Текущее время: Вс авг 10, 2025 3:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1113 114 115 116 117193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 7:53
Сообщения: 3858
Откуда: Moscow
Zzzod писал(а):
Вопрос, тесно связанный с войной:
как можно часы на компе слинковать с игровыми? Засекать время и каждый раз подстраивать, или есть возможность сделать это другим путём?


Для этого заходишь в профиль на форуме и выставляешь свой часовой пояс.

_________________
[img]http://vit.ashost.org/podpis/3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Fettt писал(а):
Ничего не случается. Строятся себе как и положено. Что-то ты про ФАК недоговариваешь, там в контексте надо читать.



Там про военные сказано чтоб не являлись как Вий средь боя...
А я спрашивал так же про гражданских и постройки !!!


Пасибо за ответ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:40 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
ochep писал(а):
Fettt писал(а):
Ничего не случается. Строятся себе как и положено. Что-то ты про ФАК недоговариваешь, там в контексте надо читать.



Там про военные сказано чтоб не являлись как Вий средь боя...
А я спрашивал так же про гражданских и постройки !!!


Пасибо за ответ...


Ссылку на фак дай что ли.. интересно даже об чем речь


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 1:04 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Bani писал(а):

Ссылку на фак дай что ли.. интересно даже об чем речь


http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... php?t=3178 -Сам ФАК


http://ds.civ3000.com/ru/fightsim.html- боевые просчеты

http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc калькулятор юнитов (правдо не реальный)

http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=units все юниты (более правельно)

http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=knowledges знания

http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=buildings постройки

http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=art Арты

Читай


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 2:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 16:36
Сообщения: 8
Откуда: Ukraine, Kiev
To Fettt:
Да я слегка ошибся, написал религ_бонус_на_броню = 15% в заместь религ_бонус_на_броню = 10%, так вот тогда получается, чтобы достичь максимума жизней надо чтоб (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту) = 0,05, то есть сумма_арт_бонусов_на_защиту = 84,4%, тогда [(1 – 0,10) * (1 - 0) * (1 – 0,844 – 0,10)] = 0,5, но это еще не предел по скольку в числителе ЭЗ_со_всеми_бонусами стоит множитель (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) и соответственно ЭЗ_со_всеми_бонусами будет расти с ростом сумма_арт_бонусов_на_броню. Так вот интересно как пару листов пред этим получили ЭЗ_со_всеми_бонусами = 6600 без артов, там учитывали лишь бонус расы(псолау) и религии(созерцатели)? Или я в чем-то не прав? Благодарствую!
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 9:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Конечно то не предел, у папика в идеале остается всего 4 слота под броню и его максимальные значения ХП равняются 10652. Но только у Псолао-Созерцателя.

Без артов к защите неозможно довести ХП папы до 6600, скорее всего в теме топа говорилось сразу о максимальном значении.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 9:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
Vit писал(а):
Zzzod писал(а):
Вопрос, тесно связанный с войной:
как можно часы на компе слинковать с игровыми? Засекать время и каждый раз подстраивать, или есть возможность сделать это другим путём?


Для этого заходишь в профиль на форуме и выставляешь свой часовой пояс.


Я немного не про то. Часто приходится до секунд высчитывать время военных действий, вот и хотелось бы, чтобы часы на компе показывали точно такое же время, как в игре. А то подстраивал их какой-то утилитой - расхождение в пару минут было.

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 7:53
Сообщения: 3858
Откуда: Moscow
Zzzod писал(а):
Vit писал(а):
Zzzod писал(а):
Вопрос, тесно связанный с войной:
как можно часы на компе слинковать с игровыми? Засекать время и каждый раз подстраивать, или есть возможность сделать это другим путём?


Для этого заходишь в профиль на форуме и выставляешь свой часовой пояс.


Я немного не про то. Часто приходится до секунд высчитывать время военных действий, вот и хотелось бы, чтобы часы на компе показывали точно такое же время, как в игре. А то подстраивал их какой-то утилитой - расхождение в пару минут было.


Незнаю у меня все норм, так как раз от часового пояса и зависит на омпе и на оруме один и тот же ставь, а потом, ели не сходится, то на компе немного подгони.

_________________
[img]http://vit.ashost.org/podpis/3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 12:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
Vit

Спасибо, вроде похоже тикают :)

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 13:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 7:53
Сообщения: 3858
Откуда: Moscow
Zzzod писал(а):
Vit

Спасибо, вроде похоже тикают :)


Всегда пожалуйста :D

_________________
[img]http://vit.ashost.org/podpis/3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 16:36
Сообщения: 8
Откуда: Ukraine, Kiev
Fettt писал:
Цитата:
Без артов к защите неозможно довести ХП папы до 6600, скорее всего в теме топа говорилось сразу о максимальном значении.

Та не совсем вот что там _lolik_ писал:
Цитата:
(1 - 75%)*(1-10%)*(1-10%) = (1-0.95%) = 0,05 % Для пап при учёте бонусов расы и религии
Это получаеться - 1/0.05*330=6600 жизней

Получается, что он получил максимум жизней без артов, поскольку просчитался ведь (1 - 75%)*(1-10%)*(1-10%)=0,2025, а не 0,05 как вышло у него.

Спасибо с этим я вроде разобрался!!!


Но у меня возник такой вопрос: какой юнит лутше Ю1 с ЭУ1=100 и ЭЗ1=300 или Ю2 с ЭУ1=120 и ЭЗ1=280, есть ли какаето формула чтоб расчитать это?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 15:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Цитата:
Но у меня возник такой вопрос: какой юнит лутше Ю1 с ЭУ1=100 и ЭЗ1=300 или Ю2 с ЭУ1=120 и ЭЗ1=280, есть ли какаето формула чтоб расчитать это?

ПРосчитать эффективность довольно просто - сколько жизней унесет каждый из юнитов, прежде чем умрет сам. Скажем так в некоем идеальном бою после двух раундов боя у первого юнита останется 60 ХП, у второго 80. Логически продолжив цепочку видно, что...
Дальше смотрим, сколько каждый из этих юнитов будет стоить оснвовных ресурсов.
Сколько времени уходит на постройку каждого из этих юнитов.
Сравниваем три показателя, вспоминаем, что идеальных боев в Сфере не бывает и выбираем кого строить.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 16:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Fettt писал(а):
Просчитать эффективность довольно просто - сколько жизней унесет каждый из юнитов, прежде чем умрет сам. Скажем так в некоем идеальном бою после двух раундов боя у первого юнита останется 60 ХП, у второго 80. Логически продолжив цепочку видно, что...
Дальше смотрим, сколько каждый из этих юнитов будет стоить оснвовных ресурсов.
Сколько времени уходит на постройку каждого из этих юнитов.
Сравниваем три показателя, вспоминаем, что идеальных боев в Сфере не бывает и выбираем кого строить.

Стоп-стоп-стоп. Прошу прощения, что вклиниваюсь, но все же мне не совсем понятен ход ваших мыслей. Может быть с эффективностью все не так просто? Смотрите сами:
1. Сколько юнит нанесет повреждений, прежде чем умрет сам, напрямую зависит от того, с кем бьется этот юнит. А эффективность юнита должна быть некой универсальной величиной, независящей он конкретных примеров боев.
2. Ресурсы, то есть общую стоимость мы действительно можем легко посчитать. Можно даже с учетом энергии на производство, хотя это обычно небольшой довесок. Далее можно вычислить юниты с минимальной ценой единицы жизни и минимальной ценой единицы урона. Но как сюда привязать общую (или среднюю?) эффективность юнита?
3. Я знаю, что некоторые перемножают полученные в (2) величины (стоимости единиц жизни и урона) и берут квадратный корень от результата. В итоге где конечное значение больше - тот юнит и эффективней. Кто-то просто складывает эти величины, кто-то берет среднее арифметическое. Как правильно, у кого какие мысли?

Или же эффективность как таковая вообще не имеет смысла? Можно говорить лишь о наиболее эффективных юнитах для атаки (в плане нанесения урона врагу) - такими юнитами хорошо нулить соперника и сносить прокладки (малым количеством) и наиболее эффективных для обороны (самые стойкие по в плане жизни) - этими хорошо грабить, обороняться с динамой или сносить прокладки (правда уже большим количеством), если хочется минимизировать потери). Что думаете?

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 19:20 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Semak писал(а):
Fettt писал(а):
Просчитать эффективность довольно просто - сколько жизней унесет каждый из юнитов, прежде чем умрет сам. Скажем так в некоем идеальном бою после двух раундов боя у первого юнита останется 60 ХП, у второго 80. Логически продолжив цепочку видно, что...
Дальше смотрим, сколько каждый из этих юнитов будет стоить оснвовных ресурсов.
Сколько времени уходит на постройку каждого из этих юнитов.
Сравниваем три показателя, вспоминаем, что идеальных боев в Сфере не бывает и выбираем кого строить.

Стоп-стоп-стоп. Прошу прощения, что вклиниваюсь, но все же мне не совсем понятен ход ваших мыслей. Может быть с эффективностью все не так просто? Смотрите сами:
1. Сколько юнит нанесет повреждений, прежде чем умрет сам, напрямую зависит от того, с кем бьется этот юнит. А эффективность юнита должна быть некой универсальной величиной, независящей он конкретных примеров боев.
2. Ресурсы, то есть общую стоимость мы действительно можем легко посчитать. Можно даже с учетом энергии на производство, хотя это обычно небольшой довесок. Далее можно вычислить юниты с минимальной ценой единицы жизни и минимальной ценой единицы урона. Но как сюда привязать общую (или среднюю?) эффективность юнита?
3. Я знаю, что некоторые перемножают полученные в (2) величины (стоимости единиц жизни и урона) и берут квадратный корень от результата. В итоге где конечное значение больше - тот юнит и эффективней. Кто-то просто складывает эти величины, кто-то берет среднее арифметическое. Как правильно, у кого какие мысли?

Или же эффективность как таковая вообще не имеет смысла? Можно говорить лишь о наиболее эффективных юнитах для атаки (в плане нанесения урона врагу) - такими юнитами хорошо нулить соперника и сносить прокладки (малым количеством) и наиболее эффективных для обороны (самые стойкие по в плане жизни) - этими хорошо грабить, обороняться с динамой или сносить прокладки (правда уже большим количеством), если хочется минимизировать потери). Что думаете?


2) этим как раз проблеммы . с подсчётом цены . у каждого она своя .
3) верно - есстественно среднее геомертрическое . что напрямую следует из формул боя.


общая эффективность важна для не очень аккуратных игроков , для ньюбов и так далее . или для тех кто по ряду причин не может специализированные армии организовать .

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 19:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
По поводу эффективности. Геометрическое среднее (корень из произведения) - это показатель, но не всегда подходящий.
Нельзя ли сделать таким образом:
1) просчитать на калькуляторе боёв схватки всех юнитов между собой, с целью вычислить соотношение между юнитами
2) составить таблицу 48 на 48, в которой было бы видно это соотношение
3) добавить коррекцию на расу игрока, на арты

Ну вот и готово, динамическая таблица эффективности юнитов, потому как универсальной эффективности нету из-за уровневых бонусов, расовых бонусов и разного эффекта артов. И уже в зависимости от противника можно высчитывать, какими же юнитами его эффективнее посещать.

А если бы это всё ещё и в програмку запихать... :wink:

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1113 114 115 116 117193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB