Я где-то читал, что строить юнитов 1-2 уровня предпочтительней правда ли это? Если да то почему. Заранее спасибо
читал-читал...
мало ли что там кто-то написал, самый верняк - вооружица калькулятором и самому посчитать. Что при этом учитывать, как учитывать и т.д. и т.п. - короче приблизительная модель расчетов эффективности юнитов вот тута
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... php?t=3178 в самом последнем посте.
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 21:09 Сообщения: 20
Объясните следующую ситуацию
К примеру ко мне прилетают 2 армии с интервалом 10 сек.
1-я через 18 мин сносит мне прокладку а 2-я через 10 сек бьет со всей дури.
Во 2-й раунд (если он состоится), я выставляю прокладку и все повторяется?
Это так?
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 21:09 Сообщения: 20
TANKER писал(а):
если ты успеешь за 10 секунд выставить прослой то он у тебя будет во втором раунде. если нет то не обессудь. будешь обходиться тем что успел выставить
Ну прокладку для 2-го рауда я же могу клепать во втором раунде до его окончания из юнитов 1-го лев и в 1-м раунде для 2-го из юнитов 2-го лев? (для 1-ой армии).
Меня больше интересует 2-я армия (через 10сек) Она будет бить мою армию которая будет уже без прокладки?
Выставляй ударную группу в коннектор чтобы она вернулась в интервал между прилетом первой и второй армией. Мне один раз помогло И не забуть учитывать время отставания в твой сфере. Хотя лучше вобще от боя увильнуть Рискованно слишком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения