Дело в том что конечно интереснее играть в WoW... Но иногда ...как бы сказать хочется чего нибудь простого, но свеженького...вот и идет народ в ДС...ИМХО в ней недостатков нету - это как дьябла вторая - многие ее ни на что не променяют
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36 Сообщения: 21
Откуда: Москва
Недостатки Сферы:
1)Полностью провален бой.
2)Невозможность переселиться на другое место.
3)Не прописаны социальные отношения (альянс - единственная форма отношений).
4)Отношение администрации к игрокам.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 21:34 Сообщения: 944
Откуда: Москва
не устраивает отсутствия аватаров и шпионажа.
_________________ Ворон: SHTORM over Ansalon
Змееносец: Стервятник-трупоед
Ночной кошмар Брежнева: на красной площади сидят чехи и едят мацу китайскими палочками.
Если Shit happens, значит это кому-нибудь нужно...
Artemi Не знаю, как Вам видно отношение администрации! Но по сравнению с многими, другими проектами - это ещё "добрая нашая администрация" Нужно ещё учититывать массу народа, что в неё играет и работу, что уже проделана и запланнирована.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36 Сообщения: 21
Откуда: Москва
Piligrim писал(а):
Не знаю, как Вам видно отношение администрации! Но по сравнению с многими, другими проектами - это ещё "добрая нашая администрация" Нужно ещё учититывать массу народа, что в неё играет и работу, что уже проделана и запланнирована.
Наверное, Вы правы - у меня совсем нет опыта участия в онлайновых играх. Кроме Сферы удалось поиграть только в ... цензировано ... и мои замечания просто опыт сравнения с ... цензировано .... Работа создателями Сферы и вправду проделана гигантская. Еще бы чуток побольше осмысленности... Мне кажется, что у онлайновых игр большое будущее и сейчас я присматриваюсь, чтобы в будущем открыть свою игру. На мой взгляд, здесь лежат хорошие деньги.
Администрация - это не вопрос конкретно особенностей игры, это кадровый вопрос. Любой бизнес может пострадать при отсутствии элементарной культуры у исполнителей. В реале у меня бизнес, также долгое время страдавший от этой причины: пока жесткой кадровой политикой не избавился от хамства и беспредела в отношении к клиентам - нечего было даже и думать о развитии.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Turkababa писал(а):
не устраивает отсутствия аватаров и шпионажа.
Точно, точно, хотя я все-таки все шпионские здания все-равно построил...
----------------------------------
Меня бесит рейтинг,-- жутко не эргономичная (т.е. не удобная ) вещь, и коннектор торговли: ладно перегружается все всемя, но хотя бы как у военного штаба нужно сделать: отметил сразу несколько вещей которые нужно, и всем скопом переместил(/купил) куда(/что) надо!
ну..
1) Бой - в частности деление удара по всем отрядам, это бред ИМХО отсюда вытикают странные тактики (типа проклада, динамики итд) которые хоть и отличают ДС, но это больше минус
2) Невозможность управлять армией в бою и ограниченные ее возможности.. в частности - сота неприкасаема, армия не может аккупировать вражескую соту, армия не может остаться на вражеской соте, армии нельзя дать другую цель в полете.
3) Возможность ныкаться в коннекторе и на защите соседа.
4) Слабая система подсчета бонусов рассы/артов/уровневых бонусов... ИМХО система бонусов в можно было свистнуть из ХММ или из в3, ярчяйший пример ИМБЫ- 95% защиты.
5) Отсутствие описания мира сферы как такового - 1 лист печатного текста на описание мира не тянет )
6) Все соты клонированные - можно было рандомом клетки раскидывать.. мелочь а приятно )
7) Торговля.. отображение предложения по 10 шт. неэффективно .. гораздо удобнее видеть список, также - невозможность покупки части лота... т.е. если стоит 1кк прода за 5кк када - то нужно дать возможность покупателю самому выбрать сколько он хочет купить, а не выставлять по 30 лотов разного объема. Также нет возможности составить список по определенному юниту и цене за единицу продукции.
Спам армии... если есть правило о спам армиях то его нужно контролировать технически а не как сейчас.
9) нужны аватары для определения специфики развития )
10) Баланс рас.
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:15 Сообщения: 100
Откуда: От Туда ...
Почитал тут всех...
ИМХо:почти все ЛОЛы ...точнее нъюбы
Потом написал на целый лист объяснений....Что? да Как?...
ДА потер потом написанное ....
ибо..ньбы учаться...а неграмотным нечего делать в сфере...
[/quote]
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36 Сообщения: 21
Откуда: Москва
DJumper, мне очень понравились твои предложения. Классный анализ! По крайней мере основные моменты прописаны грамотно и ответственно. Если бы организаторы приняли их к сведению - игра бы резко прибавила.
Почитал тут всех... ИМХо:почти все ЛОЛы ...точнее нъюбы
Потом написал на целый лист объяснений....Что? да Как?... ДА потер потом написанное .... ибо..ньбы учаться...а неграмотным нечего делать в сфере...
Играя на батле, меня всегда поражали те люди, которые в первые ж моменты кричали что они профи, в середине игры просилы выйти, а в конце игры обзывались плохими словами...
это что-то вместо вступления.
2 Politik, незнаю кого ты имел ввиду, говоря что все нубы, я лично на деле баланса игр собаку съел, уже несколько лет офиц. бета-тестер близардовских игрушек и прочел тонны ман по этому поводу. собсно от этого привычка появилась - все игрушки проверять на баланс/играбельность и прочую ерундень
кстати я еще не все перечислил ) для повышения играбельности еще можно социальную сторону игры увеличить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения