Текущее время: Вс авг 10, 2025 1:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1115 116 117 118 119193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 1:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 742
NightWolf27 писал(а):
На нападающую армию арты действительно не действуют.


Я все-таки уточню для новичков - если ты нападаешь на кого-либо, то ТВОИ арты не действуют на ТВОЮ армию..

_________________
[АРЕС]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 1:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Nikanet писал(а):
NightWolf27 писал(а):
На нападающую армию арты действительно не действуют.


Я все-таки уточню для новичков - если ты нападаешь на кого-либо, то ТВОИ арты не действуют на ТВОЮ армию..

Не путай нубов - еще подумают что арты защитника действуют на армию аттакера :)
На атакующую армию не действуют никакие арты! Будь то твоя армия, атакующая врага - или вражеская, атакующая тебя.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 2:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 16:36
Сообщения: 8
Откуда: Ukraine, Kiev
А на дружественные армии которые защищают твою соту арты действуют?[/quote]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 2:24 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 11:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
NightWolf27 писал(а):
1. Как ты верно заметил, существует 2 мнения непримиримых :). Я отношусь к тем, кто утверждает что арты действуют на все защищающиеся на соте армии.

Интересно, откуда взялись первые? Ведь нет ничего проще проанализировать пару логов. Чтобы понять, что арты действуют на ВСЕ армии защитника. Может, так не всегда было, и данную фичу ввели лишь недавно?

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 12:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 7:53
Сообщения: 3858
Откуда: Moscow
Арты действуют только на домашнюю соту и соответственно на армии, которые стоят в ней.

_________________
[img]http://vit.ashost.org/podpis/3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 14:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
ProtossProbe писал(а):
2) с этим как раз проблеммы . с подсчётом цены . у каждого она своя .

В каком смысле своя? Все можно считать по Котам. Если намекаете на рыночные курсы - тогда действительно, расовый фактор становится довольно существенной штукой. Но тогда погрешность измерений также будет очень высокой, достаточно посмотреть, как скачут курсы на еду и энергию на межкольце и на кольцах... В идеале баланс Игры должен состоять в том, что все ресурсы "одинаково важные", чтобы нельзя было получать преимущество, просто специализируясь на "выгодных" ресах. Поэтому со временем, думаю, разработчики будут стремиться к тому, чтобы рыночные цены на ресурсы так или иначе соответствовали номиналам. Поможет ли введение апкипа на еду и энергию - покажет время... Это я все к тому долго и нудно, что для начала можно считать по номиналам, чтобы по крайней мере представлять относительную ценность юнитов, а потом уже усложнять модель, если кому интересно.

Цитата:
3) верно - есстественно среднее геомертрическое . что напрямую следует из формул боя.

А вот тут поподробней, если можно. Для меня это совсем не очевидно. Что напрямую следует из формул боя? Каких именно формул? И почему среднее геометрическое - более точная цифра, если "общая эффективность" как таковая - "вообще бред" в целом?

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 16:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Вот-вот. Я и говорю - эффективность высчитать очень просто, сложнее объяснить другому, почему твоя "эффективность" эффективнее его.
Не партьесь, парни - нет идеальной эффективности, пока будет динамка в обороне, арты только в обороне, пока люди будут смотреть на торговый коннкетор и стоимость ресурсов там, да и юниты не сыпяться сразы в базу, а строятся вполне конкретное время и задумаешься что лучше- один юнит, но крутой по показателем сразу или два "средненьких".
Пока так будует - всегда будет целая пачка эффективных юнитов.
ЧТо есть "среднее геометрическое" для юнита самого по себе и юнита с 95 защитой. Хех.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 20:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18
Сообщения: 337
Откуда: Москфа
Если кому не трудно, киньте сцылку/напишите точную общую формулу удара и hp, понадобилась, а найти чтото не могу, на лордах ее вообще унесли из публичной части :/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 22:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Semak писал(а):
Интересно, откуда взялись первые?

Вопрос не ко мне... :wink:
Hyh писал(а):
Если кому не трудно, киньте сцылку/напишите точную общую формулу удара и hp, понадобилась, а найти чтото не могу, на лордах ее вообще унесли из публичной части :/

http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 1:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18
Сообщения: 337
Откуда: Москфа
2NightWolf27 Да, симулятор неплохой, давно пользуюсь, но вот до сих пор генерит такие логи:
Цитата:
Раунд битвы 1.
Армия Атака 1 потеряла 15 из 60 Анимист.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Патриарх.
Раунд битвы 2.
Армия Атака 1 потеряла 10 из 45 Анимист.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Патриарх.
Раунд битвы 3.
Армия Атака 1 потеряла 7 из 35 Анимист.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Патриарх.
Захватчик победил!

Картина 'Умирающий папа', масло, импрессионизм начала 21го века.
Поэтому отношение к тому описанию несколько настороженное - может с чем еще напортачили, а мне расхлебывать..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 2:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 14:27
Сообщения: 17
Откуда: Azerbaidjan Baku
помогите неучу как построить гондолы для перемешения армии !!!
ворота открыл - посольство построил а дальше никак ?!

_________________
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери !!!

Всегда ваша Лисичка !!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 3:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 9:34
Сообщения: 445
Откуда: Одесса
2Hyh а ты проведи такой бой....результат тот же....действительно раненный юнит сражается слабее....

2_F_o_x_ Они строются на скале в центральной соте, надо конструктор кристалов и 4 уровень прода

_________________
"War... War never changes"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 3:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Hyh писал(а):
2NightWolf27 Да, симулятор неплохой, давно пользуюсь, но вот до сих пор генерит такие логи:

Картина 'Умирающий папа', масло, импрессионизм начала 21го века.
Поэтому отношение к тому описанию несколько настороженное - может с чем еще напортачили, а мне расхлебывать..


Все там верно. Анимисты банально не убивают папу целиком - они убивают ноль целых сколько-то сотых папы (что кстати, хорошо видно если поставить галочку "расширенный лог").

_F_o_x_ писал(а):
помогите неучу как построить гондолы для перемешения армии !!!
ворота открыл - посольство построил а дальше никак ?!

Нужно исследовать продиум 4й ступени для постройки. Гондола строится на скале в центральной соте.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 14:27
Сообщения: 17
Откуда: Azerbaidjan Baku
_F_o_x_ писал(а):
помогите неучу как построить гондолы для перемешения армии !!!
ворота открыл - посольство построил а дальше никак ?!

Нужно исследовать продиум 4й ступени для постройки. Гондола строится на скале в центральной соте.[/quote]
но у меня нету продиума !!!
и он не иследуется !!!
как мне быть ?

_________________
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери !!!

Всегда ваша Лисичка !!!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1115 116 117 118 119193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB