На нападающую армию арты действительно не действуют.
Я все-таки уточню для новичков - если ты нападаешь на кого-либо, то ТВОИ арты не действуют на ТВОЮ армию..
Не путай нубов - еще подумают что арты защитника действуют на армию аттакера На атакующую армию не действуют никакие арты! Будь то твоя армия, атакующая врага - или вражеская, атакующая тебя.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22 Сообщения: 97
Откуда: Москва
NightWolf27 писал(а):
1. Как ты верно заметил, существует 2 мнения непримиримых . Я отношусь к тем, кто утверждает что арты действуют на все защищающиеся на соте армии.
Интересно, откуда взялись первые? Ведь нет ничего проще проанализировать пару логов. Чтобы понять, что арты действуют на ВСЕ армии защитника. Может, так не всегда было, и данную фичу ввели лишь недавно?
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22 Сообщения: 97
Откуда: Москва
ProtossProbe писал(а):
2) с этим как раз проблеммы . с подсчётом цены . у каждого она своя .
В каком смысле своя? Все можно считать по Котам. Если намекаете на рыночные курсы - тогда действительно, расовый фактор становится довольно существенной штукой. Но тогда погрешность измерений также будет очень высокой, достаточно посмотреть, как скачут курсы на еду и энергию на межкольце и на кольцах... В идеале баланс Игры должен состоять в том, что все ресурсы "одинаково важные", чтобы нельзя было получать преимущество, просто специализируясь на "выгодных" ресах. Поэтому со временем, думаю, разработчики будут стремиться к тому, чтобы рыночные цены на ресурсы так или иначе соответствовали номиналам. Поможет ли введение апкипа на еду и энергию - покажет время... Это я все к тому долго и нудно, что для начала можно считать по номиналам, чтобы по крайней мере представлять относительную ценность юнитов, а потом уже усложнять модель, если кому интересно.
Цитата:
3) верно - есстественно среднее геомертрическое . что напрямую следует из формул боя.
А вот тут поподробней, если можно. Для меня это совсем не очевидно. Что напрямую следует из формул боя? Каких именно формул? И почему среднее геометрическое - более точная цифра, если "общая эффективность" как таковая - "вообще бред" в целом?
Вот-вот. Я и говорю - эффективность высчитать очень просто, сложнее объяснить другому, почему твоя "эффективность" эффективнее его.
Не партьесь, парни - нет идеальной эффективности, пока будет динамка в обороне, арты только в обороне, пока люди будут смотреть на торговый коннкетор и стоимость ресурсов там, да и юниты не сыпяться сразы в базу, а строятся вполне конкретное время и задумаешься что лучше- один юнит, но крутой по показателем сразу или два "средненьких".
Пока так будует - всегда будет целая пачка эффективных юнитов.
ЧТо есть "среднее геометрическое" для юнита самого по себе и юнита с 95 защитой. Хех.
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18 Сообщения: 337
Откуда: Москфа
Если кому не трудно, киньте сцылку/напишите точную общую формулу удара и hp, понадобилась, а найти чтото не могу, на лордах ее вообще унесли из публичной части :/
Если кому не трудно, киньте сцылку/напишите точную общую формулу удара и hp, понадобилась, а найти чтото не могу, на лордах ее вообще унесли из публичной части :/
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18 Сообщения: 337
Откуда: Москфа
2NightWolf27 Да, симулятор неплохой, давно пользуюсь, но вот до сих пор генерит такие логи:
Цитата:
Раунд битвы 1. Армия Атака 1 потеряла 15 из 60 Анимист. Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Патриарх. Раунд битвы 2. Армия Атака 1 потеряла 10 из 45 Анимист. Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Патриарх. Раунд битвы 3. Армия Атака 1 потеряла 7 из 35 Анимист. Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Патриарх. Захватчик победил!
Картина 'Умирающий папа', масло, импрессионизм начала 21го века.
Поэтому отношение к тому описанию несколько настороженное - может с чем еще напортачили, а мне расхлебывать..
2NightWolf27 Да, симулятор неплохой, давно пользуюсь, но вот до сих пор генерит такие логи:
Картина 'Умирающий папа', масло, импрессионизм начала 21го века. Поэтому отношение к тому описанию несколько настороженное - может с чем еще напортачили, а мне расхлебывать..
Все там верно. Анимисты банально не убивают папу целиком - они убивают ноль целых сколько-то сотых папы (что кстати, хорошо видно если поставить галочку "расширенный лог").
_F_o_x_ писал(а):
помогите неучу как построить гондолы для перемешения армии !!! ворота открыл - посольство построил а дальше никак ?!
Нужно исследовать продиум 4й ступени для постройки. Гондола строится на скале в центральной соте.
помогите неучу как построить гондолы для перемешения армии !!! ворота открыл - посольство построил а дальше никак ?!
Нужно исследовать продиум 4й ступени для постройки. Гондола строится на скале в центральной соте.[/quote]
но у меня нету продиума !!!
и он не иследуется !!!
как мне быть ?
_________________ Невыносимых людей нет. Есть узкие двери !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения