Текущее время: Пн июл 07, 2025 15:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 114 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 5:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Немного предыстории.
Есть клан клан в БК - DarkLaw. Создавал я его, как клан, который считает себя благородными защитниками справделивости. Но не ханжеской справделивости, а "своей", особой, "темной" - Око за око, Зуб за Зуб, выравнивание неравенства в боях и т.п.
Тоже пытался привнести и в ДС. Клан был создан, и был одним из самых мощных, организованных альянсов, но идеологически умер, так как этот проект имеет слишком мало возможности для разворота таких идей. Попробуй защити "угнетенного" от топ альянса :twisted: До сих пор идеи и работа DarkLaw витают в Первой и Второй Всесферных войнах Ориона. Но все это не то. Как я уже сказал, идеология умерает, в зародыше. все альянсы, рано или поздно, теряют индивидуальность.
Теперь о главном.
Так зачем все таки альянсы? Чем они сближают игроков?
Не спорьте, ребята, но большиснтво новичков идут в альянс, только для свой защиты и спокойсвтия. Большинство, через недею, и не скажут о чем устав их альянса. Монстры конечно молодцы - их устав хрен забудешь. (Мочи все что движется, своих мочить нельзя) :lol:
А уставы альянсов? Уставы любых альянсов, во всех сферах, сводятся только к одному принципу: "Найди три отличия" :lol: . Различные названия альянса, названия должностей, и предыстория альянса.
Я хочу только, что бы вы задумались - а стоит ли плодить альянсы, которые друг от друга отличаются только названием?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 6:04 
Всё верно, кроме...
Цитата:
Я хочу только, что бы вы задумались - а стоит ли плодить альянсы, которые друг от друга отличаются только названием?

Главное чем они отличаются - это людьми.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 6:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
GhostlyS писал(а):
Всё верно, кроме...
Цитата:
Я хочу только, что бы вы задумались - а стоит ли плодить альянсы, которые друг от друга отличаются только названием?

Главное чем они отличаются - это людьми.

Это понятно, что людьми... Понятно, что находишь новых друзей.
Но разве только клон-альянс может дать тебе возможность найти друзей?
Давайте Аждминистрация разработает для всех альянсов единый устав? :twisted:
Или наоброт - отменим альянсы. Уберем их к черту - от этого вы не сможете общаться, заводить друзей, врагов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 8:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:31
Сообщения: 89
Уважаемый Айшма, но ведь в игре есть Бойцовые Коты, которые отличаются от большинства как раз таки своей идеей. Что вы можете сказать по поводу Котов?

_________________
Просто нейтрал
ICQ 4721043


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42
Сообщения: 11
Ajshma писал(а):
Или наоброт - отменим альянсы. Уберем их к черту - от этого вы не сможете общаться, заводить друзей, врагов?


хех... а для меня часть сетевой привлекательности по крайней мере этой игры упадет... Если честно, меня уже давно не интересует геймплай игры... А именно атмосфера общения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 8:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
force_guard писал(а):
Уважаемый Айшма, но ведь в игре есть Бойцовые Коты, которые отличаются от большинства как раз таки своей идеей. Что вы можете сказать по поводу Котов?

А вам известна "идея" Бойцовых Котов? :shock: :lol:
Коты - это костяк нескольких принципиальных людей, которые продвигают свой клан не только в ДС, но и в других проектах.
Как "коты", кошки и т. п. они абсолютно не реализованы в этом проекте, не считая аватарок на форуме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:01 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Konstancius писал(а):
Ajshma писал(а):
Или наоброт - отменим альянсы. Уберем их к черту - от этого вы не сможете общаться, заводить друзей, врагов?


хех... а для меня часть сетевой привлекательности по крайней мере этой игры упадет... Если честно, меня уже давно не интересует геймплай игры... А именно атмосфера общения.

Либо я тупой, либо вы "прикололись" на старым дедом, написав абракадабру.
Такие умные слова написали, аж ужасть...
Что такое "часть сетевой привлекательности"? :lol:
Вас не интересует геймплей игры, а именно "атмосфера общения"? :lol: А где связь между "геймплеем" и "атмосферой общения"? :lol:
А где связь между тем, что вы написали и тем, что вы отквотировали? :twisted:
Флудом, батенька, занимаемся? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:14 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
а я вот с Konstancius согласен.
и под каждым его словом подписаться готов.
в моем понимании - "часть сетевой привлекательности" - то самое, что делает mmorpg/rts/tbs более привлекательной, чем аналогичные single player игры.
связь между геймплеем и общением хотя бы в буковках около твоего ника. она же в понятии нейтрал/member альянса. она же в объединении людей одной игровой целью.
связь между квотированным текстом и сообщением - прямая. если убрать альянсы - то для человека игра станет менее интересной. что же непонятного? :(

в сообщении Konstancius я, например, не увидел флуда. где же увидели его вы, Ajshma?

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
__realerq__
А что же начинающему флудеру помешало написать просто - Если уберете Альянсы, то станет неинтересно? :lol:
Я знаю что такое - "часть", "сеть", "привлекательность", а вот выражение
Цитата:
а для меня часть сетевой привлекательности по крайней мере этой игры упадет

Даже если не выдергивать из контекста, то это выражение не несет смысловой нагрузки - набор слов.
Если желаете общаться, то пишите более внятно. (Это я не вам __realerq__)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
я, к сожалению нарушу негласное правило невступания в обсуждения с одним человеком при отсутствии других. не судите строго.
понимаете ли, Ajshma, часть сетевой привлекательности = удовольствие от онлайновой игры.
вас так устроит больше?
или такая фраза также не несет смысловой нагрузки? :)

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42
Сообщения: 11
Ну хорошо ))) Давайте перефразирую.

Пожалуй, сначала я сюда пришел чтобы познакомиться с новой игрой (до этого был в ролевых играх, ну... учитывая что не первый начал упоминать другие проекты - Wizard World (Если упоминание не рекомендовано - плиз удалите из этого сообщения)).

Сейчас я, вероятно, здесь из-за того что многие из моих друзей оказались на этой сфере, в этой игре... Не думаю, что для меня будет интересно оказаться на всех сферах кучей аккаунтов. Мне интересно находится здесь с друзьями, которых я смог узнать благодаря другому проекту... в котором общение является чуть ли не основным моментом. Однако, это только мое мнение, у меня есть много друзей, которые со мной не согласятся. Возможно, кстати альянсы основанные на дружбе в реале окажутся наиболее сильными и жизнеспособными :lol:

PS Уважаемый Ajshma, я среди всего прочего занимаюсь и ослеживанием флуда в другом проекте, решением "социальных" (если так можно выразится) конфликтов внутри другого проекта, контролем за распросранением того, что здесь принято называть мультами (скорее контроль прокачек) и еще некоторыми незначительными вопросами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
__realerq__ писал(а):
я, к сожалению нарушу негласное правило невступания в обсуждения с одним человеком при отсутствии других. не судите строго.
понимаете ли, Ajshma, часть сетевой привлекательности = удовольствие от онлайновой игры.
вас так устроит больше?
или такая фраза также не несет смысловой нагрузки? :)

еще раз вам отквотирую всю фразу
"а для меня часть сетевой привлекательности по крайней мере этой игры упадет"
И это ответ на мой вопрос? :shock:
Цитата:
Уберем их к черту - от этого вы не сможете общаться, заводить друзей, врагов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Ув Konstancius
Ваш ответ являлся флудом, так как совершенно не являлся ответом на вопрос, отквотированным вами.
Не собираюсь вас судить за то, как вы следите за флудом в другом проекте, но в этом топике вы повели себя, как флудер.
На этом, надеюсь, оставим тему о умении отвечать собеседнику уважаемого Konstancius.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42
Сообщения: 11
Не решаюсь с Вами спорить, уважаемый Ajshma. Я не привык вести дискуссии в форумах. Я сам понимаю, что не все мои фразы имеют отношение к данной теме... Если это флуд - я не против удаления всех моих сообщений :)

Извините, что оторвал от дел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 10:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Тема топика позволяет, вполне, флудить, но как уточнение, только по теме.
Удалять ваши посты никто не будет. :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 114 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB