Текущее время: Вс ноя 23, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1111 112 113 114 115193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 20:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 13:52
Сообщения: 215
Откуда: Таджикистан/Душанбе
leonyx писал(а):
Говорят, максимальная защита любого юнита - 95%. Т.о. получается, что с учетом расового бонуса Псолао, для того, чтобы "догнать" башенными артами защиту пап в обороне до 95% без религии необходимо:

(1-95%)=(1-сумма_артов_в_башне_х)*(1-расовый_бонус_10%)*(1-номинальная_защита_пап_75%)
х=77,(7)%

Если добавить бонус религии созерцателей, то получается
(1-95%)=(1-сумма_артов_в_башне_х)*(1-бонус_религии_10%)*(1-расовый_бонус_10%)*(1-номинальная_защита_пап_75%)

х=75.308642%

Нигде не ошибся?

ЗЫ по той же логике, чтобы анимистов до 95% догнать, нуна 88.(8)% всего-то =)


т.е. чтобы сумма % артов на защиту в военной базе была 88.( 8 ) ?

_________________
Кто не с нами, тот против нас.

[img]http://vit.ashost.org/podpis/pasa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 21:11 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 16:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
А как все таки у воранеров бонус считать
атака + бонус
У крейсера 75%+10%=85%
так?




Всех СНГ


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:13 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
К стати я тут считанул кое что
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...
Ат защ ур бронь
Анимист 25 50 20 16
Иллюзианист 25 75 20 10

атака эдэнтичная

А вот жизнь
16/0,5 =32 с бонусом 35,6
10/0,25=40 с бонусом 44,4

если в % то на 24,72 % в пользу Иллюзианиста

Кто кто говорил что ресурсно выгодней анимисты...считаем
Я все свел к энергии
На 1 клетку можно построть
1 колодец=2400
1 Огромный нано-клистализатор=-1800 э +450 н
1 большая кузницу кадериума =-500 э +250 к

Итого (2400/450)+4=9,3 э за 1 нано
(2400/250)+2=11,6 э за 1 кад
Эда 1 к 1

анимист 250 405 1485 300=8465
Иллюзианист 140 800 105 300=9496

Разница в 1031 энергии...

если в % то на 12.18 % в пользу анимиста

Итог подсчета
Иллюзианист стоит дороже на 1031 энергии и на 8.8 жизни у него больше...

Почему все советуют брать анемистов?? (тем более что в начале не хватает всегда энергии)

Ведь анализ показывает что эффективность анимиста почти на 25 % меньше а экономически всего на 12 % выгодней...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:20 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
потмоу что псолао в самомо начале не хватает только энергии, и вообще анимюги звери.
или лучше пивка выпей а то под НГ такой ерундой заниматься :lol: :lol:

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
ochep писал(а):
А как все таки у воранеров бонус считать
атака + бонус
У крейсера 75%+10%=85%
так?


Нет. Правильная формула такова:

Итоговая атака = базовая атака*(1+бонус расы), т.е. 75%*(1+0.1)=82.5%

Тут: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html обо всем этом очень подробно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
ochep писал(а):
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...

атака эдэнтичная


У них не "эдентичная" атака - у иллюзиониста урон 20, а у аника - 25. При этом атака 25% у обоих, т.е. эффективный удар у аника - 6.25, а у иллюзиониста - 5.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 19:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
TANKER писал(а):
потмоу что псолао в самомо начале не хватает только энергии, и вообще анимюги звери.
или лучше пивка выпей а то под НГ такой ерундой заниматься :lol: :lol:


Цы "Опер. СНГ"
Вам хорошо у вас только ноги...


Мне доктора запрещают так я не то что пить нат и есть особо ни чего не буду...
Кроме какой то диетической хрене...
И интересно чем еще заниматься в палате?
кроме как уставиться в тупой телек? 70 программ и ни чего путного...

Правльно толдько интернет... и какой нить сухой подсчет...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 19:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
NightWolf27 писал(а):
ochep писал(а):
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...

атака эдэнтичная


У них не "эдентичная" атака - у иллюзиониста урон 20, а у аника - 25. При этом атака 25% у обоих, т.е. эффективный удар у аника - 6.25, а у иллюзиониста - 5.


хм а в таблицах 20... в игре действительно 25

Тогда выбирать точно надо самому...

А VS И

Удар А +25%
НР А -24,7%
экономия А +12,18%

Защита дороже.)))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 19:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Да к стати кто то могет ссылку на нормальную таблицу дать?? а то на сайте она получается с ошибками... Это не серьезно..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 1:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
http://fightcats.com/sfera/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 17:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
Хотелось бы уточнить пару моментов:

1) для каждой атакующей армии начинается отдельный бой
2) уровневые бонусы:
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (с)

Следовательно, нужно иметь несколько армий с ударными группами разных уровней, чтобы иметь возможность в зависимости от армии противника, отправлять именно тех, у кого максимальный уровневый бонус? Если в армии противника несколько основных групп разных уровней, имеет смысл отправлять несколько своих армий? Или я где-то ошибся?

И ещё. В инфе про крейсы написано что-то про лёгкие юниты. Это имеется в виду уровневый бонус, или что-то ещё?

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 17:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Zzzod писал(а):
Хотелось бы уточнить пару моментов:

1) для каждой атакующей армии начинается отдельный бой
2) уровневые бонусы:
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (с)

Следовательно, нужно иметь несколько армий с ударными группами разных уровней, чтобы иметь возможность в зависимости от армии противника, отправлять именно тех, у кого максимальный уровневый бонус? Если в армии противника несколько основных групп разных уровней, имеет смысл отправлять несколько своих армий? Или я где-то ошибся?

И ещё. В инфе про крейсы написано что-то про лёгкие юниты. Это имеется в виду уровневый бонус, или что-то ещё?


да - стоит иметь несколько типов юнитов . но только на альянсовом уровне ..............
типа на альянс - разные юниты разного уровня .
а для одиночки - даже проблемно иметь разные юниты для разных типов боёв - отдельно для обороны , отдельно для атаки - в грубом приближении .........
а уж иметь 5-6 типов юнитов - для нейтрала это совсем не реально ...............

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 18:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
А как бонусы между уровней вычисляются в смешанных армиях??
Есть формула для расчета?? и где ее взять?


Последний раз редактировалось ochep Сб янв 01, 2005 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1111 112 113 114 115193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB