшими, нам важно чтобы нас уважали.
1.2 Политика Атлантиса предполагает использование полномасштабных военных акций в случае пересечения интересов альянса с другими организациями и их членами (В случае агрессии на любого члена альянса - при невозможности
мирного урегулирования конфликта – атака последует на весь альянс агрессора),
а также нейтральными игроками.
2. Управление альянсом.
2.1. Глава Альянса.
2.1.1. Главой альянса является Лидер.
2.1.2. Лидер обладает всей полнотой власти в Альянсе во всех вопросах, кроме процедур смещения/переизбрания Лидера и изменения устава.
2.2. Для улучшения работы по различным направлениям создаётся совет координаторов.
2.2.1. Каждый из координаторов назначается Лидером.
2.2.2. Участники альянса вправе подать прошение на замену одного или нескольких координаторов. При этом координатор будет замещён, если с прошением будут согласны не менее 51% жителей соответствующего кольца.
2.3. Совет координаторов на данный момент включает в себя:
2.3.1. Координаторов военных действий (по 2-3 на каждое кольцо сферы), имеющих право на коррекцию хода военных действий, а также на планирование операций.
2.3.2. Главу Министерства Иностранных Дел, имеющего право на ведение переговоров и его заместитель.
2.3.3. Координатора по приёму новичков и контроля активности участников альянса.
2.3.4. Координатора по торговле, в обязанности которого входит следить за колебаниями цен на рынке, а также(по мере возможности) заключать выгодные для альянса сделки.
2.3.5. Координатора по урегулированию убытков, обязанного составлять калькуляцию убытков понесенных при нападении на членов альянса а также следить за выплатами компенсаций как игрокам альянса, так и другим игрокам сферы, если они пострадали от неправомерных действий членов Атлантиса.
2.3.6 Дипломатического советника, обязанного следить за дипломатическими договорами между другими альянсами Феникса.
3.Права и свободы членов альянса.
3.1. Каждый из членов альянса имеет право на поддержку и помощь в решении любых вопросов связанных со сферой судьбы.
3.2. Каждый участник альянса имеет право на отождествление себя с альянсом и
военную поддержку альянса против агрессора. Однако, это не значит что любой член
альянса может требовать для себя защиты в ущерб правам других игроков.
3.2. Каждый из членов альянса имеет право доступа на внутренний форум альянса.
4. Приём в альянс и выход из него.
4.1. Приём в альянс осуществляется простым решением координатора по приёму новичков, при соответствии кандидата предъявляемым требованиям.
4.1.1. Требования, предъявляемые к вступающему:
а.) Иметь общий рейтинг НЕ МЕНЕЕ 1000000 (в отдельных случаях в качестве кандидатов на вступление могут рассматриваться также игроки, чей рейтинг ниже 1000000)
б.) ВЫСОКАЯ ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ (в идеале - контроль за сотой каждый день). В случае необходимости покинуть игру в сфере на некоторое достаточно
продолжительное время игрок обязан закрыть ворота и сообщить о своем отсутствии одному из военных координаторов свого кольца. Альянсом постоянно ведется мониторинг динамики рейтинга ВСЕХ его членов и при обнаружении сот с отсутствием активности в течении 14 дней,
а также отсутствии сведений о запланированной отлучке игрока вопрос о исключении игрока выносится на Координационный Совет.
д.) Знание русского языка и высокий уровень культуры общения. Оскорбления оппонента в любом виде – запрещены.
4.1.2 Кандидат будет принят в альянс после собеседования с ответственным лицом по ICQ только в случае соответствия со всеми условиями приема и согласием со своими обязанностями и правами в альянсе. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЧТО ОТ ВАС БУДЕТ ТРЕБОВАТЬСЯ МНОГОЕ.
4.2. Выход из альянса осуществляется простым размещением сообщения на внутреннем форуме с указанием причин выхода.
4.2.1. Сообщение об уходе должен быть размещён за 24 часа до самого ухода. При выходе из альянса – в случае нахождения на вашей соте сборных альянсных армий или другой собственности Атлантиса – вы обязаны их вернуть военным координаторам вашего кольца.
4.3. Исключение из альянса проводится решением совета координаторов и лидера, при неправомерности действий игрока. Игрок может подать апелляцию и объяснить совету причину своих действий в течении 36 часов после принятия решения об исключении.
ЗАПРЕЩЕНО.
1. Любые оскорбления других игроков сферы, а также нарушения правил игры.
2. Нападать на кого-либо без предварительного анализа противника.
3. Ответственность за нападение на нейтралов игрок берет полностью на себя.
4. Нападать на альянсы
По любым вопросам вы можете связаться со мной по аське 4721043 или по ПМ
Последний раз редактировалось force_guard Вт июл 19, 2005 20:08, всего редактировалось 6 раз.
Глупый вопрос - почему Атлантис? А то название знакомое:)
Если быть до конца честным, то просто посмотрел на карандаш, а на нем написано Atlantis. Лично мне название нравится. Я конечно мог бы придумать историю, про всяких там героев, но это не так. Просто понравилось название. Возможно в будущем, кто-то из Атлантов придумает историю появления альянса. Вот так.
Если вопрос об агресии, каждой атаке, каждом грабительском рейде будет рассматриватся главой альянса, то через месяц два очень мало его членов будет иметь рейтинг в 1.5кк поверь моему слову, и боеспособность подобного ала будет вызывать большие сомнения.
Если вопрос об агресии, каждой атаке, каждом грабительском рейде будет рассматриватся главой альянса, то через месяц два очень мало его членов будет иметь рейтинг в 1.5кк поверь моему слову, и боеспособность подобного ала будет вызывать большие сомнения.
Да уж... Мониторить хозяйственные рейды по мертвякам - это уже слишком...
Думаю, стоит ограничиться отслеживанием только межальянсовых нападений.
Я на Вашем месте требовал минимальный сотовый. а не общий рейтинг, т.к. общий все-таки понятие сильно растяжимое.....
_________________ Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям.
[url=http://zlodei.info/forum/index.php?showtopic=155&st=0&#entry1286][img]http://games.konotop.org/pic/logo.jpg[/img][/url]
МИД альянса [ZLODEI]
Понимаете ли в чем дело - мой брат на скорпионе состоит в альянсе Fight Cats и у них запрещены вылеты на нейтралов вообще. А в других альянсах это не запрещено и эти альянсы периодически имеют проблемы с сильными нейтралами вплоть до зануления нейтралом достаточно мощных армий. Мне политика FC импонирует, но я не запрещаю полеты на нейтралов или мертвяков, я лишь хочу ограничить альянс от возможных проблем с нейтралами. Есть люди у которых башню снесло еще при рождении и они ппри рейтинге 1 лям могут отправить армии на нейтрала у которого рейтинг 3 ляма, а потом этот нейтрал начнет летать на более слабых наших игроков. Вот в чем дело. Впполне возможно что со временем это правило исчезнет но пока я оставляю все так как есть.
Понимаете ли в чем дело - мой брат на скорпионе состоит в альянсе Fight Cats и у них запрещены вылеты на нейтралов вообще. А в других альянсах это не запрещено и эти альянсы периодически имеют проблемы с сильными нейтралами вплоть до зануления нейтралом достаточно мощных армий. Мне их политика импонирует, но я не запрещаю полеты на нейтралов или мертвяков, я лишь хочу ограничить альянс от возможных проблем с нейтралами. Есть люди у которых башню снесло еще при рождении и они ппри рейтинге 1 лям могут отправить армии на нейтрала у которого рейтинг 3 ляма, а потом этот нейтрал начнет летать на более слабых наших игроков. Вот в чем дело. Впполне возможно что со временем это правило исчезнет но пока я оставляю все так как есть.
Со временем и чем раньше тем лучше это правило необходимо будет отменить. Мирный альянс ОЧЕНЬ сильно теряет не грабя нейтралов. В альянс необходимо принимать игроков имеющих опыт ведения войн и игры на сфере, или быстрообучающихся индивидумов. Провереных в бою с членами альянса - такой выбор оптимален. Полеты же на активных нейтралов которых вы не смогли завербовать невыгодны. Летать на таких пустая трата времени. Посему такие оставляются в покое. Пусть с ними. Продолжаем грабить мертвецов и сонь, а так же добываем ресурсы в войнах с другими альянсами. Так должно быть.
Понимаете ли в чем дело - мой брат на скорпионе состоит в альянсе Fight Cats и у них запрещены вылеты на нейтралов вообще. А в других альянсах это не запрещено и эти альянсы периодически имеют проблемы с сильными нейтралами вплоть до зануления нейтралом достаточно мощных армий. Мне их политика импонирует, но я не запрещаю полеты на нейтралов или мертвяков, я лишь хочу ограничить альянс от возможных проблем с нейтралами. Есть люди у которых башню снесло еще при рождении и они ппри рейтинге 1 лям могут отправить армии на нейтрала у которого рейтинг 3 ляма, а потом этот нейтрал начнет летать на более слабых наших игроков. Вот в чем дело. Впполне возможно что со временем это правило исчезнет но пока я оставляю все так как есть.
Со временем и чем раньше тем лучше это правило необходимо будет отменить. Мирный альянс ОЧЕНЬ сильно теряет не грабя нейтралов. В альянс необходимо принимать игроков имеющих опыт ведения войн и игры на сфере, или быстрообучающихся индивидумов. Провереных в бою с членами альянса - такой выбор оптимален. Полеты же на активных нейтралов которых вы не смогли завербовать невыгодны. Летать на таких пустая трата времени. Посему такие оставляются в покое. Пусть с ними. Продолжаем грабить мертвецов и сонь, а так же добываем ресурсы в войнах с другими альянсами. Так должно быть.
Судя по FC на Орионе не так уж сильно они и потеряли при том, что они мирный альянс. На данный момент они находятся на первой строчке рейтинга альянсов Ориона. Как должно быть, каждый решает для себя сам. Я никого не тяну за уши в альянс. Кто захочет нормального, дисциплинированного и в меру мирного развития со временем прийдет в альянс Атлантис. Так было со всеми Котами на всех сферах. Я говорю это не просто от балды, я сужу по ситуации на скорпионе, когда в мирный альянс потихоньку стекаются топовые игроки из других алов просто потому что их достали постоянные войны. Мой брат пришел в FC по той же самой причине.
Последний раз редактировалось force_guard Сб дек 11, 2004 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто захочет нормального, дисциплинированного и в the мирного развития со временем прийдет в альянс Атлантис. Так было со всеми Котами на всех сферах. Я говорю это не просто от балды, я сужу по ситуации на скорпионе, когда в мирный альянс потихоньку стекаются топовые игроки из других алов просто потому что их достали постоянные войны.
К сожалению всегда будут люди, которым не понравится мирный альянс и которые захотят чего-нибудь из него увезти, случайные нападения и т.п.
Сможете ли Вы гарантировать безопасность игрокам, которые выберут "мирный" путь развития?
_________________ Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям.
[url=http://zlodei.info/forum/index.php?showtopic=155&st=0&#entry1286][img]http://games.konotop.org/pic/logo.jpg[/img][/url]
МИД альянса [ZLODEI]
"Рыцарский Круг Андромеды" тоже когда-то не грабили нейтралов учавствуя в войнах только с агрессорами и были довольно сильным альянсом. Сейчас у них атаковать нейтралов разрешено. Не потому, что они стали слабее, просто так оптимальнее.
Одно дело "не воевать с нейтралами" и совсем другое "мирное развитие"....
Если первое возможно, то второе на утопию начинает смахивать....
_________________ Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям.
[url=http://zlodei.info/forum/index.php?showtopic=155&st=0&#entry1286][img]http://games.konotop.org/pic/logo.jpg[/img][/url]
МИД альянса [ZLODEI]
Кто захочет нормального, дисциплинированного и в the мирного развития со временем прийдет в альянс Атлантис. Так было со всеми Котами на всех сферах. Я говорю это не просто от балды, я сужу по ситуации на скорпионе, когда в мирный альянс потихоньку стекаются топовые игроки из других алов просто потому что их достали постоянные войны.
К сожалению всегда будут люди, которым не понравится мирный альянс и которые захотят чего-нибудь из него увезти, случайные нападения и т.п. Сможете ли Вы гарантировать безопасность игрокам, которые выберут "мирный" путь развития?
я не могу гарантировать безопасность игрокам выбравшим мирный путь развития, но я могу гарантировать что я сделаю все что в моих силах чтобы игроки не пожалели что выбрали именно этот путь. тот лидер альянса кто скажет что он может гарантировать полную безопасность своим соальянсникам - лжец. ни один лидер не может дать таких гарантий. каков бы не был путь развития от войны не уйти в любом случае, другой вопрос в том что количество войн в которых будет принимать участие альянс можно сократить до минимума.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения