Текущее время: Пт авг 08, 2025 8:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1221 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2004 1:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 11:30
Сообщения: 56
Откуда: Эридан
имеет право на существование

_________________
[b][color=red][PSOLAO][/color] Лорд V фракции Империи[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 20:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 6:01
Сообщения: 47
Откуда: из Москвы
нет, не нужен =((

_________________
Персей [MONSTERS]
луковый ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 11:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 9:23
Сообщения: 63
Откуда: Владивосток
А ЕСЛИ НЕ УНИЧТОЖАТЬ ПОЛНОСТЬЮ А НАКЛАДЫВАТЬ КОНТРЕБУЦИЮ НАПРИМЕР 15% ОТ ОБЩЕГО ДОХОДА КАЖДЫЙ ЧАС А ЗБРОСИТЬ ЭТО ИГО МОЖНО НАПАВ И РАЗБИВ В БОЮ ОБИДЧИКА.

_________________
Феникс - 1.92.5.
И.О. МИДа альянса - ***ET***
призывной пункт и форум альянса:
http://www.destclan.smuta.com/forums.php?m

На языке драконов:
Друг = враг который всё ещё жив.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 12:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2004 7:40
Сообщения: 579
Откуда: Украина г.Коломыя
Не нужен

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/orion_2.gif[/img]
Бывшый Боец Альянса -=ВИВ=-
Боец Исследователь Альянса -=ВИП=-
[url=http://ds-informer.ilmax.by]DS_Informer[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 12:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 23:49
Сообщения: 101
Откуда: Пегас
Lorderonec писал(а):
А ЕСЛИ НЕ УНИЧТОЖАТЬ ПОЛНОСТЬЮ А НАКЛАДЫВАТЬ КОНТРЕБУЦИЮ НАПРИМЕР 15% ОТ ОБЩЕГО ДОХОДА КАЖДЫЙ ЧАС А ЗБРОСИТЬ ЭТО ИГО МОЖНО НАПАВ И РАЗБИВ В БОЮ ОБИДЧИКА.
да вот это круто :) и политики сталоб сразу больше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 4:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 0:28
Сообщения: 16
для убийств нуно создавать отдельный мир и к тому же платный. будет больше азарта и адреналина в крови.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 19:07
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Надо чтобы была возможность, что-то забирать с соты кроме ресурсов.
Артефакты, учёных, археологов.
Либо возможность сносить какие-нибудь здания, но не все. Либо в течение определённого времени можно сносить только n зданий (к примеру за неделю нельзя у одного игрока снести более 7 зданий).
Тут уже можно и подумать.
Либо лишить возможности армии строить, либо на ресурсе завалить. :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Мы не можем ждать целую микросекунду!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 20:42
Сообщения: 11
Я не согласен с таким таким жестоким положением!!!!
Начнётся беспорядок. Кто-то кому-то не понравился и понеслась.
У предводителей альянсов появится возможность давить на игроков.
Получится, что они и будут править этим новым миром.
И снос зданий то же идея пустая. Это приводит к слишком большим потерям.
А вот за артефакты стоит воевать. Но всё же надо сделать так, что бы нельзя было за один раз всю соту обчистить.

_________________
ВОДКА - connecting people!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 19:07
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
PhinolPhtoliin писал(а):
Я не согласен с таким таким жестоким положением!!!!
Начнётся беспорядок. Кто-то кому-то не понравился и понеслась.
У предводителей альянсов появится возможность давить на игроков.
Получится, что они и будут править этим новым миром.
И снос зданий то же идея пустая. Это приводит к слишком большим потерям.
А вот за артефакты стоит воевать. Но всё же надо сделать так, что бы нельзя было за один раз всю соту обчистить.


Альянсы особо не смогут давить. Если обчистить рядовых членов (спереть например крупненький альянсовый артефакт), то пострадает весь альянс. У некоторых баланс на соте может тут же рухнуть. Можно вообще жестоко поступить: захваченный артефакт можно ведь уничтожить, тем более, что нейтралу альянсовый арт особо ни к чему. Вот кипишь начнётся! Сейчас археологовские соты в альянсе особо охранять не надо, а там прийдётся отдельные батальоны держать. А если альянс огромный? Попробуй сбалансируй производство, когда у тебя постоянно приход расход скачет.

Так что альянсы тоже особо не панацея. :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Мы не можем ждать целую микросекунду!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 15:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 16:06
Сообщения: 1796
Откуда: Феникс
Нет не нужен т.к. это черезур ЖЕСТКИЕ правила :?

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 21:50
Сообщения: 11
Откуда: Ташкент
Нужно сделать мир, в котором ворота ,закрытые в течении недели , открывались автоматически, если у игрока определенный минимальный уровень науки. Ато сидят тут некоторые месяцами как собаки на сене. :fh014: А если игрок не мертвяк, то он сам и закроется когда нужно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 18:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Идея не плоха тем, если таким образом можа будет избавляться от мертвяков (при определенных условиях разумеется), если рейтинг хоть как-то шевелится, то уничтожить игрока нельзя
Для мельсиона подобное реально: хочешь колонию- отвоюй, а то многие по неску сразу имеют, но тода надо вводить какиньть защитные здания, что-бы процесс этот усложнить
-----------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 22:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:18
Сообщения: 67
Тема интересная, но надо сделать, чтобы тотальное уничтожение зависело не только от игрока, а от шевеления рейтинга, иначе новых игроков, сразу же как врата откроют ложить будут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 23:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
DiscoveriMan писал(а):
Тема интересная, но надо сделать, чтобы тотальное уничтожение зависело не только от игрока, а от шевеления рейтинга, иначе новых игроков, сразу же как врата откроют ложить будут...

Точно точно, я примерно про это же... если игрок барахтается, то его уничтожить нельзя, а то попрячешь все, отошлешь армию, а тебя взяли, и вобще вынесли :?
----------------
но вобще думаю врятли такое сделают, разве что действительно в другом мире: больно много НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 20:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34
Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Хоть и ньюб, но думаю, что гораздо веселее было, только надо отдельным миром сделать для любителей, чтоб без тоталитаризма и демократиццки.

_________________
Хранитель Престола, Грамотной Мишко альянса

[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]
Honore et sanguine


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1221 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB