Возможно это в какой-то мере решит вопрос мертвяков, но лучше не надо и без того сложно...
_________________ Если долго жить - можно умереть!
----------------------------------------------
[img]http://berzercer.nm.ru/bt_pod/bt_pall.gif[/img]
(кольцо Лиенсорд)
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 17:38 Сообщения: 107
Откуда: Очередь за солнцем на холодном углу,я сяду на колеса, ты сядешь на иглу..
Незнаю незнаю,но грозят побоем в реале чаше всего маленькие дети)) которые сами по себе ни чего сделать не смогут))
_________________ :musik: Егор Летов
*А небо все точно такое же ,как еслибы ты не продался..*
*хорошо смеется тот, кто смеется последний*
[img]http://lords.nm.ru/avtograf.GIF[/img]
Я считаю что виртуальное убийство игрока - вещь просто необходимая... Ведь чем игра ближе к реальности тем в неё интереснее играть. Появится больше азарта и станет меньше безрассудности. Я за то чтобы в игре появился юнит - Я. Ещё лучше если такие юниты можно было б брать в плен и выкупать за ресы. Это вообще было бы супер.
_________________ Ветеран-Лейтенант Кольцевой Армии Псолеона [LC]
Глава дома Псолеон [LC]
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 9:28 Сообщения: 131
Откуда: Иркутск
Категорически против. И убийства, и разрушения... по крайней мере в основной соте. Разрушение зданий в колониях еще куда ни шло, но уничтожение игрока - эт через чур.
Я например убежденный нейтрал, причем мирный И что теперь, после каждого уничтожения - разрушения заново всё начинать. Да меня грабят раз по пять на дню Причем, судя по всему, все довольны: и я, и грабы - мне на развитие, в принципе, хватает и им малёхо перепадает.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Против
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
можно добавить:
- здания не уничтожаются, в зависимости от уровня шпионажа. Чем выше уровень - тем больше не убивается зданий. Плюс сделать зависимость типа зданий от уровня.
- реализовать шпионаж о силе летящей армии. Если чел запросил шпионаж - в зависимости от ее стоимости, он теряет какие-то %% у себя. Если %% превышают возможные - например автоматом закрываются ворота, или еще че-нить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения