Текущее время: Сб авг 16, 2025 5:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 14:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 16:05
Сообщения: 317
Откуда: Krasnodar
Что-то я никаких пока подвижек по новому квесту не вижу - все как было так и осталось, если не брать во внимание несколько непонятных заявлений Клерика.
Может я что-то пропустил? :roll:

_________________
Орион: В прошлом Альянс [EG]
Бывший Зам. Главы и МИД [EG]
[img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/signs/Metalheart.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 16:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 14:57
Сообщения: 607
Ajshma писал(а):
Pavnudy
Давай сначала :lol:
Вот ты говоришь про "дизбаланс", который возникает из-за "квестов" на Орионе. Обьясни по подробнее. :wink:
А то я что то сумлеваюсь в существовании мифического великого "Дизбаланса" и утраченного "Баланса". Для меня это как то в новинку. Верите или нет, но я долго искал следы существования оных, которые "балансируют" или не "балансируют" игровой процесс Pavnud-ия.


Есть правила игры, общая схема или условно говоря "физика", гемплей.. ну вообще понятно. Вот, кратко выглядит так, игрок вкладывает время в игру получает игровые ценности по установленной в игре схеме, в некотором смысле в этой игре присутствует экономическая модель. Тоесть всё ясно что откуда и куда. Ресурс -> арты ,здания, науки -> армия-> ресурс и так далее -> .. внешние отношения игроков конфликты пакты договора и всё вытекающее отсюда(каждый ищет своё место под солнцем) -> фан. То есть, присутствует простая логическая цепочка, игрок должен идти по этой цепри или пользоваться помощью других игроков уже прошедших этот путь.. Фактически эта игра с FPK (чем она собственно и привлекает)..
Так вот "квест" и его производные , разпологаеться за пределами этой логической
цепи, тоесть "квест" никоим образом не соприкасаеться с правилами игры. Он находиться в другой плоскости ( в двух словах "ничего не было и вдруг всего стало много") .. Но находясь вне логики игры он в полную силу влияет на "лог.цепь" событий и действих игроков. Грубо говоря "квест" как инородное тело в организме вызывает реакции которых по логике игры быть недолжно. Кто-то получает приимущества кто-то их теряет вообщем процессы протекают. Это как круги на воде.. Я уже не говорю о ляпах произошедших в результате "квеста" (не думаю что есть смысл их все перечислять).

Это так сказать коротко о балансе и дисбалансе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
99ways2die писал(а):
Большое количество - это больше 20 игроков? из 5000, которые якобы играют на Орионе?

Гораздо больше 20 :)

Pavnudy писал(а):
Моё дело, это говорить о минусах и плюсах сейчас в не програмном "квесте" которых никак не привязан к внутренним механизмам игры (имеется веду гемплей)

Ну что ты заладил как попугай что квесты не привязаны к геймплею? Мое мнение что они расширяет и дополняет геймплей, и я его обосновал, а вот ты можешь только тупо повторять "квесты это плохо квесты это плохо" :)))

Pavnudy писал(а):
Так вот "квест" и его производные , разпологаеться за пределами этой логической цепи, тоесть "квест" никоим образом не соприкасаеться с правилами игры.

Опять то же самое :) Я тебе уже объяснил что это не так. Если ты предпочитаешь слепо и глухо повторять свое мнение, то как можно с тобой спорить? :)

Pavnudy писал(а):
Грубо говоря "квест" как инородное тело в организме вызывает реакции которых по логике игры быть недолжно. Кто-то получает приимущества кто-то их теряет вообщем процессы протекают.

Опять :) Извини, это бред :) Если следовать твоей логике, давай запретим торговлю (потому что она дает преимущества только тем кто хочет ей заниматься, и следовательно читерство), археологию (так как преимущества у тех кому интересно отправлять ежедневно архов), грабежы (преимущества у тех кому не лень летать) и т.д.
Можешь рассматривать квесты как часть геймплея, если тебе так легче принять их.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 17:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Pavnudy писал(а):
Так вот "квест" и его производные , разпологаеться за пределами этой логической цепи, тоесть "квест" никоим образом не соприкасаеться с правилами игры. Он находиться в другой плоскости ( в двух словах "ничего не было и вдруг всего стало много") .. Но находясь вне логики игры он в полную силу влияет на "лог.цепь" событий и действих игроков. Грубо говоря "квест" как инородное тело в организме вызывает реакции которых по логике игры быть недолжно. Кто-то получает приимущества кто-то их теряет вообщем процессы протекают. Это как круги на воде.. Я уже не говорю о ляпах произошедших в результате "квеста" (не думаю что есть смысл их все перечислять).

Это так сказать коротко о балансе и дисбалансе.

Отнюдь. "Квест", в данном жанре этого проекта, наиболее имеет права на существование, чем "логические цепочки" стандартных действий игрока. Вы забываете, что этот проект не шахматы или шашки, имеющие фиксированные правила и не имеющие факторы случайности. Если вы расчитываете на одну только "логику" и неизменность внешних и внутренних факторов, то вы будете разочарованы - эта игра подразумевает не только развитие стандартными наборами интерфейса и форума, но и дополнительными случайными факторами, как "сферы-яйца" или всевозможные квесты. То, что вы считаете "не должно быть" или я считаю, что "должно быть", ровным счетом ничего не значит - существует основная задумка концепции проекта Создателями. И не нам обсуждать, что "должно" или "не должно". Надеюсь вы меня правильно поймете.
Другой разговор, как осуществляются квесты - да, ошибок не мало. Но вы не забывайте, что квестологией в этом проекте занимаются такие же как вы, игроки. Естественно, мы рады даже критику слушать, но лучше бы вы не просто критиковали, а помогали. Тяжело работать под градом упреков и оскорблений - укажите где ошибка, и выход из положения. Это самый лучший вариант общения между игроком и ГМом.
Не буду вешать шишки, за пустую болтовню о "ненужности и нелогичности существования квестов" - я просто буду игнорировать такие высказывания. И хоть заплюйте свой монитор - не в ваших и не в наших силах изменить жанр этого проекта.
Он такой, каков он есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 17:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 1:25
Сообщения: 644
Откуда: Киев
Новый беспорядок :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 18:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 14:57
Сообщения: 607
Ajshma писал(а):
Отнюдь. "Квест", в данном жанре этого проекта, наиболее имеет права на существование, чем "логические цепочки" стандартных действий игрока.

Как это понимать?! У меня начинает складываться впечатление что вы за "квестами" перестали видеть игроков.

Цитата:
Вы забываете, что этот проект не шахматы или шашки, имеющие фиксированные правила и не имеющие факторы случайности. Если вы расчитываете на одну только "логику" и неизменность внешних и внутренних факторов, то вы будете разочарованы - эта игра подразумевает не только развитие стандартными наборами интерфейса и форума, но и дополнительными случайными факторами, как "сферы-яйца" или всевозможные квесты.


Фактор случайности в этой игре на 90% обеспечивают действия игроков (в этом основная "сила" игры). Если станет иначе и игрок перестанет видеть логику в игре он уйдёт.
Архиологический "квесты" скорее можно отнести к переодически закономерным.. "выигрывают все" .. ненадо ничего разгадывать, выкопал и всё. Это не случайность.. просто пириодичность такая. В поиске артов тоже подобная "случайность" но никто это "квестом" не называет.

Всевозможные "квесты"?!!.. а может уже пора разбираться что можно а что нет?.

Цитата:
То, что вы считаете "не должно быть" или я считаю, что "должно быть", ровным счетом ничего не значит - существует основная задумка концепции проекта Создателями. И не нам обсуждать, что "должно" или "не должно".


Подождите.. если это уже релиз и игра уже такой и останеться то возможно вы и правы, но если разработка идёт и будет продолжаться (птчи и т.д) то кому говорить как не тестеру?!
Задумка и концепция проекта?!!.. Если бы основным был "квест" его бы сделали в первую очередь. Так что про концепции думаю говорить не стоит достаточно просто посмотреть куда девелоперы направляют львиную долю усилий. Отнюдь не на "квест".

Цитата:
И хоть заплюйте свой монитор - не в ваших и не в наших силах изменить жанр этого проекта
.

С чего ты взял что жанр этого проэкта "квест" по всем показателям это СТРАТЕГИЯ?? :lol:
Я просто советую игнорировать "квест", и незачем мне приписывать привычку плевать в монитор!! :lol:

З.Ы. Не надо плевать на мнение рядового игрока. Потому как рядовых игроков большенство. И если они поймут что их мнение "0" для вас то лучше вам от этого не станет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 18:24 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Проигнорил :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 18:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 14:57
Сообщения: 607
Абсолютно :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 19:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Лично я согласен в основном с Pavnudy, но с другой стороны иногда немного игра надоедает и бывает , что именно своей логичностью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 19:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Pavnudy писал(а):
Я просто советую игнорировать "квест", и незачем мне приписывать привычку плевать в монитор!!

А я думал ты был против квестов вообще :) Но раз ты все-таки не против квестов, а всего лишь предлагаешь их игнорировать тем кому это не интересно, то ок. Никто никого и не заставляет насильно в них участвовать, так что твое предложение излишне - кому не интересно то и так участвовать не будет :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 19:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
может сделать голосование перед квестом, кто хочет принимать в нем участие, а кто нет. Некоторы буду как обычно продолжать развиваться как им интереснее, а другие будут радоваться новым квестам.

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 20:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 1:31
Сообщения: 412
Откуда: Москва
Выигрыш Павнуди. :lol: Нокаутом. :lol: :lol:
Но всеже квесты быть должны (без них скууучна) но с четким началом и окончанием сюжета и всех атрибутов. А то присутствие квестовой армии без самого квеста как то странно выглядит. :wink:

_________________
Хочешь быть счастливым? Будь им.
ООН (неофициальное лицо) Балабол форума (С) PC
www.ooh.databit.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 20:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 14:57
Сообщения: 607
Так сказать расставлю все точки над ё , во всей той бодяге что я тут налепил.
GМам я говорю что - ЭТОТ "квест" надо пустить в расход. И бязательно всё почистить.
Игрокам я советую - ЭТОТ "квест" лучше игнорировать. Так как мжет выйти боком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 21:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Pavnudy писал(а):
GМам я говорю что - ЭТОТ "квест" надо пустить в расход.

Ты из будущего приехал, раз уже знаешь что он не удастся? :lol:

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 21:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 14:57
Сообщения: 607
OMG.. надо предупредить Весельчака У что меня рассекретили. :fh091:
Захватить миилафон :fh075: и быстро слинять :fh037: ...

З.Ы. "квест" с мимикрями танется уже так долго что аж летописи можно писать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB