Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26 Сообщения: 142
Если не хватает еды, то пишет сообщение "На соте такой-то от нехватки еды умерло Х% населения". При этом никаких приоритетов в умирании нет. Умирает Х% рабочих, Х% ученых и Х% археологов... Может, кому пригодится =)
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26 Сообщения: 142
А чего непонятно-то?
Замените Х на, скажем, 90 и подставляйте вместо Х - число 90
"Если не хватает еды, то пишет сообщение "На соте такой-то от нехватки еды умерло 90% населения". При этом никаких приоритетов в умирании нет. Умирает 90% рабочих, 90% ученых и 90% археологов... "
А насчет полезности - это как посмотреть - месяца 3 назад выясняли, кто первым умирает - одни говорили, что ученые, другие считали, что археологи. Никто проверить так и не удосужился, а я проверил...
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26 Сообщения: 142
умирают все поровну. Скажем, на соте не хватает 90% еды (требуется 100, а есть только 10), поэтому на соте остается 10% рабочих, 10% архов и 10% ученых от максимальной емкости соответствующих зданий.
Проверить легко - деактивируются все леса парусов, сносятся все источники, все ресы выставляются за единичку в МКТ...
Ты еще спроси, зачем я это сделал =))
ЗЫ Кстати, никто не знает, почему источники деактивировать нельзя, только сносить, а леса парусов - можно? =))
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26 Сообщения: 142
Еще одна интересная вещь - при отрицательном балансе энергии и нуле запасов оной уникальные здания не вырубаются, но энергию потребляют... Сейчас на соте баланс минус 11000, уникальные работают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения