Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Нужна ли Эридану своя квестовая раса?
Нееее, ну её ф пилотку.... 51%  51%  [ 22 ]
А мне все равно... 49%  49%  [ 21 ]
Всего голосов: 43
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 0:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:48
Сообщения: 63
Откуда: г.Минск, Беларусь, Эридан 3.155.1
Можно сделать не расу завоевателей, а расу учёных, которые будут копатся у себя в песочке, имея на соте большие залежи ресов и сильную армию и атакующие только в ответ (ну или когда захотят кого-нить поисследовать), а злобных мутантов можно пристроить чуть пожже - сбежали от новых учёных-гостей их домашние зверьки и за счёт элетромагнитной и радиоактивной среды Мельса сильно поумнели... Также от них можно кучи новых квестов ввести...

Особо злобных агрессоров вводить не стоит я думаю по тому, что на Эридане нет возможности большого объединения.

Если вводить - то только на Мельсе. К кольцам Ворания, Лиенсорд и Псолеон я бы их вообще не привязывал.

P.S. альянсы более 1000 человек собрать врядли получится потому, что в Эридане играет порядка 6000 человек, а в альянсах (хоть каких) состоит меньше 3000. В данном случае Лисы опять могут в пролёте оказатся за счёт своих 300 комплексов.

_________________
Хочешь мира - готовься к войне.
Хочешь войны - готовься к войне.
Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.

Эридан: Падонак из !MWS.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 3:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Можно, чтобы эта раса, на своей соте (Мелсе или еще где-нить) имела защиту в 99% (бессмертная, врядли будет интересна) + бонус против всех рас.
Нападала на других только в отместку, т.е. прилетел, навоевал, домой возвращаесся, а там ЭТИ орудуют (без расового бонуса). Время перелета ИМ уменьшить, чтобы раньше возвращающейся (если таковая будет) прибыть...

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 11:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 16:46
Сообщения: 154
Minion2000 писал(а):
Можно, чтобы эта раса, на своей соте (Мелсе или еще где-нить) имела защиту в 99% (бессмертная, врядли будет интересна) + бонус против всех рас.
Нападала на других только в отместку, т.е. прилетел, навоевал, домой возвращаесся, а там ЭТИ орудуют (без расового бонуса). Время перелета ИМ уменьшить, чтобы раньше возвращающейся (если таковая будет) прибыть...

Ну ради чего с ними воевать? Думай, прежде о чем говоришь, хотя это вредно. Во всех ваших писульках нет смысла, если воевать то когда изничтожим, то с кем? А если не изничтожимы и они круты тогда нафик с ними связываться? Вложите хоть каплю мозгов ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 12:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 11:44
Сообщения: 89
Откуда: Киев
Можно конечно и мымриков, но хотелось бы чего-нибудь новенького!
А еще можно и то и другое! ...и без закуски! ;) :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 13:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 10:08
Сообщения: 39
Мое мнение такое - пока нет честной игры (мульты и прочая шняга), нет смысла и в новых юнитах...Я наблюдаю за несколькими товарисчами, знаю верняком - имеют по 3 и более сот...Соответственно - армии и рейт растут быстро...Все остальное додумывайте сами....А дайте им еще и супер юнита - и сразу сфера станет "Сфера мультов". Хочется Вам разнообразия - создайте новый, небольшой, мир...для профессионалов...Мест на 1000 всего...Платный, без возможности альянсов...Вот там народ и оторвется...
Любое резкое изменение рейта всем понятно будет...

Насчет мультов наболело очень...За 4месяца игры - люди вдруг рейт делают под 4кк...А это нереально сделать без мультоводства...Даже по скорости строительства тяжелых юнитов - можно все прикинуть...
Почему админы НЕ ЗАМЕЧАЮТ ?

Так что мое мнение - БУДЕТ ЧЕСТНАЯ ИГРА, БУДУТ И УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ....

НОВЫМ ЮНИТАМ НЕТ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 15:46 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 16:20
Сообщения: 1086
Откуда: Родился в Москве, живу на Эридане
Премиум мир уже существует Змееносец, так что предложение устарело.

_________________
[color=red].....надоело созидать, начинаю охоту.....[/color]
[img]http://www.peleng.info/men/alex_podp2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/signs/Alex_Wanderer.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 16:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 11:16
Сообщения: 31
Откуда: Overclockers.ru
Если продолжать идею nonAMESH'а, то можно прикинуть юнитов органической аморфной расы:
1. Личинка - примитивная, слепая тварь, обладающая невероятно прочной броней и низкими возможностями как поразить цель, так и причинить ей значительный ущерб.
2. Рабочая особь - рядовая ячейка колонии. Выполняет функции защиты и обеспечения колонии органической массой для питания личинок и матки. Средние показатели атаки и защиты.
3. Поглотитель - агрессивное существо, единственная цель которого - убивать и пожирать всех и вся для захвата жизненного пространства. Обладает смертоносной атакой. Ему незнакомы понятия самосохранения и страха.
4. Матка - редкий, особенно крупный вид существ, способный к производству на свет личинок. Является основой колонии. Оставшиеся в живых крайне немногочисленные свидетели контакта с этими созданиями рассказывают об их чудовищной силе и подвижности.

Вот так, к примеру :D
PS: Традиционную для сферы траву при написании не курил, поэтому сильно прошу не опускать :oops: :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 18:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:06
Сообщения: 136
adam45 писал(а):
Мое мнение такое - пока нет честной игры (мульты и прочая шняга), нет смысла и в новых юнитах...Я наблюдаю за несколькими товарисчами, знаю верняком - имеют по 3 и более сот...Соответственно - армии и рейт растут быстро...Все остальное додумывайте сами....А дайте им еще и супер юнита - и сразу сфера станет "Сфера мультов". Хочется Вам разнообразия - создайте новый, небольшой, мир...для профессионалов...Мест на 1000 всего...Платный, без возможности альянсов...Вот там народ и оторвется...
Любое резкое изменение рейта всем понятно будет...

Насчет мультов наболело очень...За 4месяца игры - люди вдруг рейт делают под 4кк...А это нереально сделать без мультоводства...Даже по скорости строительства тяжелых юнитов - можно все прикинуть...
Почему админы НЕ ЗАМЕЧАЮТ ?

Так что мое мнение - БУДЕТ ЧЕСТНАЯ ИГРА, БУДУТ И УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ....

НОВЫМ ЮНИТАМ НЕТ!!!



НЕ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!!!
К примеру: знаю огромное количество игроков, что без всяких мультов имеют рейтинг рядом с 4кк.. нескольцих - выше 4кк....
Без мультов накоплено 14к крыс... это примерно 4кк рейт.

Я вот что тебе скажу... военную тайну открою: сингл плеер - да, не сможешь.
Если ты мульт - легко
Если ты мультиплеер играешь - то сложнее чем с мультами, но легче чем сингл..
Хотя реально знаю сингл игрокОВ, что смогли по честному.
так что Ваши сударь переживания - 1. офтоп 2. от непонимания.
И еще - подумай даже если три игрока объеденяються, и строят к примеру армии 1,2 и 4 уровней... 1 собирает тока 1-ый... остальные соответственно - 2-й и 4-ый....
Так что прирост - оччень быстр.
Далее - не брезгуй вывозить ресы с трупов - я знаю людей кто облетает ежедневно до 40 трупов.... ресурсов у них МНОГО... они могут позволить себе не производить, а покупать......
Далее - за пол года можно было скопить и больше чем 4кк рейт... легко. - если бы еще с самого начала начать играть разумно... ну а вообще - прямая дарога в аля "академия"... RTFM

Я думаю многие игроки со мной согласятся..
Либо - это крик не спешного человека, что его обогнали.

ИТОГО: ето все было offtop


Теперь по топу:
Гопода ГМ-ы - вы бы ответили...
Сегодня может выложу нормальный стори лайн.
И еще - 2 рассы это было бы оччень интересно - хотя бы по наличию квестов возможных при их появлении.
К сожалению я реальнаю, что мене уже будет не так интерсно играть если многое пропишу я сам. Поэтому хотелось бы увидеть Ваше реальное соучастие в этом процессе.

_________________
Рождение - Смерть.... Помогу ускорить....
Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 18:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Тут речь даже наверное не о рассах, им будет тяжело их ввести а вот новых бойцов Генномутировавших вот это да....

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 17:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
сугубо ИМХО: ввести некий арт, который дает возможность владельцу какие-нибудь большие преимущества (конструктор артов или принимает на себя 50% наносимого урона или еще че-нибудь). Его можно вывозить с захваченной соты.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 17:47 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 17:14
Сообщения: 516
Minion2000 писал(а):
сугубо ИМХО: ввести некий арт, который дает возможность владельцу какие-нибудь большие преимущества (конструктор артов или принимает на себя 50% наносимого урона или еще че-нибудь). Его можно вывозить с захваченной соты.

фигня-фича. Таким артом никто не будет пользоваться - все будут прятать либо в коннекторе, либо грабя друг у друга (по договору с кем-то с другого кольца)

_________________
Даешь откат Эридана на 5:00 15.07.04!
-----------
Эридан, [EMPIRE] в составе [PSOLAO], Зам. Хранителя Секретов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 11:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 10:04
Сообщения: 1578
Откуда: Lordaeron
Все??? можно тему закрывать???
Народ ну вы даете???
Что никто не может ничего нарисовать, придумать???
nonAMESH, если есть идеи и наработки, пиши мну в ПМ

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=32882][color=red][size=117][b]Правила форума[/size][/b][/color][/url]
Осколки прошлого как снег
Закружит ураган времен...

Феникс - Dexen


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 3:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
ESO писал(а):
Minion2000 писал(а):
сугубо ИМХО: ввести некий арт, который дает возможность владельцу какие-нибудь большие преимущества (конструктор артов или принимает на себя 50% наносимого урона или еще че-нибудь). Его можно вывозить с захваченной соты.

фигня-фича. Таким артом никто не будет пользоваться - все будут прятать либо в коннекторе, либо грабя друг у друга (по договору с кем-то с другого кольца)


Запретить выброс арта в коннектор.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 3:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
kirgiz писал(а):
Minion2000 писал(а):
Можно, чтобы эта раса, на своей соте (Мелсе или еще где-нить) имела защиту в 99% (бессмертная, врядли будет интересна) + бонус против всех рас.
Нападала на других только в отместку, т.е. прилетел, навоевал, домой возвращаесся, а там ЭТИ орудуют (без расового бонуса). Время перелета ИМ уменьшить, чтобы раньше возвращающейся (если таковая будет) прибыть...

Ну ради чего с ними воевать? Думай, прежде о чем говоришь, хотя это вредно. Во всех ваших писульках нет смысла, если воевать то когда изничтожим, то с кем? А если не изничтожимы и они круты тогда нафик с ними связываться? Вложите хоть каплю мозгов ...


А, что ты предлагаешь? Вообще отказаться от идеи квестовой расы?

Боевые действия, происходят тольков целях наживы. Значит и здесь, должен быть соответствующий резон. Не просто же так, армию свою под пресс пускать.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 10:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:46
Сообщения: 512
Откуда: С того света
>>Minion2000
Постарайтесь впредь пользоваться кнопкой EDIT и не оставлять несколько постов подряд.

_________________
[i][b]Воин Великой Тьмы[/b][/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB