Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 16:05 Сообщения: 317
Откуда: Krasnodar
Что-то я никаких пока подвижек по новому квесту не вижу - все как было так и осталось, если не брать во внимание несколько непонятных заявлений Клерика.
Может я что-то пропустил?
_________________ Орион: В прошлом Альянс [EG]
Бывший Зам. Главы и МИД [EG]
[img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/signs/Metalheart.jpg[/img]
Pavnudy Давай сначала Вот ты говоришь про "дизбаланс", который возникает из-за "квестов" на Орионе. Обьясни по подробнее. А то я что то сумлеваюсь в существовании мифического великого "Дизбаланса" и утраченного "Баланса". Для меня это как то в новинку. Верите или нет, но я долго искал следы существования оных, которые "балансируют" или не "балансируют" игровой процесс Pavnud-ия.
Есть правила игры, общая схема или условно говоря "физика", гемплей.. ну вообще понятно. Вот, кратко выглядит так, игрок вкладывает время в игру получает игровые ценности по установленной в игре схеме, в некотором смысле в этой игре присутствует экономическая модель. Тоесть всё ясно что откуда и куда. Ресурс -> арты ,здания, науки -> армия-> ресурс и так далее -> .. внешние отношения игроков конфликты пакты договора и всё вытекающее отсюда(каждый ищет своё место под солнцем) -> фан. То есть, присутствует простая логическая цепочка, игрок должен идти по этой цепри или пользоваться помощью других игроков уже прошедших этот путь.. Фактически эта игра с FPK (чем она собственно и привлекает)..
Так вот "квест" и его производные , разпологаеться за пределами этой логической
цепи, тоесть "квест" никоим образом не соприкасаеться с правилами игры. Он находиться в другой плоскости ( в двух словах "ничего не было и вдруг всего стало много") .. Но находясь вне логики игры он в полную силу влияет на "лог.цепь" событий и действих игроков. Грубо говоря "квест" как инородное тело в организме вызывает реакции которых по логике игры быть недолжно. Кто-то получает приимущества кто-то их теряет вообщем процессы протекают. Это как круги на воде.. Я уже не говорю о ляпах произошедших в результате "квеста" (не думаю что есть смысл их все перечислять).
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
99ways2die писал(а):
Большое количество - это больше 20 игроков? из 5000, которые якобы играют на Орионе?
Гораздо больше 20
Pavnudy писал(а):
Моё дело, это говорить о минусах и плюсах сейчас в не програмном "квесте" которых никак не привязан к внутренним механизмам игры (имеется веду гемплей)
Ну что ты заладил как попугай что квесты не привязаны к геймплею? Мое мнение что они расширяет и дополняет геймплей, и я его обосновал, а вот ты можешь только тупо повторять "квесты это плохо квесты это плохо" ))
Pavnudy писал(а):
Так вот "квест" и его производные , разпологаеться за пределами этой логической цепи, тоесть "квест" никоим образом не соприкасаеться с правилами игры.
Опять то же самое Я тебе уже объяснил что это не так. Если ты предпочитаешь слепо и глухо повторять свое мнение, то как можно с тобой спорить?
Pavnudy писал(а):
Грубо говоря "квест" как инородное тело в организме вызывает реакции которых по логике игры быть недолжно. Кто-то получает приимущества кто-то их теряет вообщем процессы протекают.
Опять Извини, это бред Если следовать твоей логике, давай запретим торговлю (потому что она дает преимущества только тем кто хочет ей заниматься, и следовательно читерство), археологию (так как преимущества у тех кому интересно отправлять ежедневно архов), грабежы (преимущества у тех кому не лень летать) и т.д.
Можешь рассматривать квесты как часть геймплея, если тебе так легче принять их.
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Pavnudy писал(а):
Так вот "квест" и его производные , разпологаеться за пределами этой логической цепи, тоесть "квест" никоим образом не соприкасаеться с правилами игры. Он находиться в другой плоскости ( в двух словах "ничего не было и вдруг всего стало много") .. Но находясь вне логики игры он в полную силу влияет на "лог.цепь" событий и действих игроков. Грубо говоря "квест" как инородное тело в организме вызывает реакции которых по логике игры быть недолжно. Кто-то получает приимущества кто-то их теряет вообщем процессы протекают. Это как круги на воде.. Я уже не говорю о ляпах произошедших в результате "квеста" (не думаю что есть смысл их все перечислять).
Это так сказать коротко о балансе и дисбалансе.
Отнюдь. "Квест", в данном жанре этого проекта, наиболее имеет права на существование, чем "логические цепочки" стандартных действий игрока. Вы забываете, что этот проект не шахматы или шашки, имеющие фиксированные правила и не имеющие факторы случайности. Если вы расчитываете на одну только "логику" и неизменность внешних и внутренних факторов, то вы будете разочарованы - эта игра подразумевает не только развитие стандартными наборами интерфейса и форума, но и дополнительными случайными факторами, как "сферы-яйца" или всевозможные квесты. То, что вы считаете "не должно быть" или я считаю, что "должно быть", ровным счетом ничего не значит - существует основная задумка концепции проекта Создателями. И не нам обсуждать, что "должно" или "не должно". Надеюсь вы меня правильно поймете.
Другой разговор, как осуществляются квесты - да, ошибок не мало. Но вы не забывайте, что квестологией в этом проекте занимаются такие же как вы, игроки. Естественно, мы рады даже критику слушать, но лучше бы вы не просто критиковали, а помогали. Тяжело работать под градом упреков и оскорблений - укажите где ошибка, и выход из положения. Это самый лучший вариант общения между игроком и ГМом.
Не буду вешать шишки, за пустую болтовню о "ненужности и нелогичности существования квестов" - я просто буду игнорировать такие высказывания. И хоть заплюйте свой монитор - не в ваших и не в наших силах изменить жанр этого проекта.
Он такой, каков он есть.
Отнюдь. "Квест", в данном жанре этого проекта, наиболее имеет права на существование, чем "логические цепочки" стандартных действий игрока.
Как это понимать?! У меня начинает складываться впечатление что вы за "квестами" перестали видеть игроков.
Цитата:
Вы забываете, что этот проект не шахматы или шашки, имеющие фиксированные правила и не имеющие факторы случайности. Если вы расчитываете на одну только "логику" и неизменность внешних и внутренних факторов, то вы будете разочарованы - эта игра подразумевает не только развитие стандартными наборами интерфейса и форума, но и дополнительными случайными факторами, как "сферы-яйца" или всевозможные квесты.
Фактор случайности в этой игре на 90% обеспечивают действия игроков (в этом основная "сила" игры). Если станет иначе и игрок перестанет видеть логику в игре он уйдёт. Архиологический "квесты" скорее можно отнести к переодически закономерным.. "выигрывают все" .. ненадо ничего разгадывать, выкопал и всё. Это не случайность.. просто пириодичность такая. В поиске артов тоже подобная "случайность" но никто это "квестом" не называет.
Всевозможные "квесты"?!!.. а может уже пора разбираться что можно а что нет?.
Цитата:
То, что вы считаете "не должно быть" или я считаю, что "должно быть", ровным счетом ничего не значит - существует основная задумка концепции проекта Создателями. И не нам обсуждать, что "должно" или "не должно".
Подождите.. если это уже релиз и игра уже такой и останеться то возможно вы и правы, но если разработка идёт и будет продолжаться (птчи и т.д) то кому говорить как не тестеру?! Задумка и концепция проекта?!!.. Если бы основным был "квест" его бы сделали в первую очередь. Так что про концепции думаю говорить не стоит достаточно просто посмотреть куда девелоперы направляют львиную долю усилий. Отнюдь не на "квест".
Цитата:
И хоть заплюйте свой монитор - не в ваших и не в наших силах изменить жанр этого проекта
.
С чего ты взял что жанр этого проэкта "квест" по всем показателям это СТРАТЕГИЯ?? Я просто советую игнорировать "квест", и незачем мне приписывать привычку плевать в монитор!!
З.Ы. Не надо плевать на мнение рядового игрока. Потому как рядовых игроков большенство. И если они поймут что их мнение "0" для вас то лучше вам от этого не станет.
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Pavnudy писал(а):
Я просто советую игнорировать "квест", и незачем мне приписывать привычку плевать в монитор!!
А я думал ты был против квестов вообще Но раз ты все-таки не против квестов, а всего лишь предлагаешь их игнорировать тем кому это не интересно, то ок. Никто никого и не заставляет насильно в них участвовать, так что твое предложение излишне - кому не интересно то и так участвовать не будет
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
может сделать голосование перед квестом, кто хочет принимать в нем участие, а кто нет. Некоторы буду как обычно продолжать развиваться как им интереснее, а другие будут радоваться новым квестам.
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 1:31 Сообщения: 412
Откуда: Москва
Выигрыш Павнуди. Нокаутом. Но всеже квесты быть должны (без них скууучна) но с четким началом и окончанием сюжета и всех атрибутов. А то присутствие квестовой армии без самого квеста как то странно выглядит.
_________________ Хочешь быть счастливым? Будь им.
ООН (неофициальное лицо) Балабол форума (С) PC
www.ooh.databit.ru
Так сказать расставлю все точки над ё , во всей той бодяге что я тут налепил.
GМам я говорю что - ЭТОТ "квест" надо пустить в расход. И бязательно всё почистить.
Игрокам я советую - ЭТОТ "квест" лучше игнорировать. Так как мжет выйти боком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения