И правила постоянно посреди игры меняют. Возьми Warcraft / Diablo - каждый новый патч начинается со слов "для улучшения баланса игры Пехота стала такой, Некромантов лишить этого..."
Даже при самых оптимистичных прогнозах 2.5 месяца я буду "педали крутить" прежде чем загружу на постоянку даже 5 заводов... Теперь возмьмем игроков, которые до сих пор играют около 425 дней. А теперь возьмем людей у которых есть по 20 К. кряков. Ку!
А почему только 5-9 заводов? У меня папы производятся на 18 монолитах + 10 производят слуг/прослойку, в настоящее время у меня есть где-то 8K пап, соответственно, чтобы достичь заветной цифры мне понадобится примерно 3 месяцеа, без учета торговли, которая может сократить этот срок раза в 1,5.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:11 Сообщения: 4
step54321 писал(а):
И правила постоянно посреди игры меняют. Возьми Warcraft / Diablo - каждый новый патч начинается со слов "для улучшения баланса игры Пехота стала такой, Некромантов лишить этого..."
Ты тут говориш об изменениях характеристик юнитов а у нас изменили правила мира по моему это несколько глобальнее.
Сколько из них ты потерял в боях? Сколько ресов ты добыл сам? Сколько вывез с активных игроков?
Добавь к этому апкип и ты увидишь, что добываться станет гораздо меньше, торговаться хуже. И 20К пап ты построишь совсем на через 3 месяца.
Добавь к этому апкип и ты увидишь, что добываться станет гораздо меньше, торговаться хуже. И 20К пап ты построишь совсем на через 3 месяца.
За счет своей добычи я могу поддержать производство пап на текущем уровне без проблем, а про апкип мы не говорим т.к. все-таки разговор был о текущих условиях игры и о том, что 20K пап может быть только у злостного читера или наследника дедушкиного состояния.
Ты тут говориш об изменениях характеристик юнитов а у нас изменили правила мира по моему это несколько глобальнее.
Не знаю, играл ли ты в Magic: The Gathering, так там между 6-ой и 7-ой редакцией нехило поменяли правила. Все долго шумели - отстой, все стратегии коту под хвост. А в итоге вышло не так уж и плохо.
Кстати, там карты ты покупаешь за живые $$$ (20$ за хорошую карту, 100+$ за редкую). А потом их банят - и все, что ты можешь - это обклеить ими свою квартиру.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:11 Сообщения: 4
step54321 писал(а):
Не знаю, играл ли ты в Magic: The Gathering, так там между 6-ой и 7-ой редакцией нехило поменяли правила. Все долго шумели - отстой, все стратегии коту под хвост. А в итоге вышло не так уж и плохо.
Кстати, там карты ты покупаешь за живые $$$ (20$ за хорошую карту, 100+$ за редкую). А потом их банят - и все, что ты можешь - это обклеить ими свою квартиру.
Нет не играл но знаешь если бы мои 20 баксов смыли в унитаз я бы точно играть бросил как минимум а как максимум сервер-бы взломать попытался вобщем я понял прициденты были, но всеравно по мне ну не катит так просто брать и изменять правила игры уж лучьше-бы квесты мясные придумали что-ли и вообще ну зачем такие правила вводить при которых страдают в основном активные в данный момент игроки? ведь это у них большие армии.
хорошо. один месяц у тебя не будет СВОИХ ресов на загрузку 9 фабрик. Грабь наздоровье. 20к крыс - это не очень много. и такого размера армии можно достичь без мультов и наследственных армий.
Даже при самых оптимистичных прогнозах 2.5 месяца я буду "педали крутить" прежде чем загружу на постоянку даже 5 заводов... Теперь возмьмем игроков, которые до сих пор играют около 425 дней. А теперь возьмем людей у которых есть по 20 К. кряков. Ку! :) :roll:
гмм... Fettt, ты наверно хочешь сказать, что обычный игрок с Ориона самостоятельно может обеспечить загрузку 2-3 тяжелых фабрик вооружения, а все то, что у него свыше - от мультов и прочего читерства? :-)
20к юнитов 4 уровня на Орионе - более чем реальная цифра. без читерства и наследств. И даже без грабежей, если уж на то пошло.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26 Сообщения: 142
Да ладно вам, 22 тяжелые фабрики совершенно нормально пап производят =)
Играю с мая (вроде), за это время один раз уехал в командировку, потерял 4500 пап, недавно не смог проверить результаты разведки - Инет упал, в итоге потерял 5000 пап.
Я нейтрал, в альянсах никогда не был (кроме торговых), ни у кого армию не наследовал... Всё реально - нужно просто искать мертвяков уметь на Орионе
ЗЫ Теперь в монолитах пап не строю - мрут как мухи - строю Носильщиков =)
хорошо. один месяц у тебя не будет СВОИХ ресов на загрузку 9 фабрик. Грабь наздоровье. 20к крыс - это не очень много. и такого размера армии можно достичь без мультов и наследственных армий.
Даже при самых оптимистичных прогнозах 2.5 месяца я буду "педали крутить" прежде чем загружу на постоянку даже 5 заводов... Теперь возмьмем игроков, которые до сих пор играют около 425 дней. А теперь возьмем людей у которых есть по 20 К. кряков. Ку!
гмм... Fettt, ты наверно хочешь сказать, что обычный игрок с Ориона самостоятельно может обеспечить загрузку 2-3 тяжелых фабрик вооружения, а все то, что у него свыше - от мультов и прочего читерства? 20к юнитов 4 уровня на Орионе - более чем реальная цифра. без читерства и наследств. И даже без грабежей, если уж на то пошло.
Вполне согласен эта цифра скоро может стать вполне реальной даже на Персее. Кто му же без грабежей. 500 крейсов за 2 недели вполне реально построить даже с моими теперешними возможностями.
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41 Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
99ways2die писал(а):
либо в сфере появляется то, что можно растить годами не боясь "это" потерять. Как вариант - военный аватар, беспрерывно получающий опыт за боевые действия.
Не согласен... тут и так очень мало того, что можно потерять... даже занулить свою армию - нужно постараться... а здания и арты, наука - несут постоянную прибыль.
Этой игре не хватает всеобщей энтропии - тогда потери не будут ощущатьс так тяжело - ведь это можен стать с каждым, а не только с тобой. В саязи с этим и потенциальный аватар должен терять опыть - если не воюет.
P.S. Есть на Орионе кто-то кто догнал свою науку хоть в одной позиции до 99?
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41 Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
step54321 писал(а):
На мой ИМХО, главная проблема в DS - крайне слабая мат. модель мира. Очень уж тут попахивает Спектрумом
Не было продумано никаких внутренних компенсаторов развития. Даже поленились потырить из соседних игрушек (Восстания жителей из Цивилизации, Затраты на коррупцию оттуда же, Upkeep на армию почти ото всюду, ...)
Введено крайне малое количество параметров unit-а, которые можно было бы обыграть (мягкая/жесткая цель, летающий/плавающий/подземный, ranged/melee, невидимый, количество патронов, ...)
Недоделанная стратегия. Все эти спам атаки, малые и большие волны - это мышиная возня вокруг кривизны мат. модели. Разве можно говорить о стратегии, если все армии состоят из 2 unit-ов (папа + анимист), а все остальные используются только для прослойки.
В общем, я тебя слепила, из того что было. Хорошо, хоть сейчас начнут доводить до ума.
Не надо так категорично. Тут своя стратегия. Своя изюминка. Забивая игру разными дополнительными параметрами можно ее испортить. Даже в простых стратегиях типа Старкрафт... в конце концов при наличии ресурсов начинаешь штамповать армии из 2-3 типов юнитов. В сложные экономические стратегии я не играю именно по той простой причине, что нет желания разбираться во всех экономическийх тонкостях. Даже SWGB не вдохномила своим огромных разнообразием унитов и кучей ступеней апгрейда - итог один - 3 вида юнитов В конце концов никто ведь не хочет ввести в такую пошаговую стратегияю как ШАХМАТЫ элементы других пошаговых стратегий... (например телепорт из червячков, или магию из Гороев)
Игру надо развивать, но в рамках данной стратегической модели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения