Текущее время: Сб ноя 29, 2025 1:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Опрос касательно спам армий
Опрос закончился Ср мар 02, 2005 22:21
Потери проклады менее 25% 32%  32%  [ 8 ]
Потери проклады более 25% но менее 50% 8%  8%  [ 2 ]
Потери проклады более 25% но менее 50% 8%  8%  [ 2 ]
Потери проклады более 25% но менее 50% 8%  8%  [ 2 ]
Теряем проклады +- копейки (5 юнитов) 12%  12%  [ 3 ]
Вынос проклады полностью 4%  4%  [ 1 ]
Иное (Необходимо предложить свой вариант) 28%  28%  [ 7 ]
Всего голосов: 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опрос о спам армиях
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 22:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
ЗыЗы!
Есть предложение! Под спам относить армии которые наносят менее 25% урона прокладе...
Ибо мона и ошибиться........... и игроки с малой армией или неопытные (при существующем законе о спаме), могут честно говорить, что: "Наша армия состоит из 30 анимов, а раз так то, 1 анимист для нас сила..." (надеюсь понятно объяснил).

Тогда!
Каждый будет вынужден слать более весомую армию...
Итог: в сфере гидры получится, что можно слать армии раз в 2-3 мин. ориона раз в 15-18 мин.
Расчет - 1 армия на раунд.
Ограничения на альянсовый спам нужно отменить в принципе!!!
ИБО ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!!

То есть некоторое слияние законов, но с более четкими и понятными для всех правилами!

Может у кого более интересные варианты есть???

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 22:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Есть =) Изменить систему боя :lol:

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 22:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
Я более всего боюсь сообщения о том, что в новой системе боя прокладе НЕ будет места.
Введение аватары я уже испытал... когда действовали арты противника и твои собственные арты.....
(правда может еще к ней что нить прибавят...) надеюсь не тот боевой рейт в Гидре... это будет просто ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!
Ибо при занулении равнозначной. (ну почти... она меня в 1.5 раза превосходила) армии... я рейта получил в 3-4 раза меньше.

Следовательно нуна пока существующее устаканить......


Зы! Кроме того... ответ изменить систему боя.....
Вариантом назвать.....Кхе... Трудновато....
А что конкретно вы имели в....... :lol:

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 23:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Динамическую длину раунда включить в конце концов

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 23:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
R_3 писал(а):
Динамическую длину раунда включить в конце концов


O! :roll:

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 0:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 7:39
Сообщения: 3134
Откуда: :LORDS:
Разрешите я тут вопрос на счёт спама повешу...а то я что-то читаю и не догоняю...

Атака армиями с целью вынести динамическую прокладку, во время многораундового боя основной армии, при условии что "прокладковыносители" атакуют только во время боя основной армии и если нет других атакующих армий в течение 30 мин после отправки последней армии.

Эт как? Тип я могу отсылать антипрослой только так, чтоб он приходил во время боя моей основной армии?? Тогда какой смысл в этом антипрослое...

ЗЫ мож я и тупой, но написано там явно не понятно...

_________________
[img]http://www.zveroboy.nm.ru/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 9:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 8:41
Сообщения: 249
смыфл есть. на соте идет строительство юнитов, либо выставлена динамика на n раундов. в середине раунда основной армии прилетает прокладковыноситель и сносит динамику, чтобы она не пришла. Очень надо сказать редко таким пользуются но в теории такое существует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опрос о спам армиях
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 10:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 13:53
Сообщения: 219
Dimos писал(а):
ЗыЗы!
Тогда!
Каждый будет вынужден слать более весомую армию...
Итог: в сфере гидры получится, что можно слать армии раз в 2-3 мин. ориона раз в 15-18 мин.


Объясните пожалуйста еще раз, подробно, как не нарушая новые правила можно слать армии раз в 15-18 минут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 12:41 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:56
Сообщения: 851
Откуда: Орион
Dimos, с твоей формулеровкой спам-армии слабые игроки не имеют права атаковать топов :)

Закон о спам-армиях прежде всего предназначен для ограничения возможности удерживать армию противника боем на его соте, а не считать количество спама.

есть 5 мин для удара, любым количеством армий и любой силы, есть перерыв 30 мин

смысл устанавливать ограничения силы армий?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 12:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
5 это для разведок, для боевых армий можно и больше 5 минут.

Лично у меня для себя такая формулировка - не спам это если нет цели задержать противника на соте :) Например, я не всегда могу послать разведку так чтобы успеть ее посмотреть, и потом еще в течении 5 минут успели ударить все боевые, коннект не всегда позволяет. Но я так полагаю что это все-таки не спам :)

То есть, я хочу сказать, что если очевидно что не было цели задержать противника, например разведки и волны растянулись на 10 минут, то я думаю что ДВ небудет рассматривать это как спам.

Кстати, предлагаю подумать над таким вопросом. Как известно, если на соте несколько армий то в обзоре сражений нифига не понять сколько там юнитов, поэтому иногда приходится слать разведку, через 15 минут еще разведку, через 10 минут боевые, чтобы к подлету боевых был ЛОГ от первой разведки, в котором можно посмотреть количество юнитов, а вторая разведка - чтобы в интервале между боями чел не свел все в одну армию. Так вот вопрос такой, это спам? :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 13:06 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:56
Сообщения: 851
Откуда: Орион
Самый натуральный, ты удерживаешь активные действия противника и используешь это в своих целях. Каждый может заявить чё у него плохой коннект... и тогда все могут спамить сколько захотят.
Р3 проводи разведку за 30 мин до атаки.

а ваще закон вынужденный и надеюсь будет не нужен после введения новой системы боя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 13:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
ха-ха, разведка за 30 минут до атаки это не смешно :))))

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 14:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
Andy_Panda писал(а):
Dimos, с твоей формулеровкой спам-армии слабые игроки не имеют права атаковать топов :)

Закон о спам-армиях прежде всего предназначен для ограничения возможности удерживать армию противника боем на его соте, а не считать количество спама.

есть 5 мин для удара, любым количеством армий и любой силы, есть перерыв 30 мин

смысл устанавливать ограничения силы армий?


Зы! А что это за атакак когда она и 25% проклады не вынесет???????

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 15:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1511
Откуда: el mirador
ну вот я ангельской души человек, посылаю небольшую армию где-то 6*, в надежде вынести прослойку по всем правилам. а её там оказываются мегатонны и нифига у меня не получается - выношу 1%.
и что в итоге получится, что я спам послал и меня опять забанят.
откуда мне знать что будет выносить 25%, а что нет, пока я не прилечу туда?
а дада мне скажет, что ему пофиг. сами такие законы приянли и всё равно забанит :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 16:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Ну, про 6 ты загнул, наверно... А 5* у меня как корова языком, а там тока первый левел сдох и ток одной расы :roll:

Кстати, как рассматривается "иммитация" атаки - N армий в течение 5 минут, но все по 1му юниту?

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB