Цены я беру из МККТ, а клетка только уменьшает ваше производство, с таким же успехом в эффективность можно пихать локальные и сотовые арты и т.д. Но это скорее относится к мирам, где нет торговли.
количество затраченных ресурсов - да . так и надо считать . но я именно и говорю - в себестоимость юнита надо включать компенсацию клетки .
расмотрим вариант - сота производящая на всех клетках прелатов . и сразу продажа их за себестоимость по твоей системе . и сота которая производит вместо этого нану . в первом случае вроде и по себестоимости продажа - но во втором случае доход от соты есть , а в первом нет ............
Я, кажется, понял о чем речь, но ИМХО получится так же как с учетом потребления статы фабриками - ни на что не повлияет, т.к. порядки величин отличаются на 1 - 2
В анализе такие члены просто откидывают как малые.
после войны с удоволььствием на эти темы пообщаюсь .
а вообще то например наш торговый калькулятор - это всё таки альянсовое достояние.
и такие вещи как таблица себестоимости юнитов просто так наружу не уходят .
но по общим принципам расчётов - не против пообщаться . ты ,сорри за резкозть, счас примерно на уровне на котором мы были когда альянс только зарождался , и что к чему в игре только изучали . то есть на сентябрьском уровне .
в отличие от многих ты тут сделал одно - выложил разработки (не очень качественного уровня) на общее обозрение , хотя обычно такое остаётся внутри альянсов ............
а на счёт компенсаций - совет один . считай их по статистике . иначе там так можно углубиться что ни один калькулятор не справится ............
_________________ 145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]
прочитал вроде всё, хотя, признаться, по диагональке...
очень извиняюсь, если моё замечание было рассмотренно, но я этого не заметил, но всё же по-моему ни один оратор не учел очень важного показателя юнита - его ликвидность.
отсюда же следует и "перспективность" ударной группы из этих юнитов.
т.е., например, патры: да, они не лучшие из соотношения цена-качество, но они оооочень ликвидны, всегда можно продать за них арты, а вот в этом месте уже все подсчеты "стоимсоти" летят кое-куда, т.е. если пробежаться по топикам, то обнаружим следующую картину:
себестоимостью арта (для простоты - ресурсного, с военниками вообще непросчитываемые тонкости) назовём кол-во ресурса которое он вырабатывает за средний период нахождения этого арта (т.е. если взять среднее число архов по сфере и посылать из в домашку, например, пока они не найдут такой арт, потом еще раз и еще раз и считать среднее арифметическое при кол-ве нахождений стремящемся к бесконечности); тогда в Сфере, которая живет около 5-6 месяцев, арты от крупных и выше будут уходить за несколько десятков, а то и сотен себестоимостей, определить можно только порядок в силу невозможности точного определения "среднего периода нахождения" (ничего удивительного в этом нет на самом деле - арты играют роль "драгоценностей" из реального мира, т.е. дорогие, но бесполезные %))) и еще одно объяснение: арты это безопасный вклад ресов-юнитов: ресы могут ограбить, юниты могут убить, а арт лежит и его никто не трогает).
так вот, что-то отвлёкся...
если я выбираю священников - то я их только и могу строить что на собственных монолитах, т.к. больше их особо никто не строит. ну может найму еще кого-нибудь..... но это еще и гемор - а нервы дороже прода %)))
и что я буду делать с артами - пихать их в башню, в здания? да я больше награблю полученными за них патрами.
вобщем ИМХО именно в силу показателя ликвидности наивыгоднейше использовать аников либо патров.
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
ликвидность тоже важна , но только на уровне выбора альянсового юнита .
но как правило в любом альянсе есть люди кто считать умеет - и у всех получаются юниты схожие . а на уровне отдельных игроков - ну прийдёт счас к нам в альянс чел с пачкой опустошителей , ну перевооружить его проблем не составит . а его опустошителей как руки дойдут - продам . а не дойдут - ну на прокладки разойдутся по альянсу со временем .............
_________________ 145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]
если я выбираю священников - то я их только и могу строить что на собственных монолитах, т.к. больше их особо никто не строит. ну может найму еще кого-нибудь..... но это еще и гемор - а нервы дороже прода %)))
подсказка пошла - альянс - это в первую очередь командная игра .
я лиенсу - но при этом лиенсу-юниты делаю только на продажу . ну не играю я от обороны ....... а воюю - лучшими юнитами применимо к ситуации , вне зависимости от того какая расса эти юниты производит .................
_________________ 145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17 Сообщения: 433
Откуда: Киров
Труд титанический, и довольно продуманный, но кто-то уже заметил, требуется переместить эту тему вообще из этой ветки. Новичков она просто пугает. Теперь по существу - какое назначение этих всех вычислений? Смысл?
Для меня, к примеру существуют только два важных параметра: себестоимость исходя из курса ресурсов, и эффективный урон на равную стоимость. Первое - можно только спрогнозировать (какими будут ресурсов поскольку десять типов юнитов штамовать не собирается никто), со вторым ещё проще - таблица в экселе от 5 до 10 минут.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17 Сообщения: 433
Откуда: Киров
Для новичков, надо писать «хэлп» поэтапно, начиная с азов. Начнем с элементарного – вычислим стоимость юнита в едином ресурсе. Выяснить сколько он стоит можно к примеру по табличке представленной на http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc. Зачем нам это нужно? Дело в том, что это оправная точка отчета. Величина постоянная и учавствует в расчете стоимостей армий перед раундом битвы и после него.
Давайте посмотрим и сравним двух юнитов «Камикадзе» и «Гренадер». Чтобы вычислить значение после запятой, зададим количество не менее 100. После пары тройки манипуляций, мы выясняем что стоимость юнита в продиуме (как едином ресурсе) для этих двух юнитов, в данном случае – одинаковое и равно 517,5.
Давайте сразу посчитаем, сколько требуется юнитов для армии равной 1 миллиону продиума. 1000000/517,5=1932 юнита. Расовые и прочие бонусы опустим.
Задание №1: Вычислить эффективный урон этих юнитов.
Камикадзе: 25*50%=12,5 ЭУ
Гренадер: 15*50%=7,5 ЭУ
Задание №2: Вычислить эффективный урон для армии в 1 миллион продиума.
Вычисление себестоимости.
В первую очередь, хочу обратить внимание начинающих счетоводов, что курсы ресурсов представленные по вышеуказанной ссылке ничего общего не имеют с реальностью и не могут служить отправной точкой расчетов. Чтобы вычислить фактическую стоимость юнита, требуется знать примерные рыночные курсы Сферы. Знать сколько потребуется ресурсов для создания юнита, применительно к некому отправному размеру армии. В данном случае – 1000000 продиума.
И так, давайте представим, к примеру, следующие курсы ресурсов к 1 единице продиума: 2,6 нано, 6 кадериум, 25 еда, 40 энергия.
Итого себестоимость в продиуме армии камикадзе где её стоимость1 миллион продиума оказалась 784476 продиума. Круто? Посчитайте самостоятельно Гренадера, будет ещё круче...
Зарегистрирован: Пн май 10, 2004 11:35 Сообщения: 520
2Скорпус и ПротоссПроуб
Имеется в виду, что та клетка, которую занимает казарма, может быть занята кристаллизатором или кузницей. То есть себестоимость юнита возрастает на несколько процентов. Причём, как показали расчёты, эти проценты зависят от науки и артов на данной соте - то есть разные для всех. Сами подумайте - ведь выгоднее застроить соту, в башне которой нет артов на добычу, казармами, а соту, на которой есть - ресурсными зданиями, чем наоборот.
Но, как показали расчёты, практически для всех юнитов в первом приближении (1й значащий разряд добавки) получается одно и то же число. Для меня сейчас это порядка 7,5%.
Другое дело - чемоданы. Для них повышение себестоимости сейчас около 20-22%. Потому и цены на МККТ на них такие большие. Этот дисбаланс учтён в моей методике расчёта.
Иногда имеет смысл делать небольшую дополнительную накрутку на юниты 3го и 4го левелов - но я этого не делаю, т.к. для компектования альянсовых армий означенные юниты всё равно не годятся.
Теперь по вопросу ликвидности. Да, патриархи - ликвидный юнит. Но это - проблема только для игрока не слишком активного. Строю священников и рад
отличная статья у автора. безупречная логика. легко читается. для новичка бесценна. да и многим прочим полезна.
Раз уж автор выложил сюда данное описалово, признаюсь, что ознакомился с этим более чем серьезным трудом несколько ранее, на основании чего и говорил тебе о том, что выбор основного юнита зависит целиком и полностью от его предполагаемого боевое применения. Ни от чего более. Стоимость производства вторична, когда ты можешь себе позволить закупать юнитов в достатке на стороне, не считаясь особо с затратами.
NoGooD писал(а):
касательно опуса сундука. несколько перегружен формулами. настолько, что прочёл только выводы. коии, увы, прихрамывают.
Пока от тебя была слышна лишь критика. Поделись с нами-сирыми своимми собственными выводами что ли, а?
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Skorpus писал(а):
Хочется ответть то же, что и предыдущем посте. Вы внимательно прочитали?
да
Цитата:
Есть разные ситуации, иногда прикрывать надо, иногда нет, причем у меня явно указываются эти случаи. При учете всех чемоданов, чемоданов только своей расы и вообще не учитывая их получаются разные результаты, они все выделены и существуют как отдельные параметры.
Я не о том... Ситуации, когда надо прикрывать всех юнитов (т.е. чтобы хитпойнты каждой группы были равны) - не бывает Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100%
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения