Текущее время: Пт авг 08, 2025 14:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1116 117 118 119 120193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 11:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 9:34
Сообщения: 445
Откуда: Одесса
_F_o_x_ писал(а):
_F_o_x_ писал(а):
помогите неучу как построить гондолы для перемешения армии !!!
ворота открыл - посольство построил а дальше никак ?!

Нужно исследовать продиум 4й ступени для постройки. Гондола строится на скале в центральной соте.

но у меня нету продиума !!!
и он не иследуется !!!
как мне быть ?[/quote]

Его можно иследовать, только после открытия ворот. Открывай ворота иследуй прод, добывай его и строй гондолу.

_________________
"War... War never changes"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 14:27
Сообщения: 17
Откуда: Azerbaidjan Baku
Нужно исследовать продиум 4й ступени для постройки. Гондола строится на скале в центральной соте
но у меня нету продиума !!!
и он не иследуется !!!
как мне быть ?

Его можно иследовать, только после открытия ворот. Открывай ворота иследуй прод, добывай его и строй гондолу.

=========================================================

у меня не иследуеться продиум - просто не даёт - как быть ?
ворота открыты !!!

_________________
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери !!!

Всегда ваша Лисичка !!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 13:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 13:03
Сообщения: 34
Откуда: Персей, Псолеон
ochep писал(а):
Да еще! что случается с недостроеными армиями, юнитами (арх и учен), и зданиями во время нападения и проиграша?
В факе написано отменить... почему?


Если нет готовой прослойки для динамы приходится подстраивать в процессе, но для первого уровня имеет смысл отменить только одну площадку/зону/лагерь, максимум два здания, т.к. за раунд можно построить практически все типы юнитов в одном здании. А вообще до этого лучше не доводить :)

_________________
[i][color=green]Мульты наших мультов - не наши мульты![/color][/i]
Персей - [b][MONSTERS][/b] Monsters Inc.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 13:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 13:03
Сообщения: 34
Откуда: Персей, Псолеон
bpt писал(а):
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает.
А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?


Судя по всему ты ими не защищался, а уж тем более в бой не водил никогда :lol:
Мрут, мрут, заразы, хуже мух!!! Особенно в руках Штурмовика, а вот их ударная мощь в данном случае весьма сомнительна. Стоят море дико дорогого када. Может где-то даже у меня остались логи, когда я водил в бой Священиков и Монахов.

_________________
[i][color=green]Мульты наших мультов - не наши мульты![/color][/i]
Персей - [b][MONSTERS][/b] Monsters Inc.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 15:00 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 13:03
Сообщения: 34
Откуда: Персей, Псолеон
ulex писал(а):
Вам конечно виднее, НО Еще раз повторяю, что там нет определения спам-армии!!! Если вам самому лень переходить по этой ссылке то придется процитировать:
Т.е. там даны определения спама в военном смысле, а вот определение какого рода армия является спамовой - нет! :evil: Хоть где-то термин спам-армия разжёван?! :?:


Редактировано

Если детальнее разжевать Правила, то получится, что либо все что угодно в течение 5 минут и получасовое затишье, либо 1 любая армия, потом 1 боевая и получасовое затишье. На самом деле ИМХО 5-ти минут более чем достаточно.

Редактировано


Там даны четкие положения - 5 минут шли чего хочешь, потом любая одна армия в течение 30 минут, потом можешь опять 5 минут слать чего хочешь и т.д. Это под спам не попадает. Спам призван удержать армию противника на соте, единственный вариант, который рассматривается отдельно Дисциплинарным Ведомством - это спам из атакующих армий, т.е. если игрок докажет, что он слал скажем волны и что он не разбивал свои 100к пап по 1к с целью удержания противника, то это за спам не засчитается. Но проще спамить с 3х сот и наслаждаться жизнью.

_________________
[i][color=green]Мульты наших мультов - не наши мульты![/color][/i]
Персей - [b][MONSTERS][/b] Monsters Inc.


Последний раз редактировалось ikstozus Ср янв 05, 2005 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 15:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 1:46
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Там даны четкие положения - 5 минут шли чего хочешь, потом любая одна армия в течение 30 минут, потом можешь опять 5 минут слать чего хочешь и т.д. Это под спам не попадает. Спам призван удержать армию противника на соте, единственный вариант, который рассматривается отдельно Дисциплинарным Ведомством - это спам из атакующих армий, т.е. если игрок докажет, что он слал скажем волны и что он не разбивал свои 100к пап по 1к с целью удержания противника, то это за спам не засчитается. Но проще спамить с 3х сот и наслаждаться жизнью.[/quote]

имеется ввиду удержать ту армию которая защищается ,для ее уничтожения :?:
и за 5 мин я могу послать в атаку сколько угодно армий любого количества :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 15:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 8:17
Сообщения: 31
Привет.
Возможно ли в игре спрятать свои ресурсы перед нападением врага что бы меня не разграбили и если да, то где (хранилищ у меня пока нет.)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 16:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
rionim писал(а):
Привет.
Возможно ли в игре спрятать свои ресурсы перед нападением врага что бы меня не разграбили и если да, то где (хранилищ у меня пока нет.)

1. Вложить все ресурсы в постройку юнитов и зданий
2. Выставить в коннектор торговли все ресурсы на некоторое время. Вернуться они на 10% меньше, но это лучше, чем потерять все.
3. в дальнейшем (как появится возможность) трансферить ресы на колонию.

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v77/Namellar/luckkeeper1.jpg[/img]
AIM Кот!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 17:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 13:03
Сообщения: 34
Откуда: Персей, Псолеон
turneps писал(а):
имеется ввиду удержать ту армию которая защищается ,для ее уничтожения :?:
и за 5 мин я могу послать в атаку сколько угодно армий любого количества :?:


Зануления я бы сказал, да, чтобы игрок не имел возможности увести остатки армии.
Возможно для того, чтобы удержать до прихода большой армии.
Причем, если начать воевать, то станет понятно, что в военных целях спам нужен именно для того, чтобы заловить армию и продержать до прихода большой карательной, а для этого нужно человека три. Спам же в качестве волновой тактики уместен только при ооочень плохом инете, т.к. 5-ти минут более чем достаточно.

Да, единоразово, в течение 5 минут - любое количество, сколько позволит Ваша и Вашего интернета проворность.

Немного отредактировал верхний пост.

_________________
[i][color=green]Мульты наших мультов - не наши мульты![/color][/i]
Персей - [b][MONSTERS][/b] Monsters Inc.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 18:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18
Сообщения: 337
Откуда: Москфа
2 AcpepucT Провести сложно, тк нуно вынуть все арты, увести армии и отменить все строительства..
Но, если раненый юнит действительно бьет слабже, то это чушь полная вообще гря..
2 NightWolf27 При чем тут галочки ... Урон юнита не должен зависеть от его текущих хп.
Мона было бы написать длинное обоснование этого, но меня ломает, посему лишь отмечу,
что во всех известных мне играх сделано именно по-нормальному, с фиксированным уроном.
Это , собстно, основная плюшка толстых юнитов в принципе.
Да, в оффлайновом симуляторе всё просчитывается правильно, папа не слабеет(и всё равно проигрывает кстати гря))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 8:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 8:17
Сообщения: 31
Цитата:
3. в дальнейшем (как появится возможность) трансферить ресы на колонию.

Спасибо за разъяснение, но третий пункт мне не ясен, что значит трансферить ресы на колонию?[/u]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 10:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 13:59
Сообщения: 47
Люди, подскажите нубу плиззз. Кто такие мимикри и с чем их едят, и почему их все бояться ??? :?: :?: :?:

_________________
Остановите Землю, я сойду


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 10:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:36
Сообщения: 1243
Откуда: Сфера Ориона/ВИП
Это квестовые персонажи, их ввели в игру для разнообразия
Щелкни поиск напиши там найдешь много позновательного
Их боятся не надо они пришли в наш мир сеять мир (каламбур :D )
Просто их юниты мощнее любого в игре, точно не помню какое соотношение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 11:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 9:34
Сообщения: 445
Откуда: Одесса
Hyh писал(а):
2 AcpepucT Провести сложно, тк нуно вынуть все арты, увести армии и отменить все строительства..
Но, если раненый юнит действительно бьет слабже, то это чушь полная вообще гря..
2 NightWolf27 При чем тут галочки ... Урон юнита не должен зависеть от его текущих хп.
Мона было бы написать длинное обоснование этого, но меня ломает, посему лишь отмечу,
что во всех известных мне играх сделано именно по-нормальному, с фиксированным уроном.
Это , собстно, основная плюшка толстых юнитов в принципе.
Да, в оффлайновом симуляторе всё просчитывается правильно, папа не слабеет(и всё равно проигрывает кстати гря))


Не знаю этим симом не пользовался....у МакМара все считается макс. точно лично проверял....
А вот то, что раненный пап бьет слабее логично...он же живое существо и раненным ему драться тяжело :D
А вот почему крысы слабее бьют этого не понять.....не ужели пару пушек оторвалось :shock:

И если в этом симуляторе он бьет, неслабее значит дробные числа отбрасыаются, почему же он проигрывает???

_________________
"War... War never changes"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 13:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:35
Сообщения: 30
Откуда: Планета Земля;)
:angellol: Я тут новенький и нихрена не понимаю...а как начать игру???[/i]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1116 117 118 119 120193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB