Интерлюдия
Система безопасности не подвела и успела отстрелить капсулу с пилотами
до того, как взрывная волна достигла капитанской рубки. 98 человек,
спящие на борту крейсера в анабиозе, так и не дождались прилета на
родную соту. Но оставшиеся трое выжили. По крайней мере, когда крейсер
разорвало взрывом в туннеле, капсула с пилотами еще какое-то время
летела, пока искажения вызванные взрывом не достигли ее...
Старший пилот был реалистом, поэтому он сделал все быстро и
профессионально. Прекрасно понимая, что его жизнь, как и жизнь всего
экипажа - ничто по сравнению с тем, что было недавно найдено 3-м
флотом Коалиции в том заброшенном секторе, откуда ему уже было не
суждено вернуться. Пилот быстро
набрал команду, и развернувшийся парус боевой антенны отправил сигнал.
Он не знал дойдет ли сигнал до адресата, поймает ли его вообще
кто-нибудь... у него оставалась лишь надежда. А скоро не стало и ее, когда не
стало капсулы.
Позже. Лиенсорд. Кровавая стая Тамплиеров.
Кольцевая станция слежения, временная ставка инквизиции.
- А я говорю, что сигналы из туннеля не приходят сами по себе, -
Инквизитор Тамплиеров был, как всегда, подозрителеен во всем. -
Проверьте его еще раз. Мне нужно знать - кто и когда его отправил.
- Слушаюсь, Повелитель, - ответил начальник связи стаи. - Мои дроны
уже работают вовсю, но сигнал очень старый. Да и коды, которыми
пользовались при его отправке, уже неизвестно сколько времени не
используются - матрица совершенно изменена. Наши дешифраторы работают,
но не думаю, что в ближайшее время возможен положительный результат.
- Твои дроны способны только воровать еду у бегемотов, они слишком
возятся, - странности и тайны не относились к событиям, которые
улучшали Инквизитору настроение. - Передай запись сигнала
инфильтраторам, пусть узнают все что смогут. Пусть проверят, где еще засекли
этот сигнал.
Позже. Лиенсорд. Золотая стая Тамплиеров.
Ставка Главы Ордена Храма. Рабочий кабинет Великого Магистра.
- Этот сигнал был принят на нескольких наших станциях. Там сейчас
ведется расшифровка, но результат почти никакой - удалось лишь
расшифровать номер AZ11. По-видимому, это название корабля, или
серийный номер воранерского крейсера. Разведка пытается выяснить, как
много передатчиков в остальных областях кольца приняли этот сигнал.
- И каковы результаты?
- Насколько нам известно, кроме нас сигнал получили еще несколько
коалиционных баз. У остальных все чисто. Хотя, если кем-то был пойман
сигнал, это не должно представлять для нас проблему. Сигналы,
полученные нашими станциями, уникальны. Ученые предполагают, что
каждый из них лишь часть одного общего потока. И, скорее всего, для
получения нормальной копии, способной к дешифровке, необходим весь
поток, собранный из кусков, полученных всеми.
- Так соберите мне этот поток, и расшифруте послание. По крайней мере,
мы должны знать, что оно означает. Хотя бы потому, что боевые передачи
не могут работать в туннеле. Вы свободны.
- Я все сделаю, Великий Магистр.
Когда дверь закрылась, Великий Магистр откинулся на кресле. Он сидел и
думал о том, о чем умолчал при разговоре с кардиналом... о том что
AZ11 - подпись лучшего пилота коалиции. Он все передачи заканчивал ей.
Он также умолчал о том что этот пилот вместе с 3-м коалиционным флотом
был направлен на особое задание, о котором не знал никто. 11 лет
назад. За спиной старого тамплиера послышалось легкое дуновение ветра.
- Вы звали меня, милорд, и я пришел. - прошелестел почти неслышный голос.
- Ты мне нужен. Мы нашли нашу старую пропажу, и, кажется, я знаю что
это, - Магистр даже не обернулся к говорившему, ему это было не нужно.
Он и так знал, кто стоял позади него. - Возьми двух своих лучших людей
и уничтожь находку, пока она не перевернула всю сферу. Думаю, у вас
есть около недели перед тем, как остальные поймут, в чем дело и
попытаются вам помешать. А теперь иди, у тебя не так много времени...
Молодой человек, замерший у двери кабинета Главы, отдернул
руку. В ней был крошечный приборчик. Он спрятал прибор в мантии
оруженосца и быстрым шагом направился в сторону выхода. В его голове
билась мысль, что ему наконец удалось раздобыть что-то очень важное,
какую-то странную тайну. Возможно, это послужит возвышению его
альянса. Полностью поглощенный своими мыслями юноша не заметил, что за
ним следовал инфильтратор...
Все только начиналось....
Общее описание:
Игра состоит из 2-х этапов: Форумного (подготовительного) и Боевого
(основного). Во время проведения подготовительного этапа команды
зарабатывают плюшки, начиная от н-го кол-ва ресов и заканчивая
возможностью получения скрытого куска рассказа или преимущества перед
соперниками. Боевая часть - основной этап игры. Альянс или игрок,
подавший заявку на Квест, согласен с правилами игры и любым решением
ГМ в случае спорных вопросов.
Заявка (правила подачи)
Командная заявка
1. Название альянса (имя команды)
2. Кол-во и список игроков (для альянсов, имеющих академию - список
основного состава, для альянсов без академий - все игроки с рейтингом
1кк и более, для коопераций нейтралов - список игроков с названиями
сот, координатами и рейтингом).
3. Ник, координаты Персонажа, его icq и e-mail.
4. Согласие с правилами и доверие к ГМ.
5. Пожелания
Часть первая, Форумная.
Итак, форумная часть будет проходить на общем форуме в разделе Квесты.
Будут созданы 2 топика - Квест и Обсуждение квеста. В разделе Квест
запрещено писать всем кроме ГМ, модераторов, и Персонажей. В разделе
Обсужение квеста можно будет писать всем, то бишь флудить по поводу
квеста. За нарушение правил команды нарушителей будут наказаны, вплоть
до дисквалификации. Если флуд из топика Обсуждение перейдет в топик
Квест, последний будет перенесен на внутренний форум тамплиеров,
допуск куда будет сильно ограничен....
Сам Форумый квест будет представлен в форме рассказа. В нем будут
встречаться ВП (Wait Point), где Персонажи смогут влиять на действия
сюжета своими ответами, действиями и пр. Если персонажу дано задание,
он должен иметь в виду, что он имеет право на ОДНУ ошибку на каждой
ВП, далее ответы не засчитываются. Если задание комплексное, то
выигрывает тот, кто первым напишет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Дабы не смущать народ, на задание будет дано определенное время.
Проверка ответов будет после его истечения и не раньше.
В процессе игры Персонажи могут советоваться с кем посчитают нужным,
но отвечать обязаны только они и никто более, никакие ответы за
Персонажа не принимаются. Во время прохождения первой части Персонажи
могут своими действиями напрямую влиять на сюжет и свои стартовые
параметры во второй части Квеста.
Вопросы задавайте по адресу:
www.adolfos.us/tample/forum в форуме
Внешний двор, разделе Творчество и теме Квест. Моя аська 45024265
Часть 2. Боевая.
В Боевой части команды должны рассчитывать на ведение боевых действий
как с ГМ - стороной, так и друг с другом... Нападать разрешается на
действительных членов альянсов Команд (основной состав). Вылет на
академии запрещен, как и на игроков 1кк и менее в том случае, если
академия отсутствует. Предупреждаю сразу, что перемещения "академия -
альянс - академия" НЕДОПУСТИМЫ с началом боевой части. В случае
обнаружения такого, у команды будет выбор: либо ввести в игру
академию, либо дисквалификация. Соответственно, со стороны академиков
запрещены любые вылеты, включая разведки и спам. Если кто хочет
скинуть армии и ресы - делайте это заранее. В процессе ведения боевых
действий разрешается нулить армии, вывозить ресы и пр.пр.пр. Имейте в
виду: каждая команда играет сама, и ключ будет вручаться не тем, кто
занулил, а кому-то одному (опять же решает ГМ). Объединение штука
хорошая, но вполне возможно, что в конце будет приз, который нельзя
разделить. Боевая часть продлится не более недели. Время, до которого
последний боевой вылет должен будет вернуться, будет указано. Все
вылеты до начала Боевой части и после ее завершения будут считаться
обыкновенным ведением боевых действий. Участники Квеста ообязуются не
предъявлять друг к другу никаких претензий, связанных с ведением
боевых действий во время Квеста.
Вопросы задавайте по адресу:
www.adolfos.us/tample/forum в форуме
Внешний двор, разделе Творчество и теме Квест. Моя аська 45024265
Заявки можно начинать подавать с этого момента. Командные заявки имеют
право подавать только Главы, МИДы альянсов и лица их заменяющие. В кооперациях
нейтралов - капитаны команд.
ГМ оставляет за собой право публиковать логи боев, проведенных во
время Квеста его участниками.