Текущее время: Вс июл 27, 2025 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 16:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Други, я бы предостерег вас делать скоропалительные выводы и ронять горькую слезу или злобную слюну по одному "случайному" эпизоду.
Во-первых, идея апкипа обсуждалась давно, и как мне казалось в тот момент, поддерживается многими, если не абсолютнам большинством. Основное его назначение - создать такой "баланс" имеющимися пока средствами, чтобы кол-во армии было конечным и армияв руках одного человека не могла разрастаться раковой неостановимой опухолью. Прежде всего это должно быть сделано для того, чтобы любой игрок смог со временем (я бы на месте разрабов идеальным временем получения максимальной армии вывел 3, максимум 4 месяца) приблизиться к максимально допустимому кол-ву юнитов, содержание которых не требует каких-то излишне критичных мер по добыче того или иного ресруса, но и дальнейшее увеличение армии будет вводить экономику соты в жестокие минуса.
В существующей огроаниченной Сферной действительности есть несколько вариантов "давления" на ограничение численности армии:
- Потребление еды юнитами
- Плата за полет куда бы то ни было
- плата за трансфер
- (возможно) плата за нахождение в коннекторе.
Даже при существующем кол-ве ресурсов на Орионе я могу предположить, что только "энергетический" удар по игрокам (а стоимость его мы уже видели) даст продержаться самым "отпетым и зажиточным" не более месяца. Если удар "провиантом" будет таким же мощным, то кол-во юнитов само собой пойдет на спад.
Можно конечно сокрушаться по этому поводу сколько угодно, но идея апкипа именно в этом и заключается - уменьшить кол-во юнитов на руках игрока, сделать экономически выгодным иметь пять игроков с 10 000 юнитов, чем 1 с 50 000.
Если "плата за трансфер" не будет единичной мерой, а идти одновременно со всей системой апкипа, то я только приветсвую это нововведение.
Кроме того, нам всем не раз "подмигивалось" от админов и хранителей, что скоро измениться (и довольно кардинально) сама система боя. Возможно (и логично) ,что она будет расчитана на вводимый апкип. И вместе они будут смотреться еще лучше, чем по отдельности.
Для шоколадности в новой системе я бы еще добавил изменение действия артефактов защиты. ПО крайней мере уменьшил их значение в разы, это было бы максимально справедливо.
Таков мой оптимистичный прогноз.
Пессимистичный... даст, наверное Гиви. :roll:

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v77/Namellar/luckkeeper1.jpg[/img]
AIM Кот!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 16:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 16:46
Сообщения: 154
Ваши устами мед пиво пить:) Все и сразу не будет, потому как сначала введут временно потестить, а нет "ничего постоянней, чем временное" ну так далее, зачем разводить философию на н-цать страниц, Вы и сами все видите и знаете:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 17:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Насколько оправдано введение ограничений на армию и уничтожение большей части торговли, базирующейся на обмене юнитов на ресурсы/арты, в игре где пока что самым интересным является процесс бесконечно развития и есть ли в этом какой-нибудь смысл, даже если будет изменена система боя? У меня лично есть большие сомнения в этом. :)

_________________
[b]Пенсионер[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 17:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 10:16
Сообщения: 186
Это всё замечательно.... но главное, если всё это введут, главное, чтоб не забыли нарисовать кнопочку типа "расфформировать лтряд"..... а то нехорошо получится, особенно на Орионе ))))))

_________________
Где танк, там и главная дорога!

[img]http://test.deeptown.kiev.ua/foto/logo.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 17:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
MarshalTC писал(а):
Насколько оправдано введение ограничений на армию и уничтожение большей части торговли, базирующейся на обмене юнитов на ресурсы/арты, в игре где пока что самым интересным является процесс бесконечно развития и есть ли в этом какой-нибудь смысл, даже если будет изменена система боя? У меня лично есть большие сомнения в этом. :)

Этот вопрос касается самого "геймплея", и на него судя по всему, не могут ответить даже сами создатели - что же в итоге будет в Сфере - бесконечная бесконечность и гонки в никуда или бесконечность, но с условиями потолка, до которого реально допрыгнуть каждому. В первом случае неинтересно тем, у кого армии нет или разбили - они уйдут, во втором случае не интересно тем, кто привык к сложившейся ситуации. НА мой взгляд "Середнячков" (а соответсвенно и денег с них) всегда бОльше, чем отдельных "лидеров".
В принципе сейчас в Ориона - процесс торговли кроме как инфляцией назвать нельзя.
С другой стороны ценность вечных артов и смертных армий - несравнима с той стоимостью, которую можно будет получить за хорошие арты в новой системе. Это явный минус в плане торговли артами.
Вообще это некий капкан, в который "они" загнали себя сами. теперь любое кардинальное изменение будет происходить с бОльшими потерями игрового интереса, чем раньше. Но я думаю, эту трагедию они переживут - игра-то вечная :). ПРиут другие, которым не надо "отвыкать".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 19:23 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:18
Сообщения: 1027
SpiderMasterMind писал(а):
Это всё замечательно.... но главное, если всё это введут, главное, чтоб не забыли нарисовать кнопочку типа "расфформировать лтряд"..... а то нехорошо получится, особенно на Орионе ))))))


Ага а еще рядом кнопочку "Уйти из игры, т.к. дальше развиваться некуда"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 20:46
Сообщения: 24
Fettt писал(а):
Даже при существующем кол-ве ресурсов на Орионе я могу предположить, что только "энергетический" удар по игрокам (а стоимость его мы уже видели) даст продержаться самым "отпетым и зажиточным" не более месяца. Если удар "провиантом" будет таким же мощным, то кол-во юнитов само собой пойдет на спад.

Рискну предположить что, если апкип приведет к неминуемому уменьшению размеров армий, то Сферу ожидает всплеск войн - чтобы юниты зазря не пропадали ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 20:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 21:06
Сообщения: 180
Откуда: Из Ориона
SpiderMasterMind писал(а):
Это всё замечательно.... но главное, если всё это введут, главное, чтоб не забыли нарисовать кнопочку типа "расфформировать лтряд"..... а то нехорошо получится, особенно на Орионе ))))))


Кнопочка "расформировать отряд" - давно существует ... в премиуме. :) Называется она правда несколько иначе, но смысла совершенно не меняет. Так-же там существуют и кнопочки, по моментальному добавлению прокладки...

_________________
[color=blue][b]Орион-> [/color][/b] бывший IgorStr [ArCHe]
[color=blue][b]Кассиопея-> [/color][/b] бывший IgorStr [SOCO->UKF->SO_CO]
[color=blue][b]Персей-> [/b][/color] Глава [VOENAR]
[color=blue][b]Эридан-> [/b][/color] бывший Mister_I [NC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 14:15
Сообщения: 18
Agent_I писал(а):
SpiderMasterMind писал(а):
Это всё замечательно.... но главное, если всё это введут, главное, чтоб не забыли нарисовать кнопочку типа "расфформировать лтряд"..... а то нехорошо получится, особенно на Орионе ))))))


Кнопочка "расформировать отряд" - давно существует ... в премиуме. :) Называется она правда несколько иначе, но смысла совершенно не меняет. Так-же там существуют и кнопочки, по моментальному добавлению прокладки...


Как-то я туплю: что это за волшебные кнопочки такие? Не объясните поподробнее?

_________________
[img]http://pics.binary.ru/full/an_ps_small.gif[/img]
Чем шире наши рожи, тем теснее наши ряды!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 21:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Fettt писал(а):
Вообще это некий капкан, в который "они" загнали себя сами. теперь любое кардинальное изменение будет происходить с бОльшими потерями игрового интереса, чем раньше. Но я думаю, эту трагедию они переживут - игра-то вечная :). ПРиут другие, которым не надо "отвыкать".

Любая online игра, для поддержания интереса юзверей, стремится к бесконечному развитию, а установив потолок прокачки весьма сомнительно, что достигнув максимума игроки станут надолго задерживаться в DS. Вместе с тем, введение в игру аватаров может помочь ситуации, но в этом случае нубы опять окажутся в пролете, что, как я понимаю, противоречит цели реформы, хотя и сделает потерю армии не столь болезненной.

_________________
[b]Пенсионер[/b]


Последний раз редактировалось MarshalTC Вт дек 14, 2004 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 21:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 14:46
Сообщения: 112
Откуда: Великая Одесса
А что такое ТРАНСФЕРА? :oops: :?:

_________________
Воранеры всех сфер обьеденяйтесь!
[img]http://forum.destinysphere.ru/img/support/units/DEFENDER.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 23:11 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 20:38
Сообщения: 1064
Откуда: СПб
suralis писал(а):
Agent_I писал(а):
SpiderMasterMind писал(а):
Это всё замечательно.... но главное, если всё это введут, главное, чтоб не забыли нарисовать кнопочку типа "расфформировать лтряд"..... а то нехорошо получится, особенно на Орионе ))))))


Кнопочка "расформировать отряд" - давно существует ... в премиуме. :) Называется она правда несколько иначе, но смысла совершенно не меняет. Так-же там существуют и кнопочки, по моментальному добавлению прокладки...


Как-то я туплю: что это за волшебные кнопочки такие? Не объясните поподробнее?


Тоже очень хотелось бы выяснить ??? Что то не замечал .... и не вижу.

_________________
Не будите во мне зверя ! Вам что, не хватает одного меня ?!

342539834

Кассиопея: альянс "Masters of Fight" [TITANS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 23:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Я думаю имелась ввиду кнопочку "переместить", хотя наверно SpiderMasterMind говорил о возможности уничтожать свои юниты.

_________________
[b]Пенсионер[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 1:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 17:02
Сообщения: 8
А я токо начал подумывать не купить ли мне премиум. При таком раскладе сразу надо ето безобразие протестить. Вобще по моему это все будет тока наруку Псоалу. Еды им много не надо, да и рассовый бонус на енергию у них самый высокий. Вораны не сильны ни в одном и ни в другом 0%. Да и соту придется перестраивать скорее всего при этом раскладе. У меня лично добыча энергии расчитанна токо на то, что бы в минус не идти. В общем это получится скорее всего полнейший дисбаланс. Да и вобще такие кардинальные изменения надо сразу протестить на новых мирах, где люди тока еще начинают, а не сразу кидать в те миры где играют уже довольно давно.

_________________
[color=red][size=150]StarCraft (SC)[/size][/color]
[color=darkblue][size=150]Сфера Персея[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 11:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 10:16
Сообщения: 186
Цитата:
Я думаю имелась ввиду кнопочку "переместить", хотя наверно SpiderMasterMind говорил о возможности уничтожать свои юниты.


Именно она и имелась ввиду )))) Ведь после ввода апкипа настанет небольшой продовольственный кризис.... Может на Скорпе и Змееносце с Фениксом всё обойдетя без особых нервяков.... А вот на Орионе т ему подобных старичках будет весело.... Хрен кому продаш или поменяеш, многомиллионные армии жрут многие миллионы еды ))))))) И кроме уничтожения отряда есть тока один выход... Все в срочном порядке отправляют армии к друг дружке на соты без прослойки :wink:

_________________
Где танк, там и главная дорога!

[img]http://test.deeptown.kiev.ua/foto/logo.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB