Текущее время: Вт апр 08, 2025 10:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 923 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 20:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
FloMasta я Вас разбанил временно, что бы Вы имели возможность осуществить свое законное право - доступ к информации, которая привела к бану на нашем форуме.

Вашу судьбу в проекте будет решать дирекция. Как мне передали существуют скрины вашего оскорбительного поста. Если это так, то мы вправе расторгнуть с Вами действующие пользовательское соглашение.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 23:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Так теперь чистим тему

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 23:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
FloMasta писал(а):
Ок.
Я написал еще раз на саппорт все что думаю по этому вопросу.
"тут был текст существенно попирающий мораль и нравственность - я его удаляю дада."

Вот такого я не писал, сие есть ложь.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 22:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
По делу FloMasta.

Мои выводы (прошу все участвующие стороны не обижаться - я не господь Бог, но должность обязывает подвести итоги разбирательства)

FloMasta оскорбил игроков и определенным образом Администрацию.
Я беседовал со многими людьми видевшими оригинальный тескт FloMasta - это было оскорбление.

FloMasta полностью освобожден от наказаний по этому делу, так как представители Модерации и Администрации совершили ряд грубых ошибок:
1. Удалили, а не перенесли в закрытый раздел, оригинальный текст сообщения
FloMasta.
2. После его жалобы пытались изложить этот удаленный текст своими словами.
Употребили в этом тексте выражения, которых не было в оригинальном тексте.

Прошу FloMasta воздержаться в дальнейшем от прямолинейных высказываний в адрес представителей Администрации, а Администрация постарается извлечь серьезные уроки из собственных ошибок.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 1:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 8:16
Сообщения: 63
Откуда: +33
2 dada
Уважаемый, нет ли у вас информации по теме?
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=68950


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 15:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 11:24
Сообщения: 39
День добрый.
Может мое предложение уже озвучивалось ранее, поэтому заранее прощу прощения.

А предложение такое - хотелось бы увидеть на форме аукциона еще пару-тройку комбо-боксов, чтобы можно было выбирать конкретного юнита (конкретный артефакт), ну и там, возможно мин-макс цена данного юнита, а то по 30-40 страниц листать - утомительно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2005 1:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 15:42
Сообщения: 279
мае дика извеняется ибо не читала веток этого форума:

када вас атакуют и бой проходит без борьбы(или када вы атакуете) можно просматреть состав армии вражины тока в картинка. я респект комиксы, но парой либо цифрки обещают быть на стене за монитором либо даже картинки парой не умещаются. :(

сори, коль давно заевшая проблема.
всем кто мучается с нами, юзерами-падонками, мой вечный респект. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2005 1:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:48
Сообщения: 63
Откуда: г.Минск, Беларусь, Эридан 3.155.1
Не знаю, писал ли кто это, но у меня предложение:
Сделайте генерацию csv файла с картой мельса (можно обновлять его только раз в день). Сразу же отпадёт смысл использования некоторыми игроками скан-ботов.

_________________
Хочешь мира - готовься к войне.
Хочешь войны - готовься к войне.
Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.

Эридан: Падонак из !MWS.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 21:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 18:43
Сообщения: 260
прочитал все 7 страниц, делюсь мыслями:
Например волшебное слово "шпионаж", сколько висит?
Байку про аватары все конечно знают ;)
Распределение артов по зданиям без Exel'я, это что-то с чем-то...
После отправки каждой армии, список "перепрыгивает" в начало, если пять армий отправить, это фигня, у меня 30 грабилок + каждый вечер уходит 20 разведок...
Закрытие окна сообщений, после удаления сообщения (я ведь еще анализирую данные тех 20-ти разведок, и иногда смотрю, не надо бы добавить чемоданов к грабилкам)
Позабавила фраза: Здания привязаны к серверному ядру, это раз, а два разведку могут скоро ввести. Прошло четыре месяца и: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=87299
снова обещания о светлом будущем, вопрос когда? Это наступание на больную мозоль?
О нашел еще одну цитату, автор s0leil: "Все предложения собираются и отправляются разработчикам". Знакомый ответ: работы ведутся ждите, итак раз в 2-3 месяца, на протяжении года....
Про тултипы было отдано предложиние 10 месяцев назад (судя по посту NaKeD).
Хотелось бы узнать проект жив или скорее мертв? Как программист я знаю, что написание одной фишечки (со стороны пользователя), это неделя работы для тебя, но тогда я не понимаю, зачем анонсировать то, что не будет сделано в ближайший месяц два (шпионаж, аватары, уверен, что апкип, скорейший апкип, если будет сделан, то не раньше, чем через полгода или год).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Предложение разработчикам!
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 19:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 14:58
Сообщения: 344
Откуда: Украина
Для повышения интереса со стороны новичков и для ускорения их развития предлагаю разрешить продажу ученых, например, после появления первых колоний. Это справедливо во всех отношениях все равно помощь ученными будут оказывать старожилы. Будет больше активных игроков и меньше мертвяков и игра станет динамичнее.

PS Это даст шанс новичкам о котором все только и говорят.

_________________
скупляю рыцарей большими партиями


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 10:42
Сообщения: 392
Откуда: 2:5020
RequiemUkr писал(а):
А можно сделать кнопку - для заказа войск одновременно во всех зданиях на соте?


Актуальнейшая вещь имхо, комментариев не увидел. Бу не бу ?-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 15:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 13:03
Сообщения: 251
Хотелось бы расширить поле сообщений... Хотя бы процентов на 20... Потому как 90% сообщений (и военных, и о продаже) не влезают в одну строчку самую малость, а прокрутка работает оч. быстро. Места, вроде, достаточно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 13:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 23:24
Сообщения: 99
есть ли возможность изменнения целочисленого типа данных при трансфере ресурсов в колонизационом центре?

_________________
"А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!" :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 0:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 23:24
Сообщения: 99
так же есть неприятная погрешность при перебросе ресурсов через колонизационый центр, в котором отсутствует перебрасываемый ресурс, хотя на соте его еще предостаточно.

_________________
"А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!" :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2005 19:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Из сообщения Narval2 интересут только эта вырезка
Narval2 писал(а):
...
После отправки каждой армии, список "перепрыгивает" в начало, если пять армий отправить, это фигня, у меня 30 грабилок + каждый вечер уходит 20 разведок...
Закрытие окна сообщений, после удаления сообщения (я ведь еще анализирую данные тех 20-ти разведок, и иногда смотрю, не надо бы добавить чемоданов к грабилкам)...


Да я думаю многих это будет интересовать, это сократит время отправки армий в 4-6 раза.

Это будет еще один БОЛЬШОй стимул покупки премиума.

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 923 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB