Текущее время: Сб июн 28, 2025 22:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
ProtossProbe писал(а):
Цитата:
Цены я беру из МККТ, а клетка только уменьшает ваше производство, с таким же успехом в эффективность можно пихать локальные и сотовые арты и т.д. Но это скорее относится к мирам, где нет торговли.

количество затраченных ресурсов - да . так и надо считать . но я именно и говорю - в себестоимость юнита надо включать компенсацию клетки .

расмотрим вариант - сота производящая на всех клетках прелатов . и сразу продажа их за себестоимость по твоей системе . и сота которая производит вместо этого нану .
в первом случае вроде и по себестоимости продажа - но во втором случае доход от соты есть , а в первом нет ............


Я, кажется, понял о чем речь, но ИМХО получится так же как с учетом потребления статы фабриками - ни на что не повлияет, т.к. порядки величин отличаются на 1 - 2
В анализе такие члены просто откидывают как малые.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
не . там я же сказал - порядка 10-20% разница.

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
ProtossProbe писал(а):
не . там я же сказал - порядка 10-20% разница.


Тогда попрошу показать расчеты и комментарии к ним.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:36 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
после войны с удоволььствием на эти темы пообщаюсь .
а вообще то например наш торговый калькулятор - это всё таки альянсовое достояние.
и такие вещи как таблица себестоимости юнитов просто так наружу не уходят .

но по общим принципам расчётов - не против пообщаться . ты ,сорри за резкозть, счас примерно на уровне на котором мы были когда альянс только зарождался , и что к чему в игре только изучали . то есть на сентябрьском уровне .

в отличие от многих ты тут сделал одно - выложил разработки (не очень качественного уровня) на общее обозрение , хотя обычно такое остаётся внутри альянсов ............

а на счёт компенсаций - совет один . считай их по статистике . иначе там так можно углубиться что ни один калькулятор не справится ............

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 3:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
прочитал вроде всё, хотя, признаться, по диагональке...
очень извиняюсь, если моё замечание было рассмотренно, но я этого не заметил, но всё же по-моему ни один оратор не учел очень важного показателя юнита - его ликвидность.
отсюда же следует и "перспективность" ударной группы из этих юнитов.
т.е., например, патры: да, они не лучшие из соотношения цена-качество, но они оооочень ликвидны, всегда можно продать за них арты, а вот в этом месте уже все подсчеты "стоимсоти" летят кое-куда, т.е. если пробежаться по топикам, то обнаружим следующую картину:
себестоимостью арта (для простоты - ресурсного, с военниками вообще непросчитываемые тонкости) назовём кол-во ресурса которое он вырабатывает за средний период нахождения этого арта (т.е. если взять среднее число архов по сфере и посылать из в домашку, например, пока они не найдут такой арт, потом еще раз и еще раз и считать среднее арифметическое при кол-ве нахождений стремящемся к бесконечности); тогда в Сфере, которая живет около 5-6 месяцев, арты от крупных и выше будут уходить за несколько десятков, а то и сотен себестоимостей, определить можно только порядок в силу невозможности точного определения "среднего периода нахождения" (ничего удивительного в этом нет на самом деле - арты играют роль "драгоценностей" из реального мира, т.е. дорогие, но бесполезные %))) и еще одно объяснение: арты это безопасный вклад ресов-юнитов: ресы могут ограбить, юниты могут убить, а арт лежит и его никто не трогает).
так вот, что-то отвлёкся...
если я выбираю священников - то я их только и могу строить что на собственных монолитах, т.к. больше их особо никто не строит. ну может найму еще кого-нибудь..... но это еще и гемор - а нервы дороже прода %)))
и что я буду делать с артами - пихать их в башню, в здания? да я больше награблю полученными за них патрами.


вобщем ИМХО именно в силу показателя ликвидности наивыгоднейше использовать аников либо патров.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 3:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
ликвидность тоже важна , но только на уровне выбора альянсового юнита .
но как правило в любом альянсе есть люди кто считать умеет - и у всех получаются юниты схожие . а на уровне отдельных игроков - ну прийдёт счас к нам в альянс чел с пачкой опустошителей , ну перевооружить его проблем не составит . а его опустошителей как руки дойдут - продам . а не дойдут - ну на прокладки разойдутся по альянсу со временем .............

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 3:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
если я выбираю священников - то я их только и могу строить что на собственных монолитах, т.к. больше их особо никто не строит. ну может найму еще кого-нибудь..... но это еще и гемор - а нервы дороже прода %)))


подсказка пошла - альянс - это в первую очередь командная игра .
я лиенсу - но при этом лиенсу-юниты делаю только на продажу . ну не играю я от обороны ....... а воюю - лучшими юнитами применимо к ситуации , вне зависимости от того какая расса эти юниты производит .................

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 7:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17
Сообщения: 433
Откуда: Киров
Труд титанический, и довольно продуманный, но кто-то уже заметил, требуется переместить эту тему вообще из этой ветки. Новичков она просто пугает. Теперь по существу - какое назначение этих всех вычислений? Смысл?

Для меня, к примеру существуют только два важных параметра: себестоимость исходя из курса ресурсов, и эффективный урон на равную стоимость. Первое - можно только спрогнозировать (какими будут ресурсов поскольку десять типов юнитов штамовать не собирается никто), со вторым ещё проще - таблица в экселе от 5 до 10 минут.

_________________
[size=75][color=#0000CC]..................[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 8:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17
Сообщения: 433
Откуда: Киров
Для новичков, надо писать «хэлп» поэтапно, начиная с азов. Начнем с элементарного – вычислим стоимость юнита в едином ресурсе. Выяснить сколько он стоит можно к примеру по табличке представленной на http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc. Зачем нам это нужно? Дело в том, что это оправная точка отчета. Величина постоянная и учавствует в расчете стоимостей армий перед раундом битвы и после него.

Давайте посмотрим и сравним двух юнитов «Камикадзе» и «Гренадер». Чтобы вычислить значение после запятой, зададим количество не менее 100. После пары тройки манипуляций, мы выясняем что стоимость юнита в продиуме (как едином ресурсе) для этих двух юнитов, в данном случае – одинаковое и равно 517,5.

Давайте сразу посчитаем, сколько требуется юнитов для армии равной 1 миллиону продиума. 1000000/517,5=1932 юнита. Расовые и прочие бонусы опустим.

Задание №1: Вычислить эффективный урон этих юнитов.

Камикадзе: 25*50%=12,5 ЭУ
Гренадер: 15*50%=7,5 ЭУ

Задание №2: Вычислить эффективный урон для армии в 1 миллион продиума.

Камикадзе: 1932*12,5=24150
Гренадер: 1932*7,5=14490


Вычисление себестоимости.
В первую очередь, хочу обратить внимание начинающих счетоводов, что курсы ресурсов представленные по вышеуказанной ссылке ничего общего не имеют с реальностью и не могут служить отправной точкой расчетов. Чтобы вычислить фактическую стоимость юнита, требуется знать примерные рыночные курсы Сферы. Знать сколько потребуется ресурсов для создания юнита, применительно к некому отправному размеру армии. В данном случае – 1000000 продиума.

И так, давайте представим, к примеру, следующие курсы ресурсов к 1 единице продиума: 2,6 нано, 6 кадериум, 25 еда, 40 энергия.

Задание №1: Рассчитать стоимость Камикадзе
Кадериум: 1932*900=1738800/6=289800 прод
Нано: 1932*600=1159200/2,6=445846 прод
Энергия: 1932*915=1767780/40=44194 прод
Еда: 1932*60=115920/25=4636 прод

Итого себестоимость в продиуме армии камикадзе где её стоимость1 миллион продиума оказалась 784476 продиума. Круто? Посчитайте самостоятельно Гренадера, будет ещё круче... :wink:

_________________
[size=75][color=#0000CC]..................[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 11:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн май 10, 2004 11:35
Сообщения: 520
2Скорпус и ПротоссПроуб
Имеется в виду, что та клетка, которую занимает казарма, может быть занята кристаллизатором или кузницей. То есть себестоимость юнита возрастает на несколько процентов. Причём, как показали расчёты, эти проценты зависят от науки и артов на данной соте - то есть разные для всех. Сами подумайте - ведь выгоднее застроить соту, в башне которой нет артов на добычу, казармами, а соту, на которой есть - ресурсными зданиями, чем наоборот.

Но, как показали расчёты, практически для всех юнитов в первом приближении (1й значащий разряд добавки) получается одно и то же число. Для меня сейчас это порядка 7,5%.

Другое дело - чемоданы. Для них повышение себестоимости сейчас около 20-22%. Потому и цены на МККТ на них такие большие. Этот дисбаланс учтён в моей методике расчёта.

Иногда имеет смысл делать небольшую дополнительную накрутку на юниты 3го и 4го левелов - но я этого не делаю, т.к. для компектования альянсовых армий означенные юниты всё равно не годятся.

Теперь по вопросу ликвидности. Да, патриархи - ликвидный юнит. Но это - проблема только для игрока не слишком активного. Строю священников и рад :)

_________________
Альянс [GDI] - привидение.
[img]http://www2.netbaitinc.com:5080/CUP/img/BAN.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 11:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 23:47
Сообщения: 328
Откуда: Кассиопея, Псолеон
NoGooD писал(а):
отличная статья у автора. безупречная логика. легко читается.
для новичка бесценна. да и многим прочим полезна.


Раз уж автор выложил сюда данное описалово, признаюсь, что ознакомился с этим более чем серьезным трудом несколько ранее, на основании чего и говорил тебе о том, что выбор основного юнита зависит целиком и полностью от его предполагаемого боевое применения. Ни от чего более. Стоимость производства вторична, когда ты можешь себе позволить закупать юнитов в достатке на стороне, не считаясь особо с затратами.

NoGooD писал(а):
касательно опуса сундука. несколько перегружен формулами.
настолько, что прочёл только выводы. коии, увы, прихрамывают.


Пока от тебя была слышна лишь критика. :) Поделись с нами-сирыми своимми собственными выводами что ли, а? :roll:

_________________
-=Marshal Bristar=-
[GDI], Кассиопея.
[img]http://69.175.141.123:5080/CUP/img/BAN.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 13:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Skorpus писал(а):
Хочется ответть то же, что и предыдущем посте. Вы внимательно прочитали?

да :)

Цитата:
Есть разные ситуации, иногда прикрывать надо, иногда нет, причем у меня явно указываются эти случаи. При учете всех чемоданов, чемоданов только своей расы и вообще не учитывая их получаются разные результаты, они все выделены и существуют как отдельные параметры.

Я не о том... Ситуации, когда надо прикрывать всех юнитов (т.е. чтобы хитпойнты каждой группы были равны) - не бывает :) Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 13:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
R_3 писал(а):
Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

Если не секрет, какой коэффициент покрытия ты используешь?

_________________
[b]Пенсионер[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 13:59 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 19:23
Сообщения: 847
MarshalTC писал(а):
R_3 писал(а):
Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

Если не секрет, какой коэффициент покрытия ты используешь?

Мне тоже очень интересно =)

_________________
Почетный пенсионер
[img]http://www.itelon.ru:8080/img/oom.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 14:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
MarshalTC писал(а):
R_3 писал(а):
Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

Если не секрет, какой коэффициент покрытия ты используешь?

Для разных юнитов он разный (в расчете на многораундовый бой конечно) :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB